MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 декабря 40
55

Новые Су-30СМ совершили перелет в Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск)

Первая партия новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ поступила в Государственный летно-испытательный центр, расположенный в городе Ахтубинске Астраханской области.


Пара самолетов Су-30СМ проследовали по маршруту Иркутск — Ахтубинск, совершив промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа.

Поступление в Военно-воздушные силы (ВВС) современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно повысит их боевую мощь. Всего, согласно заключенным контрактам, ВВС России получат около 30 новых многоцелевых истребителей.

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Beltar08.12.12 22:41:28
    Реальность боя танковой роты Колобанова 20 августа 1941 не подтверждается документально.
    Однако наградной лист имеется в статье педивикии. Да и это не так важно, насколько результаты преувеличены. Практически подобные случаи в тысячах боев периодически происходят.
    На самом деле приемлимый ресурс двигателя и ходовой был достигнут уже у Т-34-76 образца 1942 года.
    Вполне возможно.
    В 1945 году же Т-34-85 же считался устаревшим и выпускался лишь по инерции, постпенно заменяясь на Т-44.
    Т-44 построено немного, Т-54 имел до 49-го года проблемы.
    Варианты КВ с 85-мм орудием Ф-30(Объект 150/Т-150 и Объект 220/КВ-220) и 107-мм ЗиС-6 (Объект 223/КВ-3) прорабатывались с 1940 года, однако до начала войны и последующей эвакуации Кировского завода в Челябинск выпуск ни одного из них начать не успели. В условиях же военного времени даже Ф-34 вплоть до появления на фронте "Тигров" зимой 1942 года казалась избыточной.
    Чушь собачья. 76 мм пушка - это очень слабо. Об это говорили еще до Войны. Что собственно и подтверждают работы над Ф-30.
    Тем не менее почти все более поздние советские тяжёлые (ИС-1,ИС-2,ИС-3,Т-10) и основные боевые (Т-64,Т-72,Т-80) танки имели массу как раз в этом районе.
    Даже ИС-1 имел 85 мм орудие. Смысл претензий же в том, что средний танк имел такую же огневую мощь. Нафига тогда тяжелый нужен? Про конструкцию гусениц и создание адекватной инфраструктуры не забываем. А в 41-ом КВ-1 легко мог впереться из-за банального моста и ломал дороги.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI08.12.12 23:28:45
      Однако наградной лист имеется в статье педивикии.
      Это несерьёзно (тогда уж можно вспомнить и про Руделя, у которого стопицот уничтоженных советских танков подтверждены примерно на таком же уровне). Речь о том,что немецкие документы не подтверждают того,что за один день кто-то на узком участке фронта перебил половину состава их танковой дивизии.
      Т-44 построено немного
      Т-44 и был выпущен относительно небольшой серией, потому что во время войны его не спешили запускать в производство (так как это снизило бы общий выпуск танков), а уже в 1947м на смену ему пришёл Т-54.
      76 мм пушка - это очень слабо. Об это говорили еще до Войны. Что собственно и подтверждают работы над Ф-30.
      Работы над Ф-30 и ЗиС-6(а проектировались и более мощные орудия) начались из-за очень преувеличенных ТТХ немецкого тяжёлого танка Nb.Fz. и просачивавшейся информации о разработке в Германии более защищённых танков( в частности, хеншелевского VK3601). Наиболее бронированными немецкими танками до "Тигра" были немногочисленные трофейные PzKpfw B2 740(f) с 60-мм лбом, наиболее же совершенные "четвёрки" имели 50-мм лоб под нулевым наклоном и из Ф-34 пробивались легко.
      Нафига тогда тяжелый нужен?
      А в 41-ом КВ-1 легко мог впереться из-за банального моста и ломал дороги.
      Броня. КВ-1 в начале войны брался только с "ахт-ахта", и проблемы немцам всё жедоставлял. Ну так и нынешние Т-72 и Т-90 держат далеко не все мосты, да и асфальт они разрушают гусеницами.
      Отредактировано: MiG-42MFI~23:29 08.12.12
      • 0
        Нет аватара Beltar09.12.12 01:29:37
        Википедия про Колобанова пишет:
