стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Метровагонмаш завершил поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог

ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершило поставки дизель-поездов для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije). Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Всего по контракту, заключенному в 2010 г., было изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении. Все они были переданы в течение 2011-2012 гг.

Тендер на поставку дизель-поездов для Сербских железных дорог МВМ выиграл в феврале 2010 года. Помимо Метровагонмаша, в конкурсе принимали участие испанский производитель подвижного состава CAF, хорватский TZV Gredelj (Tvornica zeljeznickih vozila Gredelj) и словацкая компания ZOS Vrutky a.s.

ДП соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, материалов, выброса выхлопных газов

Дизель-поезд используется на железных дорогах, использующих колею шириной шириной 1435 мм. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 7 составов.

Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему ДП, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия.

В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью располагается многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах закрепляются раскладные сидения.

Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на подмосковном предприятии, успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и на Украине, в Литве, Венгрии, Чехии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.12.1217:10:31
    "+" Теперь бы РЖД партию таких!    
    • 0
      Doc Doc
      07.12.1217:23:40
      Места-то сидячие... 2 вагона. Это для каких нибудь внутригородских или пригородных линий.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.12.1217:35:11
        Это для каких нибудь внутригородских или пригородных линий.
        Да, правильно. У нас иногда маневровый тепловоз с 1-2 вагонами в качестве пригородного поезда используется, неплохая замена будет!
        • 0
          user78 user78
          07.12.1217:45:07
          Теперь бы РЖД партию таких!
          они поступают на РЖД каждый год!    
          У нас иногда маневровый тепловоз с 1-2 вагонами в качестве пригородного поезда используется, неплохая замена будет!
          У нас и такие рельсовые автобусы тоже используются!

           © upload.wikimedia.org

           © etovidel.net

           © yauzaforum.ru

          http://www.sdel...ru/blogs/19565/ В 2011 на РЖД поступило 36 вагонов рельсовых автобусов, еще как минимум 30 рельсобусов поступило за полугодие 2012.

          Всего в период с 2003 года по II полугодие 2011-го РЖД приобрели у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 тыс. 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 тыс. 341 вагон электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.
          Отредактировано: user78~18:03 07.12.12
          • 0
            GreyWind GreyWind
            07.12.1219:48:24
            А что это за телегу на нижней фотке поезд толкает?    
            • 0
              user78 user78
              07.12.1219:55:17
              Это не поезд толкает, а подцепили новенький рельсовый автобус к товарному поезду и транспортируют куда-то     Но окраска РЖД говорит, что эксплуатироваться будет в России.
            • 0
              Нет аватара Zoi4
              08.12.1223:21:18
              А это эконом-класс.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.12.1221:59:50
            У нас и такие рельсовые автобусы тоже используются!
            Спасибо, что у нас закупают я знаю! РА-2 красавчеги, но я именно про ДП-С. Его у нас нет (или пока нет), а верхнее твоё фото сделано в Сербии! ;)
          • 0
            VladS VladS
            10.12.1217:35:24
            Те, что на последних двух я бы уже рельсовым автобусом не назвал, это уже полноценные дизель-поезда. У нас обычно называют "мотриса" (хотя изначально это как раз "рельсовый автобус"). Вот такой РА-2 (синий) с лета ходит у нас на линии Брянск - Орёл вместе со старой чешской автомотрисой АЧ2-087.
            Отредактировано: VladS~17:36 10.12.12
        • 0
          Doc Doc
          07.12.1217:45:24
          Кстати, да. Жутко при этом расточительно и неудобно. А еще мне жутко понравилась идея автобусов на рельсах. Тратит соляры как автобус, а перевозит людей - как электричка. Ну, маленькая. Собственно, к этому и идет: каждому пассажиропотоку свой вид транспорта.
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.12.1217:23:57
    да,молодцы. и сербы молодцы,что русское выбирают! плюсик только завтра вот смогу поставить    
    • 0
      Нет аватара Vakulski
      08.12.1203:27:55
      Сербы были вынуждены брать русское, иначе бы они не получили кредит от России в 2010 году. На тамошних форумах, я читал, народ крайне, скажем так, не толерантно высказывается в адрес русской техники и сделку не одобряют
  • 0
    user78 user78
    07.12.1217:25:29
    Красивый) Рад за сербских братушек, будут с гордостью ездить на российских поездах. В Италии я вот на таких дизельных электричках катался..

     © s56.radikal.ru

     © s018.radikal.ru

     © s018.radikal.ru

    надо бы им наши поставить)

    Отредактировано: user78~17:58 07.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1217:37:07
      На 2-ой фотке вроде тепловоз с вагонами?    
      • 0
        user78 user78
        07.12.1217:53:24
        заменил вторую фотку на одновагонный дизельный рельсовый автобус-тянитолкай) Такие и сейчас эксплуатируются в Италии на некоторых линиях)
    • 0
      Doc Doc
      07.12.1218:10:32
      А что, мне нравится. Симпатичное ретро    
      • 0
        user78 user78
        07.12.1218:25:52
        Это ещё не ретро, вот такие вагончики на Сардинии до сих пор ходят:

         © railpictures.net

         © railpictures.net

           

