стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
111222111 27 декабря 2012, 22:19

Каналы RussiaToday набрали 1 миллиард 110 миллионов просмотров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наткнулся на критическую статью Дойче Вэлле о телеканале RussiaToday. Какая спесь:

"Вряд ли верный Кремлю канал Russia Today, излагающий миру на английском, испанском и арабском языках российскую точку зрения, сильно влияет на мировоззрение просвещенных американцев, арабов или европейцев, - рассказывает директор Deutsche Welle Кристоф Ланц. - Зачастую формат воспринимается несерьезно. Да и зажат он в рамках пропаганды". "Таким образом россияне составят компанию другим агентствам - Reuters и Associated Press, которые считаются признанными лидерами благодаря достоверности информации. И пока неизвестно, станет ли конкурент угрозой свободной журналистике".

Последнее, по мнению автора, более вероятно, поскольку телекомпании в отсталых странах откажутся по экономическим причинам от "серьезных" агентств и перейдут на китайский CCTV и российский RussiaToday.  А их картинки показывают "иную" точку зрения, нежели Reuters или AP, опирающиеся на "давнюю традицию англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики".  Так, RussiaToday зачастую представляет не только неполную информацию, но еще и искажает ее, говорится в статье. "Да и насколько вообще могут быть правдоподобны кадры телеканалов, главные редакторы которых нелестно отзываются о протестующих оппозиционерах (Russia Today)". 

Однако статистика опровергает эту ложь полностью и об "отсталости" зрителей телеканала RT, и о нехватке влияния (особенно в свете медиа-атаки на Сирию, где RT осталась единственным источником правды вообще во всём западном мире). Сравним показатели RT с самой Дойче Вэлле:

dw.de - 2,295 место по траффику в сети. Посетители:

 

 Germany  13.2%  (тоесть сами для себя работают)

 США         10.2%

 Russia       4.6%

 Бангладеш     3.8%

 Британия       3.7%

 

Наиболее популярен в:

 Afghanistan 

 Albania 

 Bosnia and Herzegovina 

 Сирия

 Эфиопия

 Бангладеш

 

---------------------------------------------------

 

rt.com - 960 место по траффику в сети. Посетители:

 

 США    22.8%

 Mexico    5.5%

 Испания    4.4%

 Russia    3.9%

 Египет    3.8%

 Британия    3.6%

 Saudi Arabia    3.1%

 Canada    3.1%

 India    2.9%

 Сирия    2.4%

 Argentina    2.2%

 Venezuela    2.1%

 Австралия    1.5%

 Швеция    1.5%

 Germany    1.2%

 Бельгия    1.2%

 Kuwait    1.0%

 ОАЭ    1.0%

 Brazil    1.0%

 Нидерланды    1.0%

 France    0.8%

 Швейцария    0.7%

 

---------------------------------------------------

 

Твиттер:

 

DW:      13 628 читателей

RT:       425 673 читателей English

             86 778 читателей RTAmerica

             300 214 читателей Arabic

             74 788 читателей Español

             15 434 читателя Russian

Всего RT: свыше 900 тысяч читателей

---------------------------------------------------

 

Фэйсбук:

 

DW:  107 тысяч подписчиков

RT:  853 тысячи подписчиков English

        454 тысячи подписчиков Arabic

        24 тысячи подписчиков RTAmerica

        373 тысячи подписчиков Español

Всего RT: свыше 1 млн 704 тысячи подписчиков

---------------------------------------------------

 

YouTube:

 

DW:       17.665 подписчиков, 19 миллионов просмотров

RT:        387.001 подписчиков, 842 миллионов просмотров English

              123.297 подписчиков, 51 миллион просмотров RTAmerica

              55.656 подписчиков, 77 миллионов просмотров Arabic

              74.500 подписчиков, 101 миллион просмотров Español

              17.348 подписчиков, 22 миллиона просмотров Russian

              38.099 подписчиков, 17 миллионов просмотров The Alyona Show

Всего RT: свыше 694 тысяч подписчиков и 1 миллиард 110 миллионов просмотров.

