MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan06.02.13 08:35:43
    Уважаемый, опять Вы не о том - я Вам про подмену рельса, Вы мне про шпалу, я Вам ещё раз - "А вероятность разрыва пути при проходе поезда, особенно скоростного, резко возрастает, поскольку локомотив гонит перед собой волну повышенного механического напряжения в теле рельса", а Вы мне про амплитуду обратной волны 0,2-1,5мм???. И при чём здесь "предел текучести", рельс проходит закалку для уменьшения износа. Вы когда нибудь ломали рельсы? Даже летом достаточно немного подпилить и удачно стукнуть - рельс отлетает. Знал опытного мастера путейца, он в мороз заготавливал на весь сезон куски рельсов необходимой длины с помощью парусной иголки - плюнет на рельс, положит треугольную парусную иглу острой гранью к рельсу и кувалдой. Рельс отлетает! Правда этот фокус больше никто не повторил! А наши предложения по комплексной системе управления безопасностью движения поездов на основе диагностики и мониторинга верхнего строения пути и земляного полотна Якунин знает, посылали и в Департамент пути ОАО "РЖД". Тем более знают отлично и на Приволжской ж.д. Но если бывший Начальник Лихачёв Михаил Петрович и поддерживал и средства выделял, то нынешний - Храпатый, всё что было создано - уничтожает активно и занял позицию - никаких разработок ООО НПП "Интер" - не было??? Акты комиссионные успешных испытаний лежат, 4,5 тысячи датчиков для дефектоскопии использовали на Приволжской и т.д. Дошло в этом противостоянии до лжи, фальсификаций и убийств (см. моё обращение к Якунину).