85

Итоги 2012 года в картинках: военное судостроение

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотообзор, посвящённый новым боевым кораблям и катерам, пополнившим в 2012 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара L_A_V
    06.01.1302:08:20
    Получается, эсминцев становится всё больше, и они вытесняют крейсера и фрегаты!
    Да, Вы правы, дисбаланс на лицо. Но с другой стороны, эсминцы могут решать задачи как в дальней зоне, так и в ближней морской зоне. А корабли ближней морской зоны могут решать задачи только в ближней зоне. Количественный состав их позволит решать все задачи.
    грамотную экспертную среду....
    Действительно, у них грамотная экспертная среда, решения не принимаются с бухты барахты. Есть четкая стратегия развития ВМС и ВС в целом.
    "И как это соотносится с ... при всех справедливо перечисленных Севером проблемах"
    проблемы есть везде, Вы четко и грамотно их описали - не вижу здесь никакого противоречия.
    "Самым мощным ВМФ СССР не был никогда, сумел поднятся с 7-го до 2-го - да!"
    Вы очень грамотный человек и, наверное, официальное он был на втором месте (кстати по разным рейтингам ВМФ РФ и сейчас второй или третий в мире), но для тех людей которые служили на ВМФ СССР он был первый.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1302:23:39
      Но с другой стороны, эсминцы могут решать задачи как в дальней зоне, так и в ближней морской зоне.
      Фрегат - уже дальняя морская зона. Это у корвета исключительно ближняя.
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        06.01.1302:32:06
        Фрегат - уже дальняя морская зона. Это у корвета исключительно ближняя.
        Совершенно верно, я неудачно выразился. Просто хотел сказать, что эсминцы могут решать задачи и фрегатов и корветов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.01.1302:49:26
          эсминцы могут решать задачи и фрегатов и корветов
          Могут! Но, сцука, дорогое это удовольствие!
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            06.01.1303:06:49
            дорогое это удовольствие!
            Флот - вообще дорогое удовольствие. Наверное, самое дорогое из всех которые придумало человечество. Не зря говорят, "Хотите сделать бедную страну банкротом - подарите ей крейсер".   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.01.1314:55:49
          Эсминец в маркизовой луже смотрится так же, как и когда-то линкор ;) Наиболее универсален получается фрегат. По цене 1 эсминца можно построить 2 (если не больше) фрегата и боевая устойчивость их при сопоставимой (а то и большей) огневой мощи их будет выше ;) Получается фрегаты могут решать задачи и корветов и эсминцев, а вот эсминцы потолстев до 15-20 тыс.тонн уже не везде сунутся, куда смогут пройти более легкие корветы и фрегаты ;)
          • 0
            Нет аватара L_A_V
            06.01.1315:28:39
            Наиболее универсален получается фрегат.
            Наиболее оптимальным является сбалансированный флот, где главным показателем является не количество кораблей определенного типа, а способность решать поставленные задачи.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1302:46:53
      у них грамотная экспертная среда, решения не принимаются с бухты барахты
      Позволю себе с Вами не согласится! Упомянутый дисбаланс, одновременное строительство LCS по двум проектам, суперсложный и супердорогой «Замволт», начатый и зарубленный - эти решения не кажутся мне оптимальными. Проблемы действительно есть у всех и всегда, но проблемы ВМС США - следствие ошибок планирования, на отсутствие финансов и недостаток мощностей судостроения им грех жаловаться!
      для тех людей которые служили
      Да, эта точка зрения мне понятна!
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        06.01.1303:00:18
        Проблемы действительно есть у всех и всегда, но проблемы ВМС США - следствие ошибок планирования
        Можно с Вами согласиться, что это ошибки планирования. Но эти ошибки были признаны и стали исправляться, что также свидетельствует о наличие экспертной среды.
        на отсутствие финансов и недостаток мощностей судостроения им грех жаловаться!
        Согласен с Вами на 100%
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.01.1313:55:38
          что также свидетельствует о наличие экспертной среды
          Ну, хомячки это называют попилом бабла    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,