---------------------------------------------------

...

Особенно забавно кого сотрудник Дойче Вэлле называет "отсталыми" среди стран-посетителей сайта RussiaToday в сравнении с афганцами и албанцами на Дойче Вэлле.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Curban
    27.12.1222:56:01
    канал отличный, один из самых успешных наших проектов в инфовойнах
  • 0
    iva153 iva153
    27.12.1223:08:00
    главные редакторы ... нелестно отзываются о протестующих оппозиционерах
    Нет, этого не может быть! О "протестующих оппозиционерах" необходимо отзываться только лестно. Сами понимаете, без лести в деле "демократического освещения событий" - никак!   
    Отредактировано: iva153~23:09 27.12.12
    • 0
      Akimich Akimich
      28.12.1202:52:22
      Об оппах - только хорошо или ничего, как и о других усопших движениях, русская традиция такая   
  • 0
    GreyWind GreyWind
    27.12.1223:18:16
    Да, запуск RT можно считать конечно одним из прорывов десятилетия. Шикарный ход!
    • 0
      club-k club-k
      28.12.1210:14:27
      Спасибо Владимиру Путину! это чисто его был проект!    
      • 0
        Нет аватара Gennadiy
        28.12.1211:45:07
        Ну, Маргариту тоже не надо забывать, она сделала RT тем, чем он является сейчас
        • 0
          club-k club-k
          28.12.1211:49:16
          Однозначно! Она лучшая    
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    27.12.1223:33:27
    Иранское ТВ на Западе начали запрещать. Рано или поздно начнут и наше выживать из эфира, так что нужно работать, пока есть возможность - просвещать народ и воспитывать сочувствующих.
    • 0
      iva153 iva153
      27.12.1223:40:07
      Иранское ТВ на Западе начали запрещать.
      Блестяще! Главное, от этого - толку "много". Помню, как в старинные советские времена у нас глушили ИХНИЕ радиостанции. То-то "много" проку от этого было. Теперь, цивилизованный Запад решил пойти по тогдашнему советскому пути. Ну, что ж, желаю удачи   .
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      28.12.1203:44:45
      Меня вообще удивляет, что DW написала что-то про RT. Сам факт существования канала Russia Today замалчивается, а тут, получается, ему рекламу сделали. Примечательно, что функция комментирования на под статьей деактивирована. Всё в лучших традициях западной демократии     Дело в том, что немцы не любят когда их держат за полных идиотов и под такими статьями обычно оставляют сотни здравых комментов - модераторы стирать не успевают.
      • 0
        Нет аватара olkon
        28.12.1221:19:12
        А вы что,не поняли?Это Путин самолично Меркель шантажировал газом,вот и пришлось рекламировать тоталитарный канал.Куды деваться,надо   
        • 0
          Нет аватара MisterSharikov
          28.12.1222:50:39
          Судя по тому, как цепко Меркель ухватилась за газовый кран при открытии "северного потока", шантажировали её не долго. Политика политикой, а зимой греться даже в тёплой Германии надо

           © glavred.info

    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      28.12.1207:33:58
      Ох как ВВП им пальцем в глаз на пресс-конференциях, на всяких саммитах, будет тыкать. Будут от смущения за кафедру голову прятать.
  • 0
    t4v t4v
    28.12.1200:16:08
    в дополнение: http://www.vest....html?id=994879 радуют успехи на информационном фронте- так держать.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1200:44:50
    Ich wünschte mir, RT auf Deutsch. Я желал себе, RT по-немецки.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1201:42:09
    Интересно, это случайность что логотип РТ очень напоминает коробку патронов для самого мощного оружия в Doom 3 (BFG)?

     © pnmedia.gamespy.com

    Или это посыл, мол разнесём вас как из BFG?    

