стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
FileSend 29 декабря 2012, 17:25

Первый SSJ 100 передан индонезийской авиакомпании Sky Aviation

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 передан индонезийской Sky Aviation


  • SSJ-100
  • SSJ-100

ЗАО  "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100. Перелет самолета с серийным номером 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 года, тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet 100.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation.

Sukhoi Superjet 100 – региональный стоместный самолет нового поколения, разработанный и произведенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии итальянской Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 года SSJ100 совершил первый полет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    29.12.1217:34:40
    Это фото лучше   

    • 0
      Нет аватара FileSend
      29.12.1217:41:21
      Спасибо за фото!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара WindWarrior
        30.12.1208:44:10
        В Ульяновске. Снимок ноябрьский.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1208:59:44
        Какая-то кривоватая ВПП
        Это площадка перед ангаром "Спектр-Авиа"!    
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.12.1217:36:46

     © superjetinternational.com

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    29.12.1217:54:05
    Фотка супер. Самолет в холодной заснеженной России, а "жить" и трудиться будет почти в тропиках.
  • 0
    user78 user78
    29.12.1217:57:33
    Плюс!    (жаль закончились, поставлю завтра!)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.12.1220:41:35
    "+" за новость и "+" в карму!    
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      29.12.1222:44:48
      Рановато ещё говорить о чем-либо. Надо дождаться выводов комиссии.
      Вряд после этого у Ту-204 есть шанс подняться.
      точно так же некоторые пессимисты говорили и про Суперджет после аварии в Индонезии! Например из 7 тыс. произведенных боингов 737 за всю историю было потеряно в авариях и катастрофах 170 шт, т.е. 2-3%. И ничего, авиакомпании продолжают покупать этот самолёт, крест на нём ставить не спешат:
      Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров Boeing-737, в этих катастрофах погибло 3835 человек.
      Так что даже если авария с Ту-204 случилась по техническим причинам, это не означает конец для Ту-204СМ (у которого, к тому же несколько иные двигатели и авионика).
      Отредактировано: user78~22:50 29.12.12
      • 0
        Нет аватара Sly22
        30.12.1201:17:08
        Подавляющее большинство 737 катастроф было в банановых республиках с соответствующей инфрой и персоналом, самые старые, дешевые, мертвые корыта отслуживались соответственно. Это надо учитывать в сравнении процентов.
        • 0
          Нет аватара SDVSamara
          05.01.1300:43:01
          В некотором смысле, вы, только что, написали про современную Россию.
      • 0
        Нет аватара mimino
        30.12.1201:43:22
        И ничего, авиакомпании продолжают покупать этот самолёт, крест на нём ставить не спешат
        Наверно по тому что люди, которые принимают решения, считают не 170/7000*100 а более сложной формулой- например той в которой используется еще и налёт, может даже не только в часах но и километрах, может даже используется поправочный коэффициент отражающий количество взлетов, а может даже учитывают количество перевезенных при этом пассажиров. Хотя ваша формула все-таки лучше подходит для холиваров.
        Отредактировано: mimino~01:44 30.12.12
      • 0
        gevorg gevorg
        30.12.1206:42:31
        Например из 7 тыс. произведенных боингов 737 за всю историю было потеряно в авариях и катастрофах 170 шт, т.е. 2-3%.
        Справедливости ради, Боинг-737 производится с 60-ых годов и неправильно сравнивать технологию тех времен с модерным Ту-204 (большинство аварий 737 были в первые десятилетия). Третье поколение боинга, Боинг-737 "Next Generation", производится с 1996 года, и оно более подходит для сравнения с Ту-204. На сегодняшний день, произведено 4119 Боингов 737 "NG", 8 из них потерпели крушение, т.е. ~0.2%. А насчет аварии с Ту-204, это было первое происшествия с фатальным исходом. Непонятно зачем некоторые так быстро готовы списать Ту-204. Ему еще МС-21 встречать надо.    
        Отредактировано: gevorg~06:55 30.12.12
        • 0
          Нет аватара Prishtina1
          30.12.1208:40:41
          Ну справедливости ради) я вспомню Ил-86 пассажирский (технологии 60-х)единственный в мире пассажирский лайнер не учавствовавший в катастрофах вообще за время своей Эксплуатации;)
          • 0
            Нет аватара Sly22
            30.12.1214:41:13
            Вы, наверно, имеете в виду 96. У 86 была.
            • 0
              selangor selangor
              02.01.1311:06:01
              Да, один 86-ой разложили при взлете в Шереметьево. Пулковский борт, неисправность системы управления руля высоты. Пустой перегоняли, только экипаж. Ну еще можно вспомнить Аэрофлотовский 86-ой, который посадилив Дубайе, забыв выпусть шасси 0_0 Тот был с пассажирами, борт под списание.
        • 0
          user78 user78
          30.12.1210:27:12
          (большинство аварий 737 были в первые десятилетия).
          нет. 120 из 170 аварий были уже после 1990 года. Причем не только в банановых республиках, но и в США, Канаде, Корее, Турции, Мексике, Турции, России, Бразилии, Индии и т.д. http://ru.wikip...ых_Boeing_737
