MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 19
48

На Московском вокзале Санкт-Петербурга представили новый скоростной электровоз ЭП20

Сегодня на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоялась презентация нового электровоза ЭП-20, после которой он отправился в свой первый рейс в составе пассажирского поезда "Невский экспресс" по маршруту Санкт-Петербург – Москва.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    zoj-82 zoj-8214.12.12 20:40:02
    Вот это хорошо, хватит у немцев покупать.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER14.12.12 20:43:22
      хватит у немцев покупать
      Он заменит чехов! ;)
      • 0
        Нет аватара Lyudov14.12.12 21:27:52
        На Нижний Новгород можно и "Сапсаны" заменить, они быстрее 160 там всё равно не разгоняются.
    • 0
      rvk rvk14.12.12 21:11:59
      Хм, а чем французы лучше немцев?
      • 0
        Нет аватара Lyudov14.12.12 21:26:30
        Сапсан полностью импортный, а здесь совместное производство и проектирование. Электрические системы зарубежные, но технологиями, вроде как, они с нами делятся.
        • 0
          rvk rvk14.12.12 23:35:21
          ну так и сименс вкладывается в разработки. Ласточка, Гранит, например. Просто Сапсаны нет смысла производить, их мало надо. Нерентабельно. Но все таки Сапсан это вообще другой уровень.
          • 0
            Нет аватара guest15.12.12 01:58:02
            Кстати, надо заметить, что в "Граните" гораздо больше нашего, чем в ЭП-20. Там наша разработка с использованием ряда немецких узлов, а здесь по сути локализованная версия Alstom Prima. Так что лучше уж немцы.
            • 0
              user78 user7815.12.12 11:00:55
              Кстати, надо заметить, что в "Граните" гораздо больше нашего, чем в ЭП-20.
              А сколько нашего в Граните и сколько в ЭП-20, если считать в процентах?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER15.12.12 11:38:43
              надо заметить, что в "Граните" гораздо больше нашего, чем в ЭП-20
              А кто может сказать, что российского в ЭП-20 кроме названия и сборки? Есть ли узлы или системы, разработанные или изготовленные у нас?
              • 0
                Нет аватара Lyudov15.12.12 15:21:11
                Нашёл форум про ЭП-20. При первом ознакомлении можно сделать вывод что разработка совместная была с самого начала, а некоторые вещи дорабатывались вплоть до декабря.
            • 0
              Нет аватара Lyudov15.12.12 14:52:25
              Кстати, грузовые электровозы мы полностью сами делали, а тут этот сименс влез, как и в многие другие отрасли, например производство трансформаторов и турбин.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.12.12 15:52:27
                Помнится, на моей кафедре в альма матер на прессе стояла система управления от Симменс. Это так... Что совсем на поверхности... Симменс уже давно и еще при Союзе юзается и в хвост и в гриву... ;)
                • 0
                  Нет аватара Lyudov15.12.12 22:15:29
                  Трофейный?    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.12.12 17:17:15
                    Ну, если только прессами где-нибудь во Вьетнаме воевали    
                    • 0
                      Нет аватара Lyudov16.12.12 17:22:17
                      а у нас просто немецкие 38го года станки были, да и сейчас ещё есть, думаю.
                • 0
                  Нет аватара Dron17.12.12 14:32:07
                  Сименс появился в России намного раньше! Еще в Российской Империи была установлена одна из лучших на тот период систем телеграфной связи вдоль Транссиба от компании "Сименс и Шуккерт".
              • 0
                Нет аватара guest15.12.12 19:51:42
                Отнюдь. На том же ВЛ86Ф (советском аналоге Гранита) стояла финская электрика.