  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1206:13:34
    RT отличный проект, всегда смотрю их ролики на ютубе.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1206:26:16
    RT Молодцы)) Объективно,Интересно,Познавательно)))
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    28.12.1206:43:43
    Не хило, а канал мне тоже очень нравится, постоянно смотрю.
  • 0
    Bdd Bdd
    28.12.1207:31:32
    подскажите где РТ на русском можно смотреть? а то у меня в списке каналов только на английском
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      28.12.1207:35:06
      На русском вроде нет. Только канал на ЮТубе    
    • 0
      111222111 111222111
      28.12.1208:25:43
      russian.rt.com vk.com/rt_russian www.facebook.com/RTRussian www.youtube.com/user/rtrussian rt-russian.livejournal.com
  • 0
    OptimEast OptimEast
    28.12.1207:54:51
    Молодцы! Хорошо, что научились бить противника его же оружием.
  • 0
    Великоросс Великоросс
    28.12.1208:13:21
    Даешь РТ на русском!!!
    • 0
      club-k club-k
      28.12.1210:16:11
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      28.12.1211:48:32
      Злые языки поговаривают, что Симоньян скоро займется нашими госканалами ;)
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        28.12.1220:00:28
        Давно пора стальными граблями вычистить авгиевы конюшни наших ящиков, надеюсь уж тогда мистер познер без возвратно уедет на голодные хлеба забвения за кардон
        • 0
          Нет аватара Gennadiy
          28.12.1220:05:13
          Не долго ждать осталось ;) Рита уже с 2011 года изучает состав вещества в наших конюшнях, скоро расчистка начнется...
  • 0
    Нет аватара Masilla
    28.12.1208:22:04
    Лучшая на мой взгляд новость за год!
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    28.12.1208:41:30
    Приятно посмотреть РТ на испанском. ТОлько жалко, что на заднем плане слышно английский (американский) - отвлекает. Если бы не знал английского, то я бы его и не замечал. Послезавтра включу РТ на испанском на работе, чтоб мексиканца на этот канал подсадить.
    • 0
      user78 user78
      28.12.1212:05:19
      Послезавтра включу РТ на испанском на работе, чтоб мексиканца на этот канал подсадить.
      давай, а то у них там совсем всё плохо, Мексика фактически продалась США, и СМИ там соответствующие. Сегодня общался с одной молодой мексиканкой, начала что-то про "отсутствие прав человека и демократии в России! свободу пусси-риот!" и т.п. западно-либерастический антироссийский зомбирующий бред, так что печально стало за страну майя и ацтеков. Ведь когда-то они воевали с США. И проиграли.     Вот и статейку подкинь своему мексиканцу, пусть изучает правду. http://actualid...bierno-mexicano
      Отредактировано: user78~12:08 28.12.12
  • 0
    Нет аватара kynda
    28.12.1209:24:20
    Reuters или AP, опирающиеся на "давнюю традицию англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики
    Долго смеялся, это эти то "исключительно" правду говорят? Особенно по поводу того, что творится в Сирии? У них вроде бы наоборот давняя англосаксонская традиция откровенно врать, вернее, крайне убедительно выдавать вранье за правду. Уж слава Богу, что RT не придерживается их традиций. Сегодня по "Вести 24" смотрел сюжет по Сирии, это нечто. На западе поддерживают национально освободительную армию (НОА), борцов за свободу, и вот показывали, что они из себя представляют. Они даже просто читать или писать не умеют. Спрашивают, за что ты борешься? За свободу. Почему убиваешь мирных жителей? Они не верные. С чего ты решил что они не верные? Мне шейх сказал (и дал денег и какой то порошок, за каждого убитого неверного он "приближается" к Богу). Прикол в том, что в России эти болотные либералы по такому же принципу работают, они не думают, не вникают, им сказали, они ВЕРЯТ (дали печенья, кому то заплатили, кому то сказали уволят с работы, если не выйдут). Как еще призывать, чтобы были умнее? А вообще, относительно Сирии, вот точь в точь, что творилось в Чечне в 90-е, те же самые мотивы, те же самые убийства, все тоже самое, тот же полностью почерк. Т.