стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
Kamyshev 04 января 2013, 08:52

Компания Strauss построила новую кофейную фабрику во Владимирской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Проектная мощность новой фабрики по производству натурального кофе в г. Струнино (Владимирская обл., Александровский р-н.) - 12 тысяч тонн в год. Инвестиции составили 10 млн. долларов, создано 250 рабочих мест.

Необходимость в расширении производства в России возникла в Strauss еще с 2008 года, когда компания приобрела популярную кофейную марку «Черная Карта». Уже тогда руководство Strauss стало искать альтернативы расширения, так как фабрика в Одинцово (Московская обл.) не могла обеспечить необходимые объемы производства из-за постоянно растущих объемов продаж как натурального, так и растворимого кофе.

В результате такого стремительного развития возникла задача строительства собственного логистического центра, который смог бы обслуживать операции Strauss для всех стран СНГ. Фабрика в г. Струнино стала идеальным решением по объединению производства натурального и растворимого кофе, а также логистических мощностей на одной территории.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    valentina34 valentina34
    04.01.1322:12:32
    Интересное такое колористическое решение "фабрики по производству кофе" (если это она) - кофе с молоком. Да и вообще решение хорошее, это я как любитель кофе, как растворимого, так сублимированного и натурального в зернах, говорю. Больше фабрик - дешевле кофе для любителей, это я не приветствовать никак не могу!
    • 0
      Нет аватара tumanova
      04.01.1322:33:31
      Интересное такое колористическое решение
      Для примера кофейный завод Паулиг Рус в Тверской области

      Сразу видно - кофейное или шоколадное производство. А завод во Владимирской области, по цветовой гамме, у меня ассоциируется или с фруктовым мороженым или с ягодными морсами и соками.

      • 0
        valentina34 valentina34
        04.01.1322:55:00
        Кофе с молоком или со сливками, однозначно! Мммда, мне как кофеману, радость. Сразу видно - кофейное или шоколадное производство. - да, что-то вкусное кофейно-шоколадное, видно невооруженным взглядом!
      • 0
        Нет аватара koshmar
        04.01.1322:56:55
        Вы на их логотип посмотрите, всё сами поймёте     http://www.strauss-group.ru/ не зацикливаются они на цвете, для этого у них слишком большой спектр производства и продажи кофе
        Отредактировано: koshmar~22:57 04.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      05.01.1301:13:00
      А давайте лучше подумаем об здоровье нации? Больше фабрик кофе тоже самое, что и лозунг - больше пива и сигарет. Не нужно этого. В отдаленной перспективе кофе должно быть точно так же вытеснено из жизни. Минздрав предупреждает.
      • 0
        user78 user78
        05.01.1311:18:23
        А давайте лучше подумаем об здоровье нации? Больше фабрик кофе тоже самое, что и лозунг - больше пива и сигарет. Не нужно этого.
        Выбор пока такой - либо полностью импортный кофе, либо частично произведенный в России. Потребление кофе в России от этого не изменится, а вот лишняя прибыль и рабочие места не помешают. Кофе (если в разумных количествах) - менее вредный наркотик чем сигареты или алкоголь, но вообще вы правы - гадость ещё та. Если пить более одной маленькой чашечки некрепкого кофе в день, то будет ощутимый вред здоровью. Энергетические кредиты всегда надо отдавать...
        В отдаленной перспективе кофе должно быть точно так же вытеснено из жизни. Минздрав предупреждает.
        По-хорошему, точно так же из жизни должны быть вытеснены дрожжевой белый хлеб, сладкое, жареное, мясные продукты и многое другое. Тут уже сам человек решает, вредить здоровью или нет.
      • 0
        valentina34 valentina34
        08.01.1321:59:18
        Николо, Вы серьезно или так топорно троллите? Я прям не знаю, как реагировать, честно. Кофе с чаем (да-да, чай такой же "наркотик", как и кофе) давайте запретим. Что у нас на очереди - мяско, ох, сколько же у нас от мяса зависимых, рыбу - увы вам, японцы и эвенки с ненцами, алкоголь (ну это вообще без вопросов), овощи-фрукты - я вот, к примеру, помидорозависимый гражданин, без томатов прожить и двух недель не смогу; чистая вода - вот уж наркотик так наркотик - три дня без нее и кирдык. А воздух - наркотик в кубе... Минздрав предупреждает: "не рождайтесь - тогда и не помрете".     А если серьезно, николо, Вы на самом деле считаете, что кофе по вредности равняется пиву или сигаретам? В отдаленной перспективе кофе должно быть точно так же вытеснено из жизни - чем, позвольте полюбопытствовать - зеленым чаем, спрайтом, кока-колой или мочой молодого поросенка?
        • 0
          Нет аватара guest
          13.04.1304:21:45
          Серьезно     Я за здоровый образ жизни, а это значит никакого кофе. Чай можно, но далеко не каждый. Одно дело банально например каркаде, а другое все это засилье пакетиков липтон и ко.

          Вытеснено должно быть полезными напитками. Молоком, да, водой обыкновенной (многие люди вообще перестали в течении дня пить простую воду, только вот эти ваши чаи и кофе - а это вредно), компотами, "чаем с вареньем" (это когда простая вода + варенье).

