MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs23.12.12 11:53:31
    Красивая машинка Но России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
    • 0
      BlackLight BlackLight23.12.12 12:31:10
      Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя? Конкуренция она универсальна. А с входов в вто очень жесткая. Уже сейчас камаз не отстаёт. А то что "России надо иметь еще один крупный завод" это очевидно, чем больше тем лучше!
      • 0
        Нет аватара Biggs23.12.12 13:38:03
        Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя?
        Потому, что пока на западных рынках Камаз проигрывает И уходит в госконтракты и низкую цену И легче начинать с внутренней, а потом идти к внешней
        • 0
          Нет аватара ardenoux23.12.12 14:56:53
          Потому, что пока на западных рынках Камаз проигрывает
          Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
          И легче начинать с внутренней, а потом идти к внешней
          Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт
          • 0
            Нет аватара mfede23.12.12 15:51:29
            Если человек переживает за российский Камаз, какая разница, где он живет? Или Вы считаете, что РАФ лично Биггс развалил?
            • 0
              Нет аватара ardenoux23.12.12 16:33:08
              Вы сильно переживаете за французкий PSA? Интересно, и почему?     Потому-то соседики наши и лезут сюда не "переживать", а поднагадить. Ну, или, в крайнем случае, посмешить своей напыщенной экспертностью и поучениями, что из прибалтийского болота видится, как России жить правильнее, и что делать следует. Ладно бы еще, действительно, были экспертами в чем-то, кроме разрухи, эмиграции и безработицы.
          • 0
            Нет аватара Biggs23.12.12 16:21:37
            Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
            Ну да А Галилей из средневековья размышлял о звездах Надо было ему у Эрденокса уму разуму поучится   
            Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме И теперь твоя душа мается безутешно Лучше скажи за Камаз, если есть, что   
            • 0
              Нет аватара ardenoux23.12.12 17:04:12
              Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме
              Это когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"?     Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.    
              • 0
                Нет аватара Biggs23.12.12 20:58:25
                то когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
                Второй раз, по кругу мы бежать не станем Я не знаю, почему ослиное упрямство ты считаешь своим достоинством, но и я и большинство других людей думают по другому Я тебе показал первоисточники, причем разные А ты нет Ты проиграл
                • 0
                  Нет аватара ardenoux23.12.12 21:35:31
                  Ты проиграл
                  Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах    
                  • 0
                    Нет аватара Biggs24.12.12 13:49:00
                    Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
                    Здесь ты сделал вторую ошибку, что характерно для дилетанта- колхозника , прибывшего недавно с осенних грядок Надо было признать честно первую и все бы закончилось Но ты уперся и теперь, тебя постоянно будут тыкать в мордой в дерьмо И никуда не денешься Терпи
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux24.12.12 13:55:47
                      Попка-звездун, повторяй - "ты проиграл"! Гастроль латвийских клоунов становится какой-то по-чухонски заунывной.     Про зарплату в Латвии было интереснее...
            • 0
              Нет аватара ardenoux23.12.12 17:05:33
              Лучше скажи за Камаз, если есть, что
              Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили.
              • 0
                Нет аватара Biggs23.12.12 21:05:47
                Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили.
                Не смеши мои тапочки, ладно Почему меня должен расстраивать, Камаз? Наоборот, я рад что фирма держится на своих ногах
                й, Петросян! Ай, молодца: Галилей - о звездах, а Пиггз - об автопроме. "Галантерейщик и кардинал это великая сила!" (с)
                В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить     Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
                • 0
                  Нет аватара ardenoux23.12.12 21:51:31
                  Почему меня должен расстраивать, Камаз?
                  Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
                  В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить
                  Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
                  Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
                  Не надо самокритики!     Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs24.12.12 13:59:20
                    Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
                    Сама фраза У меня нет твоего комплекса вечной неполноценности и я искренне могу радоваться успехам камаза Вообще то здесь тебя стоит пожалеть Немножко
                    Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
                    Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
                    Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
                    Хмм А почему тебя так волнует Латвия?
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux24.12.12 14:07:55
                      Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя
                      Петросянс, жги дальше:
                      Сама фраза
                      Понимаю, узнал в "чухонском эксперде" себя, соболезную!    
                      Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
                      Оппаньки, эксперт-звездун автопрома по бабамс... Оригинально!
                      А почему тебя так волнует Латвия?
                      Тебя же не удивляют твои собственные волнения по российскому автопрому и паталогическая тяга к нашему инету.
