MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    А потом всё равно надо ставить наши двигатели.
    Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись. Нужно серийное производство. А потребность в полтыщи штук, это вполне серьезно. А чем, какой двигатель лучше, это надо у апгрейчиков, фу ты, ремоторизаторов спрашивать.
    • 0
      user78 user7814.12.12 21:46:47
      Это уже и будет наш двигатель.
      наш у нас уже есть - ВК-1500 и РД-600. А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях. Всё же надеюсь, что подобные закупки - только для того, чтобы позаимствовать какие-то детали или технологии, и ещё улучшить наши движки.
      • 0
        Нет аватара Tula14.12.12 22:44:46
        А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях.
        Нормально он будет работать. Американская гражданская техника как раз отличается простотой и надежностью. Не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать их наработки. То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих. И здоровая часть общества там тоже есть, так что с Америкой нам еще работать и работать.
        • 0
          user78 user7814.12.12 22:56:56
          А смысл, если есть свои? Американцы с радостью пихнут свои движки и на Ми-8, и на Ми-38, Ми-28, Ка-52 и т.д.    
        • 0
          Нет аватара ak26217.12.12 11:16:52
          То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих
          Меня терзают смутные сомнения, что это именно из-за "засилья толерастов и общечеловеков". Потому как только где-то начинаются гонения на "общечеловеческие ценности", так талантливых конструкторов и ученых оттуда как ветром сдувает!    
    • 0
      Нет аватара ak26217.12.12 11:15:00
      Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись.
      Да ничего не будут "развивать". Этот прежект рассчитан на ремоторизацию ну 100 максимум Ан-ов, которые "у забора" стоят. Для этого незачем огород городить, главная "фишка" в том, что берется движок поюзанный или откапиталенный, или набор модулей для сборки (производство) за "очень дешево", что и делает затею экономически обоснованной (именно слишком большая стоимость ремоторизации загубила идею Ан-3). Переборка/сборка/ремонт движков ведется силами СибНИА "на коленке". Сокращенный срок службы таких движков по сравнению с новыми вполне удовлетворителен с учетом того, что ставиться они будут на древние планеры. Все это было озвучено в развернутой версии той презентации, из которой взят в исходном сообщении один слайд. Остальное - трескучий пиар.