MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 декабря 18
54

Ка-32А11ВС сертифицирован в Австралии

Российский многоцелевой вертолёт соосной схемы несущих винтов Ka-32A11BC получил сертификат лётной годности в Австралии. Об этом сообщили в пресс- службе ОАО «Вертолеты России».

Наличие сертификата позволит австралийским операторам вертолётной техники использовать Ка-32А11BC в качестве поисково-спасательного и противопожарного вертолёта, а также применять его для транспортировки грузов на внешней подвеске и для строительно- монтажных работ, отметили в пресс-службе холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ray_Solo15.12.12 09:41:18
    особо порадовало:
    Недостатки тоже присутствуют: Конструктивная сложность, трудность установки надвтулочного оборудования.
    Хомячек mode on В России не производится ничего технологичного, страна сидит на нефтяной игле, путинвор (тм) Хомячек mode off Ага, ага...
    • 0
      Нет аватара Eugene_B19.12.12 15:23:51
      Добавьте тогда еще к недостаткам: 1)сложность транспортировки средствами ВТА (не везде по высоте влезет,а уж с РЛС кругового обзора...) 2)Под огнем противника не факт, что еще первым выйдет из строя - вал рулевого винта или один из двух соосных. 3) Тут сильно не уверен, но 3.1) возможность нахлеста винтов (так разбился один из ка-50) 3.2) ограничения в маневренности по сравнению со схемами с рулевым винтом.
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo05.02.13 10:32:48
        1)сложность транспортировки средствами ВТА (не везде по высоте влезет,а уж с РЛС кругового обзора...)
        Как говорил один знакомый летчик - в Руслан влезет все и даже господь Бог, если утаптывать ногами.
        2)Под огнем противника не факт, что еще первым выйдет из строя - вал рулевого винта или один из двух соосных.
        Под огнем противника первым из строя выйдет пилот, так как большая часть ПЗРК именно на это и рассчитаны или собсна движок, если пулеметом гасить.
        3) Тут сильно не уверен, но 3.1) возможность нахлеста винтов (так разбился один из ка-50) 3.2) ограничения в маневренности по сравнению со схемами с рулевым винтом.
        Тут тоже не уверен, но нахлест винтов кажется мне вряд ли более вероятным, чем любая другая техническая заноза.