е. все это устраивают одни и те же люди (эти же люди кстати учили и Навального с Удальцовым), с одного кармана все это проплачивается, и с их же указов в СМИ западной позиционируется как хорошее, за 30 лет существования эти люди даже ничего нового не придумали. Даже Барак Обама призывает к военному вмешательству в Сирию, как когда то Клинтон в 98-м (или 97-м) тоже хотел вводить войска в Чечню, для поддержки боевиков. Ничего абсолютно не меняется. И неужто это только с крахом США кончится? И вот эти люди нам говорят "исключительную" правду, давняя традиция англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики. Слов даже нет. И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
    • 0
      Mishania Mishania
      28.12.1210:04:50
      Про войска в Чечню можно подробнее? Очень желательно с цитатами, дело не в недоверии, если что, дело в любопытстве к первоисточнику.
      • 0
        club-k club-k
        28.12.1210:17:49
        официально этого факта никто не признает, ибо это будет означать войну между ядерными державами. а кому это надо?
        • 0
          Mishania Mishania
          28.12.1210:21:03
          Заявления были самые разные и грозные, как для внутреннего пользования, так и для внешнего, во все времена существования ядерных держав, однако ни разу они не привели к войне. Если kynda не приведет цитату, то я буду считать, что это информация на уровне ОБС и буду относится к ней соответствующим образом. Сам я такой цитаты найти не сумел.
          • 0
            club-k club-k
            28.12.1210:28:40
            никогда за всю историю противостояний ядерные державы официально не признавали "горячие" столкновения между собой. даже у Карибского кризиса есть неофициальная версия.
          • 0
            Нет аватара kynda
            28.12.1211:38:04
            Цитаты не приведу (не найду просто, может в инете есть). Есть такой факт, когда по всем телеканалам России показывали Ельцина, который официально заявлял следующее (дословно не помню, но примерно так): "США наверно на одну минуту или секунду забыли, что Россия является самой сильной державой в мире по количеству ядерного оружия, и именно Россия может за несколько минут стереть США с лица земли." Это как раз был ответ Ельцина на желание Клинтона помощь боевикам в Чечне. Постараюсь в инете это найти, если найду, ссылку приведу. Вот кстати и Видео. А тут как раз разговор с Клинтоном. Речь конечно не прямо об этом, но в принципе тоже самое, что нынче говорит Обама. Кстати говоря, не кажется странным, что первую Чеченскую кампанию было Российское оружие, а во вторую появилось зарубежное, появились иностранные наемники. Откуда они интересно?
            Отредактировано: kynda~12:43 28.12.12
            • 0
              user78 user78
              28.12.1212:53:51
              Кстати говоря, не кажется странным, что первую Чеченскую кампанию было Российское оружие, а во вторую появилось зарубежное, появились иностранные наемники. Откуда они интересно?
              Оттуда же, откуда западное оружие было у афганских моджахедов (именно из американских стингеров сбивали наши вертушки), и откуда западное оружие у сирийских бандформирований. Запад уже не скрывает, что поставляет оружие террористам в Сирии. Правда, западные сми террористов-наёмников (финансируемых и вооружаемых западом, и забрасываемых на территорию Сирии из Турции) почему-то называют оппозицией или повстанцами, но сути это не меняет.
              Отредактировано: user78~12:58 28.12.12
              • 0
                Нет аватара kynda
                28.12.1213:02:25
