MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 19
48

На Московском вокзале Санкт-Петербурга представили новый скоростной электровоз ЭП20

Сегодня на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоялась презентация нового электровоза ЭП-20, после которой он отправился в свой первый рейс в составе пассажирского поезда "Невский экспресс" по маршруту Санкт-Петербург – Москва.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshak15.12.12 19:46:59
    На самом деле событие это очень важное, потому что такие рельсы очень нужны! Теперь чуть подробнее почему. Раньше у нас выпускались рельсы с применением объемной закалки что для головки рельса хорошо, а для подошвы не очень. Из-за того, что головка рельса работает на сжатие, подошва на растяжение. После проката головка остывает медленнее, чем подошва из-за чего рельс выгибается горбом вверх, ему придают прямолинейную форму методом холодной правки и он уходит в путь с напряжениями. В Новокузнецке обещают выпускать рельсы повышенной прямолинейности, как это будут делать пока точно сказать не могу, предположения такие: либо будут контролировать процесс охлаждения, либо прокатывать рельсы изогнутыми вниз, так чтобы при охлаждениии он становился прямым. По поводу закалки обещают выпустить рельсы с дифференцированой закалкой, то есть закалять будут только головку, плюс ко всему в новых стометровых рельсах обещают усилить контроль неметаллических включений, что также повысит прочность рельсов. Если коротко то в конечном счете эти рельсы смогут пропустить от 1,5 млрд тонн брутто, для сравнения те что есть сейчас служат 700 млн тонн брутто. Так что эти стометровые рельсы нужны не только для высокоскоростного, но и для тяжеловесного движения, их применение позволит снизить затраты на ремонт и текущее содержание пути и снизить задержки поездов, вызванные закрытием перегонов. И еще один существенный плюс, сейчас 800 метровые плети сваривают из 25 метровых сами можете подсчитать сколько это сварных стыков, за которыми нужно внимательно следить и сколько нужно времени для сварки одной плети. Вкратце как-то так
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.12.12 19:54:51
      ОГРОМНОЕ спасибо за эти разъяснения!!! Не знаю как для сообщества, но лично мне это действительно интересно.
      • 0
        Нет аватара koshak15.12.12 20:34:48
        Всегда пожалуйста, когда закончат модернизацию производства обязательно напишу в чем будут преимущества более подробно
    • 0
      Нет аватара unwise15.12.12 20:43:32
      ПОДДЕРЖИВАЮ ! Крайне интересно, спасибо за ликбез! "+" в карму
    • 0
      Nikituchka Nikituchka16.12.12 10:04:10
      Ваш комментарий очень интересен. Много нужной точной информации. Для нашей промышленности это исторический прогресс.
    • 0
      Нет аватара ak26224.12.12 13:38:02
      И еще один существенный плюс, сейчас 800 метровые плети сваривают из 25 метровых сами можете подсчитать сколько это сварных стыков, за которыми нужно внимательно следить и сколько нужно времени для сварки одной плети.
      Мне вот гораздо интереснее, как 100-м рельсы будут довозить до места строительства.
      • 0
        Нет аватара koshak24.12.12 15:30:52
        На специальных рельсовозных составах, на таких возят к примеру 800 метровые плети с рельсосварочного предприятия до места укладки