MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 19
48

На Московском вокзале Санкт-Петербурга представили новый скоростной электровоз ЭП20

Сегодня на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоялась презентация нового электровоза ЭП-20, после которой он отправился в свой первый рейс в составе пассажирского поезда "Невский экспресс" по маршруту Санкт-Петербург – Москва.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.12.12 01:42:22
    ну положим тут и не нужны обычные вагоны. а хорошая аэродинамика на таких скоростях по-моему как раз нужна. а то у нас все ржд жалуется, что возить пассажиров невыгодно. к тому ж сапсан просто красив. даже сокол в этом плане был намного приятней на мордочку.
    Отредактировано: Alan Spelnikov~01:46 15.12.12
    • 0
      rvk rvk15.12.12 01:58:15
      может обычные не нужны но этот локомотив предназначен для обычных вагонов. не уверен что на таких скоростях другие вагоны дадут значительную экономичность. думаю инженерам виднее.
      • 0
        Нет аватара guest19.12.12 09:47:41
        Ну если он реально до двухсот разгоняется, то видимо дадут. Автомобили же современные точат под аэродинамику, а это нужно по-моему как раз на скоростях 70+. А насчет локомотива.. Обычные вагоны нужны для того, чтоб вписаться во взаимозаменяемую инфраструктуру РЖД, со сменой тяглового и подцеплением вагонов в пути. Скоростное направление Москва-Питер разве в этом нуждается? Я просто понять пытаюсь, что здесь к чему.