        • 0
          Doc Doc
          07.12.1220:13:45
          Прям пастораль     И никакого дона Карлеоне.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1222:03:48
          Какие красавчики!    
  • 0
    club-k club-k
    07.12.1217:58:56
    в Сербию мы поезда, а они нам .... зеленный горошек в банках.     п.с. заметил в больших универсамах(супермаркетах по аглицки) горошек "Сделано в Сербии". раньше его не было. вполне вкусный, а главное цена хорошая    
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.12.1219:00:25
      сербский горошек я точно года три назад ел     в принципе,не против братушек,но сам горошек я только российский покупаю
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        07.12.1219:29:48
        извините, а вы не подскажете какой горошек-сербский, хотя наш я бы лучше взял. но в основном покупаю Вернет - лазил по нету, так и не понял - чей же он, но он лучше чем бондюэль - и дешевле могу заметить аргументированно. покупал вино - сделано в республике сербска - честно - не очень, но лучше сербское, чем европейцев или каких поляков кормить
        • 0
          1nsane 1nsane
          07.12.1219:52:31
          на банке должно быть написано чей продукт.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          07.12.1220:28:35
          я же говорю,три года назад было,уже не помню...фирма какая-то наша,то ли Дядя Ваня был,то ли типо 6 соток...просто завод там...а что сейчас сербы нам поставляют,я не могу сказать...извините
    • 0
      Нет аватара beenign
      07.12.1220:23:42
      не только горошек =) ещё молочные продукты и вино.
  • 0
    Нет аватара riedle
    07.12.1223:09:20
    Славянское братство. Вот это правильно, вот это дальновидно, душевно.
    • 0
      Нет аватара Sergey114
      08.12.1200:03:43
      С Сербией у России действует договор о свободной торговле, стали сербские товары появлятся, брынза и т.д.
  • 0
    Evgeny Yakushev
    10.12.1211:28:15
    Надо бы сербам продать много-много МиГ35 и всю-всю нашу палитру ПВО.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      10.12.1212:01:08
      За свой же кредит? Кстати говоря, МиГ-35 всего лишь название МиГ-29М2 для индийского тендера(который он проиграл).
      • 0
        Evgeny Yakushev
        10.12.1212:04:43
        Имею в виду современный самолет, который они могут укупить. И что, такого названия, МиГ35, не будет без индийцев?    И почему бы не за наш кредит? Вот, Литва получила кредит от США и купила на него же американских Javelin.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          10.12.1212:27:12
          И что, такого названия, МиГ35, не будет без индийцев?
          Этот же самолёт в других тендерах (в частности, уже заключённом с Сирией) идёт именно как МиГ-29М2.
          И почему бы не за наш кредит?
          Я не буду говорить о целесообразности подобных кредитов для прибалтов, но балканские страны всегда были весьма стрёмными союзниками. В Сербии сейчас прозападное правительство, придерживающееся курса на вступление в ЕС и НАТО, и вы за свои деньги только предоставите возможность ВВС стран НАТО проводить учебные бои с этими истребителями и отрабатывать противодействие системам ПВО. В худшем же случае на этой технике ещё и воевать против вас будут.
          • 0
            Evgeny Yakushev
            10.12.1212:33:49
            НАТО не означает автоматически, что не стоит продавать оружие. Греки много всего купили. С турками постоянно пробуют торговать. У словаков есть МиГ29. У поляков тоже. Я думаю, Россия должна и будет пытаться участвовать в конкурсах на поставки своих самолетов туда. А кредит все дело убыстряет    Недавно была новость, что в Сербии будут собирать БТР/БМП, вроде, на экспорт в Африку.
            Отредактировано: Evgeny Yakushev~12:35 10.12.12
          • 0
            Evgeny Yakushev
            10.12.1212:40:43
            По мнению экспертов, по своим боевым возможностям, летно-техническим и эксплуатационным характеристикам новые «МиГи» как минимум не уступают современным зарубежным истребителям поколения «4+» и «4++», которые выпускаются серийно и поступают на вооружение США (F/A-18E/F) и западноевропейских государств («Рафаль», «Тайфун», «Грипен»). А по соотношению «эффективность/стоимость» МиГ-29К/КУБ/М/М2 – это одно из самых перспективных предложений на мировом рынке. Тем более в ситуации прекращения производства «Мираж 2000» и ожидаемого ухода с рынка истребителя F-16 у российского самолета просто не будет западных конкурентов в рыночной нише недорогих истребителей легкого/среднего класса. Как отмечают представители корпорации «МиГ», к МиГ-29М/М2 есть предметный интерес со стороны заказчиков в странах СНГ и Южной Европы. Индия, получив 16 МиГ-29К/КУБ, заказала еще 29 таких истребителей. В контексте той же Индии «МиГ» выполняет контракт по модернизации 63 индийских МиГ-29 по стандарту МиГ-29UPG. В ее рамках на самолетах будут установлены БРЛС «Жук-МЭ», что позволит продлить срок службы истребителей еще на 20 лет. Портфель экспортных заказов корпорации уже сейчас составляет на МиГе 4,4 млрд. долл. и есть хорошие перспективы его дальнейшего увеличения. Модернизация производства в Луховицах говорит о том, что корпорация намерена серьезно бороться не только за внешнего, но и внутреннего заказчика. Успех реализации программы создания палубного истребителя МиГ-29К/КУБ позволяет надеяться на сохранение в составе Военно-морского флота единственного авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и существенного повышения его боевого потенциала. Новые палубные истребители делают логичными дальнейшие планы создания в России авианосного флота. МиГ-29М/М2 позволят сохранить сухопутную группировку легких истребителей. А появление МиГ-35 вплотную приблизит ее по боевым возможностям к истребителям 5-го поколения Подробнее: http://nvo.ng.r...-02/11_mig.html Подробнее: http://nvo.ng.r...-02/11_mig.html
            Отредактировано: Evgeny Yakushev~12:41 10.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,