MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan05.02.13 20:01:50
    Уважаемый koshak, вынужден Вам пояснять азы содержания пути - с величины критических температурных напряжений в бесстыковом пути и начинается разработка технологии диагностики и мониторинга этих самых напряжений. И не так уж они и велики, особенно при скрытом дефекте в рельсе, или на болтовых соединениях - усилия в пару сотен Тонн может вполне хватить. А вероятность разрыва пути при проходе поезда, особенно скоростного, резко возрастает, поскольку локомотив гонит перед собой волну повышенного механического напряжения в теле рельса. Аварий из за превышения критических напряжений (разрыв либо выброс пути) происходит предостаточно. И не только в России. По поводу длины плети в 75 км. и распределения напряжений в ней по скреплениям - есть разные мнения - американские высказывались, что для России с её климатическими условиями и 0,8 км рискованно без диагностики и мониторинга температурных напряжений в плети. Ваше мнение, что не нужно верить пассажирам, которые слышали как сошёл первый вагон и шумы, предшествующие катастрофе- ново и оригинально! И не нужно мне приписывать того, что я не говорил - это о замене шпалы. Я приводил факты с фотографий в интернете о замене повреждённого рельса на запасной, не закреплённый, со ржавым торцом. За ночь не мог заржаветь. По поводу фальсификаций судом и силовиками для прикрытия персонала дороги - далеко ходить не надо, в арбитражном деле в Саратове приобщены мною документы о фальсификации судебным приставом и фальсификации в самом суде, документальные.