                Да речь как бы не об этом. Я про то, что США и так была заказчиком и исполнителем Чеченской войны, просто сначала это делается с помощью боевиков, а потом уже открыто, с введением войск. Разница Чечни и Сирии в целях, а как исполнители, так и заказчики одни лица. Я не знаю, если люди, которые искренне верят, что то, что происходит в Ливии, Сирии, Египте, это как бы само по себе (да и у нас все эти болотные, навальные, удальцовы, пуси риот и прочие, так СМИ горячо любимые), что запад тут не при делах и США вместе с другими искренне им хотят помочь, то мне очень жалко этих людей, и еще больше грустно, что они живут в нашей стране, потому как на том же СМИ (ну кроме конечно ленты, известий, новой газеты и т.д.) уже начинают открыто это говорить. Многие просто по привычке "Я в домике", типа есть моя вера и что вы говорите это пропутинская пропаганда и даже слушать не буду, есть вон выше приведенные САМЫЕ ПРАВДИВЫЕ СМИ в мире.
                Отредактировано: kynda~13:06 28.12.12
                • 0
                  user78 user78
                  28.12.1214:21:57
                  Я про то, что США и так была заказчиком и исполнителем Чеченской войны, просто сначала это делается с помощью боевиков, а потом уже открыто, с введением войск.
                  Согласен с тем, что за чеченской войной стояли США. Кстати, иногда можно до масштабного введения войск и не доводить. Если у США стоит задача откатить страну в развитии на пару десятков лет или сместить неугодное правительство, то им достаточно спонсировать террористов и с помощью спец. служб убить непокорного главу гос-ва (как это было сделано в Ливии, и к чему сейчас идёт в Сирии).
                  Отредактировано: user78~15:14 28.12.12
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    28.12.1220:19:49
                    В Сирии поправлю вас у них прокол, если у нас сидел бы у руля власти ДАМ Сирию давно раздавили, но с ВВП им слабо тягаться тем паче что аргументы наших ВМФ весомы, с янки давно так не говорили на их языке, вспомните как люди в Сирии и Югославии как праздник восприняли известие о победе Владимира Владимировича на выборах, и даже наше продажное ТВ вынуждено было хоть и скупо показать кадры ликования этих народов.
                    • 0
                      Нет аватара gektor
                      28.12.1221:48:24
                      и какие аргументы ВМФ против авианосцев???????.....наш ЧФ самый слабый из всех флотов РФ, ну если только БФ слебее....а Вы хотите тягаться с штатами.....сначало постройте авианосцы, ракетные крейсера..а не один РК "Москва" 80-х годов прошлого века но с ВВП им слабо тягаться смешно....ВВП неплохой агент влияния запада не спорю
                      Отредактировано: gektor~21:49 28.12.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.12.1201:01:02
                        и какие аргументы ВМФ против авианосцев?
                        Крейсера с ПКР!    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      29.12.1200:20:49
                      Вы на ДАМ не сильно бочку катите! Вспомните 08.08.08    
    • 0
      user78 user78
      28.12.1211:01:47
      А вообще, относительно Сирии, вот точь в точь, что творилось в Чечне в 90-е, те же самые мотивы, те же самые убийства, все тоже самое, тот же полностью почерк. Т.е. все это устраивают одни и те же люди (эти же люди кстати учили и Навального с Удальцовым), с одного кармана все это проплачивается, и с их же указов в СМИ западной позиционируется как хорошее, за 30 лет существования эти люди даже ничего нового не придумали. Даже Барак Обама призывает к военному вмешательству в Сирию, как когда то Клинтон в 98-м (или 97-м) тоже хотел вводить войска в Чечню, для поддержки боевиков. Ничего абсолютно не меняется. И неужто это только с крахом США кончится? И вот эти люди нам говорят "исключительную" правду, давняя традиция англосаксонской, демократическо-плюралистической журналистики. Слов даже нет. И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
