MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 января 30
62

Новый Волжанин СитиРитм

В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».  

В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.  

Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volzhanin.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.01.13 16:57:44
    А что это вы так ГАЗ защищаете? На довольствии состоите? Волжанин прошел путь от АТП до автобусного предприятия известного во всей Восточной Европе. А ЛИАЗ медлено доходит до ручки под управлением "эффективных" манагеров ГАЗа. Все помнят их "гениальную" идею с Сайбером. Так что у ЛИАЗа еще все впереди. Запасаемся попкорном. И кстати в ГОЛАЗЕ шаг сидений меньше - если вы такой осведомленный то могли бы и знать. А теперь вопрос на засыпку - сколько в Москве Волжанинов, а сколько ГОЛАЗОВ? И если в Москве лобби, то почему их больше нигде не покупают? Потому что ГОЛАЗ - гадость. Можете признавать а можете нет.   
    • 0
      Нет аватара pakhomov05.01.13 18:05:28
      1. А я всегда обиженных защищаю, восстанавливаю справедливость. 2. Нет, я открыто лоббирую интересы исключительно АвтоВАЗа. Вроде все уже к этому привыкли. 3. За всю Восточную Европу я бы не сказал... ну ладно, пусть на всю Восточную Европу, раз уж Вам так хочется. 4. Был я на ЛИАЗе пару лет назад. Как то очень непохоже на "доходящее до ручки" преприятие. Рабочие довольные были. Да и завод на месте не стоит, новое оборудовние внедряют. Тогда троллейбусы строили, гибриды, газобалонные автобусы. Сейчас электробус сделали. Кстати, просвятите меня пожалуйста, куда канул электробус от "Волжанина", приезжавший в Москву года 3 назад? 5. Мосгортранс: Волжанин 6270 - 83 машины, Ситиритмов 15 - 280, Ситиритм 12 - 58 = 421 Голаз 6228 - 72, школьников (ЛИАЗы 5256) 100, мерседесы - 3 штуки = 175 Кроме Мосгортранса что Голазы, что Волжане брали в разведку в сопоставимых количествах. Была ещё контора "Маркет-транс", взявшая было 9 "СитиРитмов 12", но... возвратившая их на завод http://fotobus....did=544&mid=674 6. Вполне логично, что автобусы покупают в первую очередь в месте их выпуска. Голазы есть в ГУП МО "Мострансавто", в частности, в Одинцовском ПАТП. В Кимры Голазы частного перевозчика ездят. P.S. Ничего личного, только факты.