MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 8

Бизнес в деревне с нуля

Очень уж надоела та либерально-настроенная масса, которая всё время ноет о том что всё плохо. Одно из направлений этого нытья - нужно уезжать, перспектив никаких.
Никаких перспектив в России и уж тем более никаких перспектив в провинции, в далёких деревнях.
Работы нет, бизнес создать невозможно да и пытаться не стоит, государство не помогает а лишь мешает.
Вот тут интервью с девушкой, которая при поддержке государства создала свой небольшой бизнес в поселке Акша (население - чуть больше 4 тысяч человек) - http://biznes-chita.com/article/82

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nazar3.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux07.12.12 12:19:07
    Способность мыслить критически, а нешаблонно
    имеет такое же отношение к либералам, как и к кому угодно. Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий.
    отличает способность мыслить критически, а не шаблонно
    Мыслить критически совершенно не означает мыслить нешаблонно. Но более того, в русском языке есть еще такое понятие - "критиканство", которое совершенно забывают, мыслящие "критически". Что же до многомиллионного населения США, то, во-первых, вы с начала приводили цитату "США - враги", в которой США является названием гоударства, а рассуждения про "население" и "пиндосов" появилось только теперь на подмену. "Ущербность" же в том или ином объеме свойственная населению любой страны. И каждый в праве сам для себя определять степень этой "ущерности", свойственной тому или иному населению. Это вполне либерально и очень критически. Особенно учитывая, что общество США не либеральнее российского. А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
    • 0
      Нет аватара ViZaVi07.12.12 12:31:42
      Вывод: либерал - совершенно не равно (или "из этого не следует") нешаблонно критически мыслящий
      Конечно нет. Я не это хотел сказать, а то, что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон. А то что среди либерально мыслящих полно дураков и истеричек, так тут и не спорит никто. Достаточно почитать эхо москвы. Но это скорее маргиналы (по крайней мере, мне хочется в это верить)     и как раз эти люди и являются критиканами, которым что не сделай всё плохо.
      А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
      Как Вы пришли к такому выводу?
      • 0
        Нет аватара ardenoux07.12.12 12:40:09
        что использовать понятие либеральный в исключительно негативной окраске - шаблон
        Отнюдь. Понятие "либеральный", к сожалению, стало в России нарицательным. Использование нарицательных понятий не является шаблоном, но особенностью любого языка.
        Как Вы пришли к такому выводу?
        Достаточно длительное время работы в США позволило мне опытным путем ознакомиться с жизнью общества. Не являясь юристом, поверхностное сравнение законов, правил и норм также привело меня к такому выводу. А действия властей США совсем не оставили и не оставляют других вариантов.
        • 0
          user78 user7807.12.12 12:46:34
          А государство США - гораздо менее либерально, чем РФ.
          согласен. То, что США пытаются навязать гражданамв России через своих агентов вроде Навального не является ничем похожим на то, как устроена политика и экономика в самих США. В Штатах гайки закручены гораздо крепче чем в России, и свободы там на самом деле меньше (есть лишь видимость свободы). Впрочем, США не впервой лицемерить.. например, они нередко обвиняют Россию в нарушении прав человека, но при этом сами дичайшим образом нарушают права человека не только у себя в стране, но и по всему миру. Узаконенные пытки, убийства неугодных людей, поддерживают террористов и т.д. По сути, либерализм и оранжизм, навязываемые западом в России, призваны прежде всего ослабить или разрушить Россию (как было в 90-е). Сами западные страны от либеральных идей уже давно отказываются, приходя к более жесткому государственному контролю во всех сферах жизни.
          Отредактировано: user78~12:55 07.12.12
          • 0
            Нет аватара ardenoux07.12.12 13:03:00
            Более того, именно либеральные идеи и прочие "общечеловеческие" ценности, искусственно и агрессивно насаждаемые Штатами по всему миру, являются теми бездарно-ненужными бусами-побрякушками, которые использовались при колонизации. Или тем опиумом, которым англо-саксы, конечно же при поддержке армии и флота, пытались в свое время разрушить Китай.
      • 0
        MagiRus MagiRus07.12.12 13:31:07
        Как Вы пришли к такому выводу?
        Хотя бы по тому, как в последнее время наша власть и власти в США борятся с митингами. Но, это, конечно же внешнее проявление... На мой взгляд в США система более либеральна, более жестка и менее демократична. У нас же менее либеральна, менее жестка (и во многом более расхлябанна) и более демократична (как раз с точки зрения истинной демократии когда власть это большинство).