MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshak05.02.13 21:14:26
    Величина обратной волны, под скоростным поездом не такая уж и большая, как вам кажется ее амплитуда, в зависимости от жесткости пути колеблется в пределах 0,2-1,5 мм и вы действительно думаете, что из-за этого возникают большие напряжения? Наверное под локомотивом эти самые напряжения намного больше. Я бы поверил что эта плеть могла треснуть, но зимой, в сильный мороз когда температура воздуха градусов 20-30, но не осенью когда температура рельса меньше температуры закрепления на 30 градусов. Для того чтобы разорвать рельс нужна гигантская сила, площадь его поперечного сечения 82 см, предел текучести металла надеюсь вам озвучивать не надо. Да рельс разорвать может, и такое происходит, но при отрицательных температурах, низких, но никак когда температура воздуха около 0. Это такой дефект в рельсе должен быть и столько развиваться что его даже без специального инструмента найти можно. Самое главное перестаньте говорить доводами, ссылками на каких-то там специалистов неясных и безликих. Из ваших слов я понял следующее: в вопросах бесстыкового пути вы совершенно не разбираетесь, за время вашей деятельности была проведена работа, но по этой работе никаких диссертаций не защищено, есть только публикации в журнале путь и путевое, где кстати иной раз тоже пишут такие статьи, что хоть святых выноси. Тут же возникают вопросы, почему не защищались? Возможно не было времени, но если заниматься такими вопросами и добились результатов то тут вам материала на докторскую хватило бы, если все эти результаты были подтверждены. Я могу лишь догадываться, но сложилось такое чувство, при общении с вами, что материалы ваши на практике не сильно подтверждаются или не так эффективны, как вы говорите! Если результаты вашей работы столь грандиозны, пришлите их главному инженеру инфраструктуры Ермакову В.М. или даже Якунину, и не волнуйтесь дойдет, я знаю что от простых работяг к нему письма доходят. Докажите результаты своей деятельности, скажем защитив диссертацию, с вас там никаких откатов не потребуют, только работа должна быть качественная, чтобы все было достоверно, сейчас с этим очень строго. Но если у вас все материалы есть, то почему не сделать из них диссертацию? И последнее что я хочу сказать я учился и общался со многими людьми, которые много сделали для широкого внедрения бесстыкового пути и являются большими спецами в этом вопросе, так вот мало от кого я слышал что вот те или другие не разбираются, ничего не делают, ничего не знают и т.д, скромнее надо быть. И если вы инженер или занимаетесь с техникой верить вы должны только фактам техники, при каких условиях что может произойти и как себя может повести система, люди могут врать, путать, забывать, техника и конструкции нет, они всегда ведут себя закономерно.