MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7815.12.12 14:11:37
    Ну а я доверюсь людям, которые руководят авиакомпаниями, и предпочитают вместо новых машин размерности Ан-2 закупать вертолеты.
    Ан-2 уже не выпускается. А иностранные машины размерности Ан-2 стоят дороже чем Ми-8.
    • 0
      Нет аватара Poll15.12.12 14:34:12
      Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80. Ну ведь не берут. Видать, не в одной цене дело. В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
      • 0
        user78 user7815.12.12 15:02:06
        Возьми отечественные Бе-103, Як-58, Су-80.
        какие из этих машин выпускаются серийно хотя бы по несколько сотен в год? Помогу - никакие. Поэтому и завышенная цена, поэтому и нет заказчиков.
        В расходах авиакомпании на самолет цена его покупки - порядка десяти процентов.
        расходы на обслуживание вертолётов априори в разы больше чем на самолёты типа Ан-2.