            • 0
              Нет аватара ardenoux23.12.12 17:08:11
              А Галилей из средневековья размышлял о звездах
              Ай, Петросян! Ай, молодца: Галилей - о звездах, а Пиггз - об автопроме. "Галантерейщик и кардинал это великая сила!" (с)    
    • 0
      obormot obormot23.12.12 12:33:33
      Такой есть, это УРАЛ. Его модельный ряд ни в чем не уступает КАМАЗу. ГАЗ, Соллерс и пр. при всем желании не конкуренты.
      • 0
        Нет аватара Biggs23.12.12 13:38:51
        Такой есть, это УРАЛ.
        , А по количеству?
        • 0
          obormot obormot23.12.12 14:18:59
          КАМАЗ в 2011 г. выпустил 45,2 тыс. грузовиков. УРАЛ в 2011 г. выпустил 10,8 тыс. грузовиков и около 800 автобусов.
          • 0
            Нет аватара Biggs23.12.12 16:10:47
            УРАЛ в 2011 г. выпустил 10,8 тыс. грузовиков и около 800 автобусов.
            Совсем неплохо Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
            • 0
              obormot obormot23.12.12 16:31:45
              Там много специфических заказчиков навроде Газпром и прочие газовики-нефтяники. УРАЛ всегда специализировался на полноприводных грузовиках для тяжелых условий эксплуатации, но в последнее время вполне успешно начал делать и дорожные модели. Рост производства на УРАЛЕ в 2011 г. против 2010 г. составил почти 10%.
            • 0
              Нет аватара ardenoux23.12.12 17:30:34
              Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
              Конечно, ты же эксперт в российском автопроме - все знаешь, советы даешь, что нам надо     Вот, об этом ты, как и положено всяком чухонскому эксперту, даже не догадываешься:
              «Урал Индия Лтд.» совместно с ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает различные модификации вседорожных автомобилей «Урал». Производственная мощность предприятия на настоящий момент составляет 1 000 единиц техники в месяц
              www.mid.ru/bdomp/ns_publ.nsf/0/5968E527A3B1F2F844257A630049F086
        • 0
          Нет аватара vvv23.12.12 15:26:50
          Образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». В состав дивизиона также входит расположенное в г. Миассе Челябинской области ООО «Социальный комплекс». Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» - Корман Виктор Христофорович. Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей, занимая около 45% в этом сегменте.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer24.12.12 08:27:21
            Ездию на двух внедорожных агрегатах, капотной и безкапотной кампановки, для трудных,но гражданских условий выбралбы безкапотную.
            • 0
              Нет аватара strange200725.12.12 07:54:35
              Можно узнать на каком? Гражданском и серийном! капотный внедорожник звиняюсь, видео не умею вставлять красиво
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer26.12.12 05:45:51
                Это не бездорожье-это дорога. Тут както хвалебные песни пели новой дороге на уаян, вот она прямо такаяже. Рекс также пайдёт,как и урал. Радиатор низковат и слабенько защищён. Но зато хорошо видиш куда ступаеш. Мотор обслужить у камаза,в разы удобней, чем у урала к верх ногами под капот заныривать. пс Мой безкапотник такой http://krpb.ru/....php?pic_id=930
                • 0
                  Нет аватара strange200726.12.12 05:59:12
                  Это не бездорожье-это дорога
                  ну я не знаю тогда, что по Вашему бездорожье
                  Мой безкапотник такой
                  и много тонн груза помещается? А то ведь так можно и вертолет бескапотником считать. Сразу вспоминается кировец, который тоже с капотом. Это я к чему? Не важна форма кабины, более важны обзорность, проходимость и ремонтопригодность в дали от цивилизации
                  • 0
                    Нет аватара strange200726.12.12 09:29:06
                    О чём и реч-обзорность.
