Лого Сделано у нас
37

Спущен на воду первый блок плавучего дока проекта 28140

Судоремонтно - судостроительная корпорация, город Городец, Нижегородская область, 30 ноября 2012 года спустила на воду первый блок металлического плавучего ремонтного дока нового поколения (проекта 28140) грузоподъемностью 8000 тонн. Строительство плавучего дока, закладка которого состоялась 28 декабря 2011 года, ведется для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. Об этом сообщила пресс-служба ССК.

  • Спуск на воду первого блока плавучего дока, город Городец, 30 ноября 2012 года
  • Спуск на воду первого блока плавучего дока, город Городец, 30 ноября 2012 года

 

В церемонии, наряду с руководством города, представителями общественности и СМИ, приняли участие глава отдела по связям с общественностью и информации пароходства Вугар Садыгов, глава технического отдела Сиясет Алиев, инструктор-электромеханик Геннадий Дроботов.

Как отметил на церемонии Садыгов, за последние девять лет флот пароходства пополнился десятью танкерами, шестью паромами и одним сухогрузным судном.

Блок дока был спущен на воду под звуки государственных гимнов Азербайджана и России.

Отметим, что док будет состоять из шести блоков. После того, как блоки будут транспортированы в Баку, на новом судоремонтном заводе пароходства будет произведена их сборка. В результате этого пароходство станет обладателем самого большого на Каспии плавучего дока.

Напомним, что плавучий ремонтный самодокуемый док предназначен для докования судов с целью производства всех видов ремонта их подводной части.

Отличительной особенностью этого дока, помимо дефектации и ремонта других судов, является способность к ремонту своих собственных понтонов. Происходит это следующим образом: после освидетельствования и выявления необходимости ремонта один из понтонов отстреливается, затем ставится в этот же док — ремонтируется и после ремонта устанавливается обратно. Для любого заказчика такой док — это, в первую очередь, экономия его денежных средств в процессе эксплуатации.

  • Плавучий док проекта 28140, эскиз
  • Плавучий док проекта 28140, эскиз

Основные характеристики: Грузоподъемность нового дока составляет восемь тысяч тонн. Длина по КВЛ 158 метров, ширина 36,85 метра, высота борта до топ-палубы 13,35 метра. Длина понтона 25,5 метра, высота понтона 3,60 метра, предельная глубина погружения 10,3 метра.

  • 0
    Slava Slava
    03.12.1214:44:46
    +   
  • 0
    Login_off Login_off
    03.12.1220:04:58
    Привет! Вот это уже пирожок с другой начинкой! Login_off
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.12.1209:32:51
    Предлагаю построенные секции дока консолидировать в Астрахани, а потом забыть отдать!    
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    04.12.1213:50:04
    Это просто великолепная идея)) Начал читать новость и стало жалко что строят не для себя, а еще потом увидел ваши плюсы и как то не понятно стало чему радуемся ? )) Но прочитав последний комментарий стало весело ))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.12.1216:22:15
      Начал читать новость и стало жалко что строят не для себя, а еще потом увидел ваши плюсы и как то не понятно стало чему радуемся ?
      Напимер тому, что продукция наших судостроителей востребована не только внутри страны, но и зарубежом. Не? Видите ли в чем проблема - сейчас мы наверстываем то, что упустили за последние 20 лет. Но ведь когда-то наверстаем? И что дальше? Задействованные на обновление флота мощности станут избыточны для простого поддержания на уровне. Выход только один - строить для внешнего рынка. Но уйти оттуда гораздо проще, чем вернуться. Посему обновляя свой флот не следует забывать об внешнем рынке. Что и делается ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1216:56:52
        обновляя свой флот не следует забывать об внешнем рынке
        В точку!
  • 0
    Нет аватара gashish-nn
    29.12.1215:54:27
    Очередная статья в которой не указывается чьих рук дело данный проект.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,