стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
vac 13 декабря 2012, 13:13

Начато возведение нового мостового перехода через Дон

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подразделения группы компаний «СК МОСТ» начали работы по возведению нового мостового перехода через реку Дон на 280-м км участка Морозовская – Волгоград Приволжской железной дороги. Строители отсыпают подходы и устанавливают сваи под опоры нового однопутного моста длиной почти 800 м.

Грунт для отсыпки земляного полотна на подходах к новому мосту строители берут со дна реки, одновременно углубляя фарватер. Работа земснаряда осложняется наличием на дне большого количества металлических фрагментов старого пролетного строения, разрушенного во время войны. Дноуглубительные работы позволят в будущем подойти к мосту плавсистемам, с помощью которых планируется установить пролетные строения. Специалистами ООО «УФСК МОСТ» этот метод хорошо отработан при реконструкции Ульяновского моста.

Подразделения группы компаний «СК МОСТ» пришли на участок в ноябре 2011 года и начали с подготовительных работ – обустройства строительной площадки, сооружения разгрузочной площадки с железнодорожным тупиком на станции Ложки и возведения вахтового поселка. Смонтирован бетонный узел, арматурный цех, котельная и другие временные здания.

К концу ноября 2012 года полностью завершено возведение трех береговых опор (№№ 2, 9, 10). Ведется сооружение тела опоры № 1. В котловане со шпунтовым ограждением возводится ростверк русловой опоры № 5. На опоре № 6 ведутся буровые работы. Под опору №4 сооружается котлован, устанавливается шпунтовое ограждение. На левом берегу реки ведутся работы по сооружению выкаточных пирсов для монтажа пролетных строений моста.

Мост запроектирован по схеме 33,6+4х77+110+154+132+33,6 м. Общая длина сооружения по задним граням устоев составляет 791,96 метров. Помимо моста, проект включает в себя устройство новых железнодорожных подходов с врезкой в существующие пути, строительство зданий службы эксплуатации и службы охраны моста.

Новый мост возводится на 50 метров выше по течению действующего мостового перехода. Он позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч. Сдача в эксплуатацию нового моста намечена на 2015 год. С открытием движения по новому мосту старый встанет на свою четвертую по счету реконструкцию, чтобы соответствовать современным стандартам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • vac
  • 1
  • 0
    Нет аватара hvv
    22.12.1222:48:44
    группа компаний «СК МОСТ» - входит в самарскую группу СОК. Ту, которая Ижмаш купила и обанкротила и кинула сбер на хрен знает сколько ярдов денег. Сейчас собственники СК МОСТ - неизвестны, она контролируется из оффшоров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,