MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan05.02.13 13:19:00
    Ну и ну! Это о том " я сам путеец...То что написано..догадки в лучшем случае полуграмотных в путейских вопросах людей, которые совершенно не знают особенностей работы пути и судя по всему только называют себя путейцами"??? Напоминаю, что плеть бесстыковая на этом участке длиной 10км (а не 0,8км)!!! Произошло в ноябре при похолодании (поэтому никакого выброса при понижении температур не могло быть - только разрыв! Сошёл первый вагон на разрыве, а уже в дальнейшем под другими произошло крушение. Свидетели пассажиры все этот сход первого вагона отмечали. (При взрыве катастрофа произошла бы при первом сходе). Специалисты, не только путейцы, но и подрывники, отмечают направление арматуры от шпал - так при взрыве не бывает. Рельсы ночью (при Якунине) заменены для фальсификации - торец положенного и не закреплённого рельса!!! - ржавый!!! в надежде, что утром журналисты всё равно ничего не заметят. Можно ещё долго анализировать эту фальсификацию, но могу сослаться ещё раз на мнение эксперта роспотребнадзора по ж.д., специально приехавшего на Саратовский салон инноваций и инвестиций по диагностике и мониторингу пути (удостоверение с голограммой он мне предъявлял) - версии крушения две - для правительства - нет в мире технических средств для диагностики и мониторинга температурных напряжений в бесстыковом пути, а для народа - фальсифицирован тер акт.Именно поэтому господин Якунин лично переписывал всех, кто был и видел! Видимо учёт всех присутствующих он считал самым важным в этот момент! (см. на его блоге в жж. "Невский экспресс"). Кстати, суд по предыдущему крушению Невского экспресса оправдал двух обвиняемых в тер акте 2007г. Судили их за найденную взрывчатку, а не за тер акт. А в 2009г. по Невскому экспрессу стали убивать подозреваемых - поди спроси у них, и суда не нужно! Меня интересовали факты а не эмоции.
    Отредактировано: interan~13:21 05.02.13