MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan05.02.13 13:37:08
    Теперь о наших публикациях - в них изложены не принципы, а реализованные в программно-аппаратном комплексе и успешно испытанные комиссионно, в производственных условиях результаты предлагаемой технологии и оборудования. (Акты испытаний имеются). Что некоторые положения революционные - не буду спорить. Наши результаты пока не могут повторить от 12 до 35 лет по некоторым технологиям и оборудованию. Что ВНИИЖТ давно и много занимается тем, что безуспешно пытается диагностировать и мониторить температурные напряжения в рельсовых плетях бесстыкового пути, мне известно. Знаком с обзорными статьями. По моим сведениям, пока не то что напряжения, даже зазоры температурные не научились до сих пор измерять - это и Инфотранс Самара, ПИК Прогресс, да и Ваша Твема - измеряют пока не зазор, а зазор + скол, либо пробуксовки. Предлагали нам продать технологии не только Ваша Твема, но и Инфотранс. Если я не прав, переубедите меня фактами. Фальсифицированное письмо Приволжской ж.д. у меня есть - получили его по запросу Саратовского журнала "Общественное мнение". Что касается диссертаций - Вас огорчу - не защищал, были другие заботы, а сейчас мне уже 65, пора на покой.
    • 0
      Нет аватара koshak05.02.13 16:00:51
      Я вам поражаюсь! Какую-то чушь несете, просто! Вы знаете какая прочность у рельсов и при каком понижении температуры относительно закрепления рельса происходит разрыв плети? Какие там были амплитуды температуры я точно сказать не могу, но вряд ли больше 30 градусов, хотя и это вряд ли. Не читайте всякую ерунду в блогах, возьмите и прочтите учебник Т.Г. Яковлевой "Железнодорожный путь" и "Расчеты и проектирование железнодорожного пути" под ред. В.В. Виноградова. Прочитайте внимательно если вы за правду, а не за то что все плохо, все дураки, а вы один умный. Если вас и это не проймет, то подумайте: почему это раньше и в более сложных условиях плеть не разрывалась, а вдруг поехал невский разорвало? Кстати, вам на заметку, самая длинная рельсовая плеть сейчас уложена на Октябрьской железной дороги от Питера в сторону Москвы и длина ее 74 км, чеж она не лопается и не выбрасывается и вообще ведет себя прилично? На счет свидетелей: вы когда будете ехать в скоростном поезде и он внезапно вдруг (не дай бог) сойдет с рельсов вы будете думать о том где и какие вагоны сошли или попытаетесь понять что произошло, а как выжить? Я не стал бы ставить их эмоции во главу угла. А по поводу замены шпал, мне как человеку работавшему на пути это просто смешно! Вы когда нибудь пробовали менять шпалу, хотя бы деревянную? Ни за что и никогда вы ее не поменяете так, чтобы щебень по ее бокам остался нетронутым как на фотографиях этого быть никак не может, особенно если менять железобетонную. На фотографиях видно как ее неподораванная часть плотно подбита (имеется ввиду балласт под постелью шпалы) так она может быть подбита только после ремонта и какого-то срока эксплуатации! Понимаете или нет? На фотографии видно, что до крушения по ней ездили. А вообще логику в подтасовки теракта найти мне крайне сложно: сходит скоростной поезд с рельсов, движение на перегоне закрывается, за этим поездом следует еще масса других поездов и вот вместо того чтобы устранять аварию и проч везут левую шпалу, инструменты для ее замены (кстати видел ночные фотографии идентичные дневным), одновременно вызывают взрывотехников, силовиков и проч. только для того чтобы прикрыть персонал дороги или руководство, неважно. Вы думаете что и суд и прокуратура все это поддержат и будут раздувать?