MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 10
85

Первый полет нового "Суперджет-100" (№95024)

А вот как первый полет 24-го выглядит на флайтрадаре:

 

 

Самолет предназначен для мексиканской компании "Интерджет". Как очень удачно дополнил A_SEVER - это 12-й самолет, выпущенный в этом году, и 18-й серийный. Всего же выпущено - 24 аппарата.

Ну что ж, первый символический рубеж (1 самолет в месяц) пройден.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Doc Doc18.12.12 07:26:17
    О! Уже -13. Думаю, все-таки, рекорд.     Это заговор. "Злой чечен ползет на берег..."     Вот если честно - не очень понятно. Да еще и после того, как новость ушла с главной страницы... Я не разбрасываюсь плюсами, минусую совсем редко, а когда минусую, то как правило стараюсь объяснить почему. Не всегда, понятно. Но чтобы наставить 13 "-" и ни разу не объясниться - такого со мной не бывает. Может, люди боятся в карму минус заработать? А, может, SSJ действительно какой-то особый раздражитель. Ну, например, действительно амбициозный проект. Или, например, кто-то и в самом деле уверен, что авиапром пострадал из-за этого проекта. %) Пора минусами меряться и смотреть, какие темы больше всего минусятся. ;) О, заведу дискуссию.
    Отредактировано: Doc~07:27 18.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.12.12 02:10:35
      В итоге за этот пост ты получил 15 (пятнадцать) минусов! Что интересно - мой пост о передаче Суперджета "Якутии", опубликованный через два дня, получил 11 минусов, а пост с фотографиями Т-50-4 ещё через два дня - ни одного! Казалось бы, и то, и то - успех отечественного авиапрома, оба самолёта созданы одним КБ, а реакция такая разная! Почему во втором случае противники позитива равнодушны? Ответ прост - боевые самолёты Россия всё равно будет делать сама, Западу на контракты нашего МО можно не рассчитывать. Он и не рассчитывает! А вот с гражданскими самолётами ситуация иная - каждый купленный нашими авиакомпаниями или поставленный на экспорт Суперджет означает минус один самолёт для западного авиапрома. Если SSJ100 ещё не так опасен, то МС-21 - прямая и явная угроза! И чем больше будут у нас успехи, тем больше будет давление! За что платят - с тем и борятся!