стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 8

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    04.12.1211:05:28
    Под новый авианосец, разумеется, возьмутся за ДРЛО. На одно его(авианосца) строительство около 10 лет уйдет, так что времени достаточно. Рисовать очередного ублюдка с трамплинным взлетом, специально для Кузи никто не будет. По крайней мере в опубликованных отчетах/прессе информации о чем-либо подобном нет.
    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~11:06 04.12.12
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      04.12.1211:11:05
      Не понял. Почему - ублюдка!? Почему самолёт у вас ублюдком называется!? У Як-44 имеются обе модификации в разработке.
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        04.12.1211:20:22
        Потому что для взлета с трамплины нужно пойти на определенные жертвы
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          04.12.1213:25:11
          Что вы имеете в виду!? Мне кажется нужно просто сделать мощный трамплин, чтобы ему хватало сил выталкивать с нужным ускорением эту многотонную машину.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            04.12.1218:10:20
            Трамплин по определению ничего не выталкивает, вы путаете с катапультой.
        • 0
          menbI4 menbI4
          04.12.1217:49:03
          Это какие жертвы? В чём техническая сложность сложность трамплина?
          • 0
            Нет аватара Ra
            04.12.1218:09:01
            Жертвы?! Уменьшение авиакрыла хотя бы.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            04.12.1218:09:20
            1) Ограничение на максимальную взлётную массу самолёта (почему, собственно, программа доработки Су-33 под Х-41 и осталась на бумаге). Як-44 с трамлина просто бы не взлетел. 2) Требуется высокая скорость самого авианосца на момент взлёта, хотя бы 25 узлов.
            Отредактировано: MiG-42MFI~18:12 04.12.12
            • 0
              menbI4 menbI4
              04.12.1218:11:55
              Т.е. дело не в авианосце, а в непереносимости самолётами трамплина?..
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                04.12.1218:19:37
                Дело в требуемой длине разбега для взлёта, для уменьшения которой до разумных величин и используются и трамлин, и катапульты. С авианесущего корабля длиной в 300 м или менее многоцелевой исребитель с полной боевой нагрузкой (например, 6 ПКР Х-35) или самолёт ДРЛО могут взлететь только с помощью катапульты. Почему на "Кузнецове" не поставили паровую катапульту (имея её в разработке) и при этом оснастили его тяжёлыми истребителями Су-33 - отдельная тема.
                Отредактировано: MiG-42MFI~18:20 04.12.12
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                05.12.1204:47:11
                Единственное приемущество трамплина в его "надежности" в условиях низких температур, которое при ближайшем рассмотрении оказывается надуманным. У пиндосов, например, проблем с катапультами на северах почему-то не возникает. Что касается самолетов, то из-за уже упомянутых проблем с макс. взлетной массой, ДРЛО требуется серьезная техническая переработка под взлет с трамплина. Это новые компромисы, снижающие ТТХ самолета. Палубная авиации и без того страдает от необходимости взлета-посадки и базирования на палубе. Проще говоря, в итоге получится херня, "не имеющая аналогов", но плохо выполняющая свои основные задачи.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              04.12.1221:48:12
              Як-44 с трамлина просто бы не взлетел.
              - я конечно понимаю, что вам лучше знать, но вот разработчики Як-44 считали по другому...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,