        Несмотря на то что за 20 августа крупные потери в танках не были зафиксированы в немецких документах, это не опровергает заявленное советской стороной число подбитых танков. Так, 14 танков 65-го танкового батальона 6-й танковой дивизии, списанных на безвозвратные потери в период с 23 августа по 4 сентября, могут быть отнесены на результаты боя с ротой З. Г. Колобанова. А в начале сентября три роты 65-го танкового батальона были сведены в две смешанного состава. Остальные подбитые танки, по всей видимости, были отремонтированы. 7 сентября генерал-майор Эрхард Раус (нем. Erhard Raus) назначен временным командиром дивизии вместо генерал-лейтенанта Франца Ландграфа (нем. Franz Landgraf). О. Скворцов предположил, что «смена командира дивизии была вызвана результатами этого боя, а 19 августа стало таким позорным пятном для 6-й германской танковой дивизии, что во всех мемуарах события этого дня обходятся стороной»
        Спорить смысла не вижу, расхерачить танк, чтобы он не подлежал восстановлению довольно сложно.
        Работы над Ф-30 и ЗиС-6(а проектировались и более мощные орудия) начались из-за очень преувеличенных ТТХ немецкого тяжёлого танка Nb.Fz. и просачивавшейся информации о разработке в Германии более защищённых танков( в частности, хеншелевского VK3601). Наиболее бронированными немецкими танками до "Тигра" были немногочисленные трофейные PzKpfw B2 740(f) с 60-мм лбом, наиболее же совершенные "четвёрки" имели 50-мм лоб под нулевым наклоном и из Ф-34 пробивались легко.
        Танки с танками не сражаются. А если уж пришлось, то тут хорошо известный всем любителям WoT игломет ЗиС-4 был бы вне конкуренции и в 41-ом давал даже оверкилл по панцирям. Захотели бы, довели его до ума. Ф-30 и ЗиС-6 предназначены совсем не для отстрела танков. Как, кстати, и СУ-122, которую при штурме любили больше, чем СУ-85, ибо била фугасиками куда больнее. Кстати, даже на "пазик" никто не мешает наварить дополнительно железа. Амеры после битвы в Арденнах из разбитых танков вырезали лобовой лист и наваривали на "Шерманы", в результате 75 мм тупо обламывались.
        Броня. КВ-1 в начале войны брался только с "ахт-ахта", и проблемы немцам всё жедоставлял. Ну так и нынешние Т-72 и Т-90 держат далеко не все мосты, да и асфальт они разрушают гусеницами.
        А тогда проблема была куда серьезнее.
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir09.12.12 01:54:47
          Вы зря с ним спорите - МиГ немцефил и считает войну выйграли,завалив мясом.
          • 0
            Нет аватара Beltar09.12.12 01:55:57
            Нет, он просто тролль, грамотно шманающий инет и подающий инфу желаемым образом.
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir09.12.12 01:59:13
              Да хотя бы по этому видно,что не грамотный.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI11.12.12 10:16:20
          Спорить смысла не вижу, расхерачить танк, чтобы он не подлежал восстановлению довольно сложно.
          Действительно, списывать месячные потери трёх немецких танковых дивизий только на бой Колобанова-это именно натягивание совы на глобус.
          Танки с танками не сражаются.
          Тогда вполне сражались, и апогеем этого стала середина войны,а именно Курская дуга.
          А если уж пришлось, то тут хорошо известный всем любителям WoT игломет ЗиС-4 был бы вне конкуренции и в 41-ом давал даже оверкилл по панцирям.
          ЗиС-2 (и её танковая версия ЗиС-4) в начале войны была банально избыточна и потому не нужна, даже для истребителей танков. ЗиС-4 к тому же в реальности ещё и не имела ощутимых преимуществ перед Ф-34, будучи намного более трудоёмкой в производстве, и потому была выпущена в очень небольшом количестве.
          Ф-30 и ЗиС-6 предназначены совсем не для отстрела танков.
          В первую очередь именно для борьбы с танками, в качестве штурмовых танков предназначались гаубичные КВ-2 и КВ-9.
          Как, кстати, и СУ-122, которую при штурме любили больше, чем СУ-85, ибо била фугасиками куда больнее.
          Это проблемы не самой СУ-85, а того,что ей заменяли потерянные СУ-122 в частях. В итоге всё пришло к СУ-100 в САПах, вооружённых средними САУ, и ИСУ-152 в вооружённых тяжёлыми.
          Кстати, даже на "пазик" никто не мешает наварить дополнительно железа.
          Мешает. Ибо подвижность (связанная со слабым двигателем) упала бы ниже всякой критики.
          Амеры после битвы в Арденнах из разбитых танков вырезали лобовой лист и наваривали на "Шерманы", в результате 75 мм тупо обламывались.
          Если вы о "Шерман Джамбо" с 100-мм лбом, то их делали всё же в заводских условиях.
          А тогда проблема была куда серьезнее.
          Напомню,что удельное давление на грунт у КВ-1 даже нескольком меньше,чем у перечисленных выше танков (0,75 кг/см² против 0,77-0,8).
          • 0
            Нет аватара Beltar11.12.12 18:28:59
            Можно не пересказывать мне с умным видом то, что я и так знаю.