MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 декабря 40
55

Новые Су-30СМ совершили перелет в Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск)

Первая партия новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ поступила в Государственный летно-испытательный центр, расположенный в городе Ахтубинске Астраханской области.


Пара самолетов Су-30СМ проследовали по маршруту Иркутск — Ахтубинск, совершив промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа.

Поступление в Военно-воздушные силы (ВВС) современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно повысит их боевую мощь. Всего, согласно заключенным контрактам, ВВС России получат около 30 новых многоцелевых истребителей.

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI08.12.12 22:58:01
    Каким оброзом!? Можете рассказать!?
    На МиГ-25 обошлись системой кондиционирования кабины, а также запретом прикасаться к фонарю и развивать скорости более 2,83 Маха (3000 км/ч). На SR-71 также использовалась сложная система кондиционирования кабины (отводившая избыток тепла к двигателям) и фонарь из жаростойкого стекла. При полёте на крейсерской высоте в 24 км давление в кабине в целях лучшей теплоизоляции опускали до стратосферных величин, и потому перед таким вылетом лётчики облачались в специальные скафандры высокого давления (такие же позже использовались и на "Шаттлах"). Космонавты же надевают скафандры при полёте на орбиту и при спуске с ней(на случай резгерметизации корабля) и при выходе в открытый космос, на самой станции носят обычную форму.
    а опережающая работа наших заклятых друзей, в этом направлении.
    "Холод" и X-43 появились достаточно давно,и на них было достигнуто время полёта в десятки минут со скоростями до 11-12 звуковых и без громоздкой теплоизоляции. Вообще говоря, скорость крылатой ракете всегда нужна была для оперативности нанесения удара (чтобы колонна техники или надводный корабль не успели уйти из квадрата за время полёта), а потом уже для снижения уязвимости. На западе развитие крылатых ракет со скоростями более 1 звуковой надолго остановилось в результате войны Судного дня, в которой применение сверзвуковых КР КСР-2 и КСР-11 советского производства показало неудовлетворительные результаты. Хотя работы по ракете SRAM II продолжались до начал 90-х годов.