стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Poll
    15.12.1214:52:06
    Я читаю прогноз ГосНИИ ГА Your text to link here... и в упор не вижу в нем потребности в полутысячи Ан-2 в любом виде. Спорить не будем - поживем-посмотрим.
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      15.12.1215:15:44
      Прогнозы теряют свою актуальность, когда меняется политика государства. Подтянуть финансовые кредитные ресурсы авиакомпаниям и авиапромышленности, провести масштабную реконструкцию аэродромов малой авиации. И весь прогноз на основе прошлых тенденций коту под хвост. Факт в том, что в США, по сообщениям, порядка 100 000 самолётов малой авиации. И это несмотря на прекрасное развитие дорожной сети. У нас - меньше 10 000.
      • 0
        Нет аватара Poll
        15.12.1216:01:21
        Найдешь распределение по типам ЛА этих 100 000 самолетов в США? Большая часть из них - как раз размерности "четырехместная "Цессна".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,