MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7815.12.12 14:31:33
    Но Ан-2 и машины его класса сегодня не пользуются спросом, попросту говоря - не нужны.
    Не пользуются они спросом по одной простой причине - дешевых Ан-2 уже не выпускается, а иностранные аналоги настолько дороги, что лучше купить пару Ми-8.
    Развитие легкомоторной авиации, создание своего аналога "Цессны"
    У нас уже давно созданы все аналоги Цессны (Як-12, Як-18Т, Як-58, Як-112, Ил-103, М-101Т "Гжель"), да и разрабатываются новые: http://sdelanou...180633#comments Однако Ан-2 они полностью не заменят.