MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 22
84

Воронежская авиабаза получила пять бомбардировщиков Су-34

Пять фронтовых бомбардировщиков Су-34 для второй в России эскадрильи на этих самолетах примут во вторник на воронежской авиабазе "Балтимор", сообщил журналистам начальника Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

"Сегодня пять многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 вылетели с аэродрома Новосибирского авиазавода. Самолеты совершают беспосадочный перелет по маршруту Новосибирск-Воронеж протяженностью более 3 тысяч километров", — сказал Бобрун.

Самолеты войдут в состав второй в России эскадрильи Су-34, формируемой в Воронеже. Ранее Бобрун сообщал о том, что в ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы для этих целей 10 самолетов. Состав первой эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

На воронежской авиабазе уже подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения новых самолетов.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Letun Letun25.12.12 15:39:45
    Почему такая солдная если не сказать огромная "балка" меж двигателей? Кроме [тормозного парашюта] несет еще какую либо функцию?
    Топливный бак там и ВСУ.
    Вопрос_ броня на Су34 За и Против?
    Универсальный ответ, устраивающий большинство дискуссантов - если-бы было не надо, то не сделали-бы. А так броня защищает критически важные узлы и агрегаты Су-34 от осколков - кабину, отсек с БРЭО, расходный топливный бак, двигатели.
    Без нее.. можно max. нагружать не 8000кг, а 10000-11000кг..
    Максимально-допустимая нагрузка Су-34 - 12500кг.
    Вопрос на любителей и по-фантазировать.. возможна ли унификация линейки двигателей 2-го этапа МЦИ ПАК ФА под ремоторизацию Су34 в дальнейшем?
    Вряд-ли. Изд.117/117с не влезают в мотогондолы Су-34(компрессор не позволяет). Если предположить, что т.н. изд.129 будет иметь те-же габаритные размеры, что и предшественник, то...
    Отредактировано: Letun~15:40 25.12.12