      +1, очень верное наблюдение. Только в случае с Чечнёй нам удалось удержать террористов в локализованном регионе, а вот Сирийцы не справились, границу с Турцией не контролируют (оттуда вся эта зараза террористическая и лезет, растекается по всей стране). Поэтому и жертв от действий нанятых западом иностранных террористов в Сирии уже больше чем за обе чеченские войны - около 40 тысяч, и это число к сожалению будет расти. Когда это кончится? Я думаю одного краха США мало, очень большую лепту вносят Израиль, Британия, Германия - короче, целая бандитская группировка стран. К тому же, США очень крепко подсадили мир на зависимость от своей финансовой системы, так что крах штатов будет означать крах всей мировой экономики на несколько лет.
      И ведь есть идиоты в России, которые искренне им верят.
      надеюсь, что таких идиотов всё же меньшинство. Западные СМИ пытаются внушить россиянам как у нас тут всё плохо, как "просралиполимеры" и т.п. Но мы своими глазами видим как возрождается, укрепляется и хорошеет во всех отношениях Россия. Главное не дать зомбировать "всепропальными" настроениями молодёжь и стариков.
      • 0
        Нет аватара kynda
        28.12.1211:58:34
        Мы тут щас наофтопим. Суть то не в США, Британии, Израиле и т.д., а в системе. Все эти войны нужны для поддержания финансовой системы США, для сохранения однополярного мира. США это такой же инструмент, как мы, как Сирия, как и другие. Вообще доллар для чего? Для концентрации всего материального в мире в одних руках. Пока все этого достигнуто не будет (а для этого нужно устранить две проблемы Россию и Китай, может еще и Индию), доллар будет жить (именно для этих целей случился кризис 2008). Чтобы доллар держать на плаву, нужно "держать" большую армию, иначе завтра Китай скинет 2-3 трнл$, Япония 800 млд$, Россия 500 млд$ и т.д., чтобы содержать большую армию, нужно кормить США. Поэтому пока есть США (а соотв. доллар, армия и т.д.), будут эти войны (за исключением если Китай не сдастся США как Россия в 91-м, нестранно ли, что все 90-е, пока Россия умирала, США были самой счастливой, богатой и жизнерадостной страной на Земле, и войн даже нигде не устраивала (кроме 98-го, для "отложения" запуска Евро). Теперь чтобы черпать ресурсы, приходится воевать. Что касается других стран, там сидят просто прозападные люди, и делают что им скажут, и не более. Что сейчас в Европе - это просто сместить Евро, чтобы было место для размещения доллара. И все.
  • 0
    Mishania Mishania
    28.12.1210:07:34
    Главное, на мой взгляд, чтобы RT действительно не скатился в пропаганду. Он должен оставаться просто честным поставщиком информации. Зачастую РФ ведет себя на международной арене куда более справедливо, чем США и иже с ними, поэтому формат "правда, только правда и ничего кроме правды" будет в целом для нас гораздо выгоднее, чем пару раз приукрасить что-то в пользу РФ и потерять аудиторию, а точнее авторитет. В общем, вперед RT, только чистая правда, даже если вдруг иногда она окажется и для нас неприятной.
    Отредактировано: Mishania~10:08 28.12.12
    • 0
      club-k club-k
      28.12.1210:30:25
      в понятии пропаганда НЕТ ничего плохого. например пропаганда здорового образа жизни, семьи....
      • Комментарий удален
        • 0
          club-k club-k
          29.12.1210:58:03
          не только западными. любое национальное государство занимается пропагандой. в СССР например пропаганда была на высшем уровне - обычные люди всегда спали спокойно    
  • 0
    Дмитрий Малов Дмитрий Малов
    28.12.1210:55:47
    Это злобное ворчание означает только одно: надо от всей души поздравить Марго Симоньян с очередными успехами!
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      28.12.1212:40:45
      Действительно, ничего серьёзного. Клинтонша с иудеями так же думает: Клинтонша - http://fedorov-....com/18209.html Израэль - http://newsland...ail/id/1006702/
      Ещё бы, израилю явно не нравится, когда весь мир узнаёт неудобную правду о них: Западные СМИ такое стыдливо скрывают.
      Отредактировано: user78~12:41 28.12.12
      • Комментарий удален
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,