          Алкоголь вообще не обсуждается конечно, я так вообще за сухой закон.
          • 0
            valentina34 valentina34
            16.04.1321:05:33
            Николо, уж коль Вы так серьезно настроены против кофе - разве этот напиток признан научным сообществом вредным и опасным? Есть какие-то исследования и доказательства - что кофе - это ароматный яд? Что он вызывает стойкую и непреодолимую зависимость? Наносит непоправимый вред физическому и душевному здоровью? Насколько я знаю, еще в прошлом веке настой из кофейных зерен рекомендовался врачами как лекарство от многих болезней (желудочных в т.ч). А уж людям с пониженным давлением - это просто подарок. Я вот, например, утром, перед любимой работой выпиваю пару чашек кофе для бодрости духа. Николо, согласна, любая чрезмерность вредна - и глушить по 30 чашек кофе, как Оноре де Бальзак, категорически не призываю. Но приравнивать кофе к алкоголю, никотину, героину и проч. - это перебор, сильный перебор, мне так кажется.
            • 0
              Нет аватара guest
              18.04.1318:44:37
              Да, в целом ряде случаев его употребление вообще запрещено. Беременным например его пить категорически нельзя, а многие хлещут, отчего то при этом не употребляя алкоголь, словно есть разница.
              И да, зависимость вызывает, про кофеин вы очевидно слышали, это алколоид, в кофе есть и другие алкалоиды - все они вызывают точно такую же зависимость, как и алкоголь или сигареты. Приведу вам другие, очень известные алкалоиды - это никотин, кокаин, мескалин, морфин, кодеин. Кофеман в этом смысле ничем не отличается от алкоголика или курящего, от неприятия того, что есть зависимость (хотя кофе он хлечет каждый день, зачастую превшая это в определенный ритуал - "прежде чем <нечто>, я обязательно выпью кофе", "я не могу <нечто>, прежде чем не выпью кофе") и заканчивая изменением в поведении и настроении если человека лишить кофе.
              Пониженное давление - это распространенный миф, чтобы кофе повышало давление, его нужно пить от случая к случаю, а не по несколько раз в неделю, не говоря уже об целыми днями, ибо тогда никакого эффекта не будет. А пользу найти можно во многих вещах, таже марихуана в США к примеру и сейчас докторами выписывается в некоторых штатах, в Индии вообще широко применяется в медицине. Что же, это ли теперь повод разрешить ее свободную торговлю (хотя в некоторых странах именно так и считают)? В кофе ничего уникального и не поддающегося замене нет. Это просто такой же легальный наркотик и убийца, как табак и алкоголь. Употреблять можно, умеючи, но таковых людей нет.
              • 0
                valentina34 valentina34
                22.04.1321:00:59
                Николо, мне кажется, Вы предвзяты. Насчет беременных - это некорректное сравнение. Беременным много чем нельзя объедаться-опиваться - дыни, клубнику, апельсины, например, нежелательно трескать, так что ж - дыни-апельсины теперь запретим? И сравнение кофе с марихуаной вообще некорректно, я считаю. Я уже много лет (ну 20 точно) пью кофе - хороший, плохой, растворимый или в зернах, по-разному бывает. И моя жизнь никак не привязана к этому напитку. Если он есть - хорошо, с удовольствием выпиваю по утрам чашку-другую. Если нет, ну и нет. Никакой ломки, никаких приходов-уходов, вектор и смысл моей жизни в отсутствии этого "наркотика" никак не меняется. Не слишком ли Вы суровы? Я согласна с Вами вот в чем - любые излишества - это зло. Любая зависимость от желудка - это зло. Желудок не должен быть нашим погонщиком и владыкой. Прихоти желудка не должны нас вести и влиять на нашу жизнь (это особенно актуально сейчас, когда у православных Великий Пост). Но все же Это просто такой же легальный наркотик и убийца, как табак и алкоголь - можете дать ссылку на научные исследования, что кофе уносит столько же жизней, как водка, героин и сигареты?
  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1323:09:40
    до чего же убогий дизайн здания. Ну почему, почему заводские цеха у нас в большинстве своем проектируют упоротые архитекторы(
    • 0
      Slava Slava
      05.01.1317:02:31
      дизайн (если это слов здесь уместно) - импортный, и как будет выглядеть здание для нового производства решает компания, которая его разворачивает (в данном случае компания Strauss). Так что ваше "цеха у нас в большинстве своем проектируют упоротые архитекторы" не в тему абсолютно.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.01.1323:23:58
    Это скорее всего типовый проект фабрик Strauss. Вот их новая фабрика в Германии, так же оригинальностью дизайна не отличается.

     © strauss-group.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    05.01.1304:26:52
    Что то не понимаю, я что ? в параллельной реальности для даунов ? страусс еврейская кампания, которая расширяется, поглощает нас. А мы этим гордимся? Да вы тут все такие же больные как уроды из движения"война" и "пусирайот"...   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.01.1305:32:49
      Рад приветствовать нового участника нашего сайта! Тем более, что по паре троллей разных мастей всегда украшали наш сайт - но вот антижидовского у нас пока не было. Маху наш сайт дает, получается. Еще можешь в комментариях фамилии этнических евреев выделять синим - с оттенками, в зависимости от процента крови.
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    05.01.1308:40:16
    Надеюсь, что их експрессо подешевеет. За прошлый год пачка подорожала со 170 руб до 320 руб. Пришлось переходить на другие бренды. Но все с кислинкой и блёклым вкусом, не по мне.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    11.01.1310:34:32
    Было бы хорошо если бы в нашей стране плантации кофе были!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,