Предлагаю вашему вниманию заметку из норвежской газеты, которую я сегодня обнаружил на "inoСМИ". Итоги года нашей авиации в целом на этом направлении, и дальней в частности.
В 2012 истребители ВВС Норвегии опознали у границ своего воздушного пространства намного больше российских военных самолетов, чем в предыдущие годы.
В 2012 году норвежские истребители поднимались в воздух 41 раз, идентифицировав в общей сложности 71 российский самолет.
В 2011 они поднимались 34 раза и идентифицировали 48 самолетов, в 2010-м – соответственно 36 раз и 37 самолетов.
«В 2010 и 2011 годах число идентифицированных самолетов было меньше, но число вылетов истребителей было примерно то же. В 2012 истребители поднимались в воздух примерно так же часто, что и в среднем в период 2007-2009 гг., – говорит пресс-секретарь штаба Объединенного командования подполковник Йон Эспен Лиэн в интервью газете «AvisaNordland». – И прямой связи между числом вылетов истребителей и числом опознанных самолетов нет».
Возросшее количество идентифицированных самолетов согласуется с российскими политическими заявлениями о расширении военного присутствия на севере, отметил Лиэн, подчеркнув при этом, что детального анализа в связи с общей военной активностью России пока не проводилось, поэтому пока рано делать какие-либо выводы.
Российское присутствие в воздушном пространстве на северо-западе меняется с годами. В середине 1980-х регистрировалось по 500-600 самолетов в год. С падением Советского Союза количество резко сократилось – до 3-5 в год в период 1999-2000 гг. В 2007 году президент Владимир Путин дал указание расширить присутствие на международной арене, и в тот год было зарегистрировано уже 88 самолетов.
Читать далее: us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пас...нная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
Поделись позитивом в своих соцсетях

deepinspace05.01.13 11:03:43Nirvanko07.01.13 20:21:26