MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 29
20

СибНИА удовлетворен летными испытаниями ремоторизированного Ан-2МС

Летные испытания ремоторизированного самолета Ан-2МС, проведенные ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА), показали перспективность проведенной институтом модернизации, заявил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук.



В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26217.12.12 13:37:54
    Послушайте! Тогда и этот сайт вообще можно смело закрыть
    Этот вопрос решать хозяину (содержателю) сайта.
    Каких вы хотите доказательств? чтобы тут выкладывали сразу с оригинальными печатями прям документы гарантийные на ремонт или что?
    Да нет, бумажки как раз не особо интересны, ибо до конкретных бумажек дело не дошло. Но и порассуждать о реалистичности некоторых "планов громадья" невредно. А IRL есть невнятно озвученное намерение Минтранса модернизировать "500-800" бортов и "точно 260" - но начнется программа не ранее 2015 года. Чем-то это напоминает "или ишак умрет, или падишах умрет". И сколько из эксплуатантов ныне использующих хоть как-то ~400 Ан-2 к тому времени еще будут заинтересованы в ремоторизации?
    Вы поете и он поет... что то я больше ему поверю чем Вам уважаемый.
    Да ради бога, верьте, фантазировать полезно, даже необходимо, я бы сказал, но четко разделяя реалии и фантазии.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew17.12.12 14:02:22
      просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку. Хотя и это тоже вранье т.к. скана договора нет тут на сайте. А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу. А вы тут один реальный человек. К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью! Помимо ремоторизации планер еще проходит кап ремонт. Без этого никак. а Кап ремонт и замена авионики - это почти весь самолет - и только планер старый. Вы видели Ан-2 вживую то? Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой! А там все еще видать "ишак сдох". Можете к ним присоеденится... uforum.uz Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
      • 0
        Нет аватара ak26218.12.12 13:09:13
        просто так без повода купить 100 движков по 300тыщ за штуку.
        Почему же без повода? Вы уж совсем руководство СибНИА опускаете. Это у них давняя фишка - наладить производство на своих мощностях "из узлов и агрегатов" производство двигателей семейства TPE331 (они. кстати, в нашей необъятной стране не только на Ан-2МС стоят). Что до договора, то неизвестно, что за договор, 100 двигателей единоразово не закупают (если только не со скалада б/у тушками и россыпью), какие-то условия д.б. Хотя бы о каких двигателях семейства TPE331 идет речь (их там 100500 разных). Ну не томите (показите жопу) поделитесь инсайдерской информацией. Народ ждет откровений.
        А если бы и был то это фотошоп и подделка. Вообшем вранье. Да и вообще тут на сайте все подделка и все люди подставные. Я за всех пишу
        Остапа несло ... Вас кто-то сильно обидел, понимаю, но не надо изливать свои давние обиды на меня, для ясности - я вам не психотерапевт и бесплатно вас утешать (как и лаяться) не собираюсь, пишите по существу.
        К тому времени будут заинтересованы и еще больше т.к. вы не читаете статью!
        К какому "тому времени"? Что вообще за построение предложения? Будут заинтересованы, потому что я не читаю статью? А если не дай бог прочитаю - потеряют заинтересованность? У меня не такая мощная мана     Впрочем, попытаюсь расшифровать ход ваших мыслей. Видимо, имеется в виду, что эксплуатируемые Ан-2 к 2015 обетшают еще больше, и потребуется их капитальный ремонт, в зоде которого можно будет не только ремоторизовать, но и авионику поменять. Ну, может быть это в +, но может и в -, т.к. повышает цену модернизации.
        Когда то, точно также мне рассказывали уже про мои фантазии... но только вот он - полетел первой ласточкой!
        Первая такая ласточка, помнится, оплетела в 1982 году (Ан-3).
        Можете к ним присоеденится... uforum.uz
        Упаси господи, хватит с меня и моих многочисленных и весьма общительных узбекских родственников.
        Ну чего уж - подождем пока полетят Ан-2 и тогда это заткнет поганые рты кричащие про полимеросралы.
        Вот именно, чего уж, подождем. А за лексикой следи, внучек. И, кстати, те кто фапают на массовый выпуск Ан-2МС "до 2030 года" и есть самые что ни на есть полимеропросральщики, выходит, не надеются они на то. что российский авиапром способен что-то выпустить на замену.