                    т.е. бескапотность, это стопроцентная обзорность, а с капотом полное (частичная, уменьшеная и т.д.) отсутствие видимости? Мне кажется Вы очень крупно ошибаетесь. Не верите? Поглядтие какие легковые авто предпочитают обычные люди. Уверяю, меньше всего смотрят на капот. Проблема в комплексном подходе к решению ряда проблем. Их целый вагон. Вот этот вагон и повлиял на разницу кабины. Ну а приведенный Вами автомобиль-гордость, не более чем спец. аппарат, не выполняющий до конца ни одной из поставленной задачи. На фоне нивы, да, он удобен, но не более. Но эту полемику я точно не поддержу, т.к. она будет все равно абсолютно пустой
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer26.12.12 07:56:20
                  О чём и реч-обзорность. Остальные важности тоже правельно озвучены. Страна у нас большая-ещё долго после мкада продолжается. На машинах с капотиной, на ломаном рельефе, едеш на ощупь. На безкапотной значительно лучше. пс. Грузоподъёмность незнаю. Могу прикинуть, что если машина до переделки весила 18 тон, а сейчас меньше 10-думаю достаточно. Строил не для грузоперевозок, а для размещения себя и сотоварищей, в длительных автономных путешествиях. http://krpb.ru/....php?pic_id=970 http://krpb.ru/....php?pic_id=967 http://krpb.ru/....php?pic_id=969 http://krpb.ru/....php?pic_id=971 http://krpb.ru/....php?pic_id=968
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer26.12.12 11:37:30
                    Ну так я и наблюдаю. Что даже и для городских условий, уже многии предпачтут минивэны. Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза. Ещё просматривается любопытная тенденция. Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники. пс по поводу моего хобби, в палемику конечно вдаватся нестоит. Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры. Трудно вам будит разобратся, чего он выполняет до конца а чего нет. ппс Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
                    • 0
                      Нет аватара strange200726.12.12 11:47:26
                      уже многии предпачтут минивэны.
                      по бездорожью берут жыпы, типа кукурузеров.
                      Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
                      в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
                      Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники.
                      А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
                      Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
                      Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х. А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
                      Отредактировано: strange2007~11:48 26.12.12
  • 0
    Нет аватара Tula23.12.12 15:01:40
    России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
    Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ. Он хотя и не в России, зато в Таможенном союзе, т.е. конкурирует с КамАЗом на одном и том же рынке и подчиняется тем же таможенным правилам. Кроме того, не надо недооценивать иностранные производства грузовиков в России.
    • 0
      Нет аватара Biggs23.12.12 16:16:27
      Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ.
      Ну смотрите шведы работают и на всем мировом рынке и на рынке европы И у них две фирмы по выпуску машин Скания и Вольво То же самое у немцев у них две фирмы Ман и Мерседес Значит, если вы хотите, чтобы ваши машины продавались, одной компании недостаточно Сравните с итальянской Ивеко, хороший дальнобойщик все навороты , стандарты, но он проигрывают даже шведам
      • 0
        user78 user7823.12.12 16:53:56
        Чем вас МАЗ как внутренний конкурент КАМАЗа не устраивает? Тоже русская машина, а государства наши "раздельные" лишь условно. Народ единый, и границы открыты.
      • 0
        obormot obormot23.12.12 18:05:36
        А вот это вы зря... У нас на фирме есть новый ИВЕКО, правда не магистральный тягач, а грузовик со спец.оборудованием - прекрасная рабочая лошадка, доложу я вам... То же самое относится к ДАФу. Насчет ситуации на российском рынке согласен: необходимы минимум два (а лучше три) серьезных производителя, пашущих "на одном поле". В противном случае - монополия со всеми ее гадкими "прелестями".
    • 0
      Нет аватара Houker23.12.12 19:32:35
      Жжешь товарищ!    МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять.
      • 0
        obormot obormot23.12.12 19:52:18
        Да?! О, как интересно!     Лохи нашлись и не где-нибудь, а в Евросоюзе. В Вильнюсе не первый год работает отверточная сборка МАЗов и на литовских дорогах их немало. МАЗы сертифицированы по стандартам ЕС. Расскажите Еврокомиссии про МАЗовский демпинг и лохов - им это будет интересно узнать, а то ведь они до сих пор не в курсе.    
        Отредактировано: obormot~19:53 23.12.12
      • 0
        Нет аватара Tula23.12.12 19:56:30
        Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять
        До чего же некоторые любят жаргон подворотни, я просто поражаюсь... Из-за чего там МАЗ с КамАЗом конкурирует, как откусывает свою долю рынка - не суть важно. Он конкурент, и с этим фактом приходится считаться.
  • 0
    Нет аватара top1023.12.12 15:27:10
    У нас есть МАЗ. По сути это тот же внутренний конкурент. Мы в таможенном союзе, не забывайте) Есть Урал еще вдобавок. И куча иностранных конкурентов.
  • 0
    Нет аватара gepard25.12.12 16:27:17
    Завод SCANIA в Шушарах вас устроит? А еще и MAN на подходе.