стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 9

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.12.1221:22:16
    Что это?
    • 0
      KrasnyKomandir KrasnyKomandir
      04.12.1221:28:35
      Разделка корпуса авианосца "Ульяновск", 92 год.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1221:34:44
        Разделка корпуса авианосца "Ульяновск"
        Понятно. Лихие 90-е, Николаев уже заграница...
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          04.12.1221:36:12
          ...Только "Варяг" и "Ульяновск" приналежали России и были уничтожены по личной просьбе Ельцина.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.12.1222:39:33
            Только "Варяг" и "Ульяновск" приналежали России
            С распадом СССР право собственности перешло к Украине, которая была согласна достроить корабли, но уже по экспортной цене. С этими условиями Россия не согласилась и от дальнейшей достройки отказалась. Соответственно, "личная просьба Ельцина" - плод Вашей фантазии!
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          04.12.1221:36:54
          "Варяг" был полностью готов, а его ободрали до стальной коробки и продали в Китай по цене металлолома.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.12.1222:41:18
            "Варяг" был полностью готов
            Разные источники указывают 60-70% технической готовности.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.12.1223:50:00
              Каждому рьяному борцуну с крАвавым режЫмом понятно, что если корпус способен держаться на воде, то авианосец готов!!! Нафига вникать во всякие тонкости с монтажем каких-то там систем?    
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                05.12.1205:01:12
                Радует одно - количество убежденных коммунистов в России примерно равно числу генетических пи......в. И две эти общности, похоже, сильно пересекаются между собой. Пи.....ы же, как известно, бывают трёх видов: активные, пассивные и конъюктурные. Львиную долю последних составляют записные коммунисты из членов партии КПРФ и им сочуствующие
                Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~05:02 05.12.12
                • 0
                  Нет аватара Strannic
                  05.12.1208:33:58
                  А ничего что 7 авианосцев именно при коммунистах построили, а пи...в при них на порядок меньше было?
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    05.12.1209:10:45
                    Это было при советских коммунистах, в стране большей на четверть по территории, с в два раза большим населением. Если где и остались такие коммунисты, то разве что в Китае. А эти только на малограмотный пи...ж в интернетах способны Напомню вам, что в то же самое время тухлые империалисты построили десяток более лучших авианосцев с блэкджеком и шлюхами, не угробив при этом свою экономику и не кормив население кониной
                    • 0
                      menbI4 menbI4
                      05.12.1217:43:56
                      Неудачный аргумент. Дело не в экономической модели. Для государства, не имеющего сухопутных противников, авиация и флот - приоритет. Для государства, имеющую самую протяжённую сухопутную границу в мире СВ - приоритет соответственно. Тем более, у СССР была обронительная стратегия, потому авианосцы строили в десятую очередь.
                      • 0
                        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                        05.12.1218:35:45
                        Неудачный аргумент в пользу чего? Если хотите поговорить о вечном, то пожалуйста: Какой процент от ВВП легко и непринужденно тратили США на весь свой арсенал? А СССР? Отсутствие ВТО - это тоже, видимо, элемент оборонительной стратегии. Ну типа недоавианосцев. Нулевая ИБА, хреновая экипировка и отношение к солдату, как к говну - это такой местный колорит, а не системные проблемы? В то же самое время загнивающее седьмой десяток лет население США могло себя побаловать такими ненужными в быту вещами, как мясо, не похожее на старую подметку. Хотя врядли американская домохозяйка могла похвастаться кастрюлями из авиационного аллюминия. Это несомненный + советской системы
                        • 0
                          menbI4 menbI4
                          05.12.1222:01:58
                          С учётом того, что СШП после второй мировой имел у себя почти всё мировое золото - неудивительно, что они могли себе позволить такие траты на армию, в следствии, агрессивное влияние, гегемония, военные блоки и саттелиты. Вначале набрали богатства, а потом использовали их, чтоб последующие 40 лет (после 71 года) кормится за счёт остального мира, на халявный кредит. У СССР таких возможностей не было. Наша страна кровью платила за своё развитие, и не разводила на лохотрон весь остальной мир. Условия развития СССР и США были совершенно разные. И потому сравнение некорректно. Радуйся, что вообще родился на этот свет. Стыдно этого не понимать.
                          • 0
                            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                            05.12.1223:20:37
                            С учётом того, что СШП после второй мировой имел у себя почти всё мировое золото - неудивительно
                            Уровень понятен.
                            У СССР таких возможностей не было. Наша страна кровью платила за своё развитие, и не разводила на лохотрон весь остальной мир. Условия развития СССР и США были совершенно разные. И потому сравнение некорректно. Радуйся, что вообще родился на этот свет. Стыдно этого не понимать.
                            Сателлиты США тоже изо всех сил рвались в Варшавский блок? Ах, это был лохотрон...продали суверенитет за вареные джинсы и пачку жвачки дурачки. А немцы-то повелись, набрали бабла и гуманитарки, отстроили западную часть страны, и так и не поняли, что их нае..ли, всё норовили через стеночку-то перелезть, да всё в одну сторону. Вообще, вы правы. Хорошо, что у нас всё по-честному было. Покричали на площади чехи с венграми - а мы их танками...по-русски, по-честному и без наё.ок
                            Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~23:23 05.12.12
                          • Комментарий удален
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    05.12.1209:11:51
                    а пи...в при них на порядок меньше было?
                    Возможно. Только они дважды успели побывать генсеками. Ельцин в свое время тоже был секретарем горкома и обкома.
                    Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~09:43 05.12.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            05.12.1211:27:28
            А теперь поподробнее, что ты делал в 1991 году лично и самое интересное, что ты делал после 91 по сей день, т.к. ты видать спал парень - ни географии разваленного Союза не знаешь, ни того что в РФ делается на сегодняшний день. Ты вообще откель такой? И кстати откуда у тебя моральное право ник такой использовать? Или я не прав? Подскажи название училища, год выпуска, номер ВУСа...
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              05.12.1212:51:47
              С года рождения начните;] Это ребенок 90-х. Тяжелая генетика и острый утробный авитаминоз налицо. Тот, кто застал последние годы СССР просто не может писать подобного
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                05.12.1212:59:20
                Ну да как то так... Командир он красный твою маму об колено...
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                05.12.1222:57:37
                Я родился в 70м на краю Свердловска.
                Тот, кто застал последние годы СССР просто не может писать подобного
                Ви его точно не застали.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  06.12.1215:32:54
                  Ви таки на краю Свердловска, шо, прямо таки на самом краю?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,