MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 32
62

ТВЕМА продолжает покорять железные дороги Германии

В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvema.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара interan06.02.13 12:52:19
    1. Опять Вы путаете - вероятность разрыва появляется не из-за волны повышенного механического напряжения в теле рельса, а из-за достижения напряжением критического значения. Может порвать рельс и без прохода поезда. Но при проходе происходит суперпозиция статического, существующего, с добавленным от волны, идущей впереди поезда и им вызванной. Появляется суммарное напряжение, которое и повышает вероятность разрыва (или выброса при перегреве) рельсовой плети. И то и другое - катастрофа. Сапсан, слава Богу, пока не упал, а Невский - дважды. Без диагностики и мониторинга - всё вслепую. Кстати, на выставке к нашему стенду по разработкам для ж.д. подходил Геннадий Матвеевич Фадеев, (1 Президент ОАО "РЖД") я делал доклад, он задавал вопросы. Так вот я запомнил одну его фразу по поводу диагностики и мониторинга:"Ничего мы не знаем, едем, пока не упадём!" Вы и без меня знаете, что проблема диагностики и мониторинга температурных напряжений в плетях бесстыкового пути - мировая и сложная, а поезда из-за разрыва или выброса пути по этой причине во всём мире падают, не только в России. И смысл всех наших бесед по данной проблеме в одном - я считаю, что найдена технология и изготовлено оборудование, которые позволили бесконтактно регистрировать температурные напряжения в рельсах в производственных и экспериментальных условиях как точечно, так и в движении. Что пока так и не удалось сделать Вашему хвалёному ВНИИЖТ, где, как я полагаю, нет недостатка в кандидатах и докторах наук. 2. Опять Вы мне приписываете то, чего я не говорил. Что нет технологий и оборудования для диагностики и мониторинга ж.д. насыпи высотой 18м. говорил по телевидению в июне 2005г. Якунин, я лично это слышал. А я то как раз обратное утверждаю - 35 лет в Саратове есть. И ещё моё утверждение в том, что 35 лет никто в мире так и не смог повторить наши результаты, а тем более вибросейсмическими методами, разрешение которых и возможности (слабокотрастные, высокоомные разрезы, криолитозона, тонкие пласты и подэкранные толщи) более чем на порядок уступают индукционным электромагнитным методам наносекундного диапазона. Загляните пожалуйста в мой блог (кликните мышкой на interan) там есть ссылка на нашу статью в ФИЗИКЕ ЗЕМЛИ АН №3, 2007г., (перевод в библиотеке Гарварда). Основания к такому утверждению появились после обсуждения этой проблемы мною на 26 международных конференциях и семинарах, а также после докладов и презентаций на ж.д. выставках ВВЦ, в Цетре Международной Торговли на Красной Пресне "Электроника-Транспорт" и ряде других. Это вызов мировому общественному мнению среди специалистов. Пока мою перчатку никто не поднял. Правда США предлагали испытания на пяти своих объектах, после провала российско-американской программы зондирования Марса под эгидой НАСА. Предложили, в случае подтверждения хотя бы на одном объекте наших результатов 100 миллионов долларов. Да посредник Игорь Ремезов на третий день исчез, а жена и двое детей остались. Вот и ищу на конференциях кому нужна такая технология. 35 лет, похоже, никому.
    Отредактировано: interan~12:56 06.02.13