          А насчет аварии с Ту-204, это было первое происшествия с фатальным исходом. Непонятно зачем некоторые так быстро готовы списать Ту-204. Ему еще МС-21 встречать надо.
          согласен.
          Отредактировано: user78~10:27 30.12.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            30.12.1210:41:02
            А какое,собственно говоря, отношение имеют аварии Boeing-737 к разбитому Ту-204? Напомнили бы ещё, что негров линчуют. Про закрытие темы Ту-204 говорят уже давно, тем более что производство для гражданских заказчиков уже несколько лет как прекращено(выпускаются только спецборты) и новых заказов от них нет.
            • 0
              user78 user78
              30.12.1211:44:37
              А какое,собственно говоря, отношение имеют аварии Boeing-737 к разбитому Ту-204? Напомнили бы ещё, что негров линчуют.
              Это был лишь пример, что даже после аварий авиакомпании продолжают закупать Боинги. А то тут кто-то на Ту-204 заранее крест собрался ставить    
              Про закрытие темы Ту-204 говорят уже давно, тем более что производство для гражданских заказчиков уже несколько лет как прекращено(выпускаются только спецборты) и новых заказов от них нет.
              Сейчас есть новый самолёт - Ту-204СМ с более совершенными двигателями и авионикой! Он практически полностью готов, завершает испытания: http://sdelanou...ru/blogs/24416/ http://sdelanou...ru/blogs/24022/ Конечно, производить старый Ту-204 с трехчленным экипажем и старыми двигателями уже нет смысла. А вот судьба Ту-204СМ пока под вопросом.
              Отредактировано: user78~11:44 30.12.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                30.12.1212:05:23
                Он практически полностью готов, завершает испытания
                И на него нет заказов при этом (твёрдых, во всяком случае). Речи о серийном производстве на данный момент не идёт.
                А вот судьба Ту-204СМ пока под вопросом.
                В силу скорого появления МС-21 как раз никаких вопросов нет.
                • 0
                  user78 user78
                  30.12.1212:43:41
                  И на него нет заказов при этом (твёрдых, во всяком случае). Речи о серийном производстве на данный момент не идёт.
                  будем надеяться, что заказы всё же будут. Иначе труд сотен и даже тысяч людей - всё впустую.    
                  В силу скорого появления МС-21 как раз никаких вопросов нет.
                  Скорого? По разным данным серийное производство МС-21 будет развернуто в 2018 или даже в 2020 году! До этого времени как минимум 6 лет можно было бы выпускать Ту-204СМ. Всё равно наши авиакомпании нуждаются в обновлении авиапарка и Ту-204СМ тут как нельзя кстати. Иначе придется покупать боинги и эрбасы    
                  Отредактировано: user78~12:43 30.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Poll
                    30.12.1215:29:49
                    Наши авиакомпании не согласны покупать Ту-204СМ. Тот же SSJ начали покупать еще до начала производства, МС-21 уже покупают - а "почти готовый" Ту-204СМ - нет.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    31.12.1219:25:07
                    Иначе труд сотен и даже тысяч людей - всё впустую.
                    Ну, собственно говоря, это было понятно уже при начале попытки реанимировать Ту-204.
                    По разным данным серийное производство МС-21 будет развернуто в 2018 или даже в 2020 году!
                    Не надо повторять за "Известиями". ОАК говорит о начале эксплуатации к 2016 году, она же говорит о возможности начала серийного производства Ту-204СМ с 2014 года (при наличии заказов). Возможность большой серии Ту-204СМ тоже вызывает большое сомнение, учитывая состояние КАПО.
                    Иначе придется покупать боинги и эрбасы
                    Они и так их уже покупает, если на то пошло.
    • 0
      Нет аватара Sly22
      30.12.1201:18:57
      ...
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      30.12.1208:38:07
      Если не ошибаюсь А320 Европейский шедевр в гражданском сегменте.. первый 5 лет Эксплуатации потеярял 3 или 4 ЛА в катастрофах.. Причем первый на презентации на Авиасалоне в Париже.. А сейчас один из самых массовых ЛА)
    • 0
      Hasky Hasky
      30.12.1211:06:56
      А что публика думает по поводу сегодняшнего авиапроисшествия с Ту-204? Похоже жизнь сама расставила точки над i. Вряд после этого у Ту-204 есть шанс подняться.
      Я не публика, но выражу свое мнение. Будем ждать заключение комиссии. Я так понимаю она будет российско-чешская. Самолет был чешский. Комиссия и решит, что послужило причиной аварии - человеческий фактор или технический аспект. А ставить кресты я не берусь, и советую никому ставить, тем более так скоропалительно. Потому как ни я, ни кто-либо другой не является специалистом-экспертом,
      Отредактировано: Hasky~11:08 30.12.12
      • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1211:26:31
        Я так понимаю она будет российско-чешская. Самолет был чешский
        Ту-204-100 авиакомпании Red Wings?
        • 0
          Нет аватара elsevier
          30.12.1212:56:30
          Ну из Чехии же прилетел. Значит чешский. Тут же так принято    , такая аргументация.
          • 0
            user78 user78
            30.12.1213:09:50
            Ну из Чехии же прилетел. Значит чешский. Тут же так принято , такая аргументация.
            человек ошибся, а ты и рад позлорадствовать.    
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1222:26:05
  • 0
    Нет аватара HRUST
    31.12.1203:44:00
    У А-320 тоже пару раз выходил за пределы ВПП...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,