Лого Сделано у нас
53

В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка»

В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка /Desiro/, которым предстоит в 2014 году обслуживать участников и гостей Олимпийских игр. 

В моторвагонном депо на станции Адлер будут обслуживаться 38 электропоездов, технологические возможности базы соответствуют современному мировому техническому уровню.


«Оборудование депо соответствует техническим регламентам фирмы Siemens – производителя электропоездов Desiro. В рамках проекта депо была предусмотрена организация трехуровневой работы с подвагонным оборудованием, доступа внутрь и на крышу вагонов электропоезда»,- отметил Солнцев. По его словам, объект был построен в рекордно короткие сроки - в течение одного года, сметная стоимость проекта составила 5,6 млрд рублей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара RIF
    20.12.1213:31:16
    Работал на обслуживание в Питерском депо СЗДСС, ВСё красиво, круто продумано!! конструкторам, инженерам строителям 5+(отмечаю планировщиков депо в целом), думаю для рабочих(из тойже германии претензий нету). Теперь про качество, вся!! электроника сименс это просто п*****, ни чего не выдерживает, говорю имено про депо а не про поезда, в адлере такое только слегка по проще один станок и даже тележки вроде обслуживать не будут, в Питер наверно гнать будут, а это мне понравилось, это уже про поезда (я их не обслуживаю и про них мало что знаю, про депо другое дело спрашивайте что хотите) так вот когда приходит поезд на обслуживание (а в поездах наверно имеет место в немецких агрегатная компановка), так вот они скидывают целиком целый блок электроники(тут 50/50 иногда на месте что то ремонтируют), а вот тележки целиком скидывают, и уже на спец площадках в удобных условиях её обслуживают, а там домкраты приспособы хоть на козла ставь эту тележку, а готовые в отстойник, поезд пришёл достали готовую тележку и поставили. Так вот а вся тепло сеть, и обогрев, весь какой-то косячный толи собрали не правильно, толи разработали косячно(а стоит всё немецкое) работает только в ручном режиме автоматика не отрабатывает. А второе зло это немецкая мойка для сапсанов, на обслуживание, а точнее на не посредственном ремонте так как она в автомате не отрабатывает всегда 1-2 наших спеца, а это очень расточительно, да и механика там не очень надёжная (пока отечественные шестерёнки не стали заказывать, а чертежей нету немцы не дают), да и метал немецкий, если честно не ахти и если обратите внимание на синию конструкцию (она спецом разрабатывается немцами и по "спец" цене нам везётся из германие (про саму разработку ещё раз напоминаю, немецкая инженерная мысль просто супер, всё удобно и по человечески, я про изготовление)), так вот эти двутавры немецкие в питерском депо прогнулись под весом наших уборщиц!! ;) это просто хохма. а так если честно по секрету скажу, что не зря в целом нам немцы это построили сами врятли так смогли, другое дело что наши строительные спецы уже всё депо облазили вот вам и новые технологии, так что кроме синей конструкции в адлере всё остальное как мне известно разработано либо совместно либо только отечественными спецами, да и некоторые вещи были тоже изготовлены в России (имеется виду только метало конструкции, правдо не везде угадали с размерами     ) а так же разнообразное спец и уникальное оборудование было уже скопировано и изучено. Так что в скором будущем такое же депо со всем уникальным оборудованием мы сможем построить сами!!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      21.12.1210:43:31
      Ну, это всем и так известно. Равно как и нашинские механизмы в Германии будут очень малоприспособленные
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,