стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
Slava 08 января 2013, 12:35

Интересное мнение образованного человека

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 124
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    08.01.1315:40:38
    Да наплевать как они там живут, это их проблемы. От меня новости минус.
    • 0
      Slava Slava
      08.01.1315:43:11
      Ролик находится в логове оффтопа! Какой "-" или "+" тут может быть?! Не интересно - не смотрите!     пс Блин, это мой 154ый пост, и первый в оффтоп! Сразу наказали...    
      Отредактировано: Slava~12:48 08.01.13
      • 0
        user78 user78
        08.01.1316:01:42
        Слав, классное видео на самом деле! И очень важно такое показывать, чтобы меньше уезжало нынешнее "креативное поколение" россиян, взрощенное на диснее и голливуде. По поводу того, что в США очень сложно найти работу по специальности и многие молодые специалисты вынуждены работать кассирами, официантами и т.п. подтверждение уже было на СУН: http://sdelanou...201692#comments
        • 0
          Slava Slava
          08.01.1316:07:51
          Спасибо! и многие молодые специалисты вынуждены работать кассирами, официантами у меня лично есть знакомая с двумя вышками работает там нянькой...в начале 2000х махнула, продала трешку на ленинском проспекте...     Не знаю что она сейчас думает, не общаемся давно
          Отредактировано: Slava~13:12 08.01.13
          • 0
            user78 user78
            08.01.1316:13:51
            А вот то, что там многие скрываются от налоговой и не платят налоги под самооправданием "а то мои налоги пойдут на войну в Ираке, Иране" - это новый факт для меня. Значит народ там весьма неглуп и закон чтут мало     Ну и то, что практически все америкосы в кабале и в долгах как в шелках, и на самом живут деле беднее чем большинство Россиян (все гигантские зарплаты рассасываются на проценты по кредитам) - это давно известно.
            Отредактировано: user78~13:14 08.01.13
            • 0
              Slava Slava
              08.01.1316:17:47
              в долгах как в шелках да, это проблема
              • 0
                user78 user78
                08.01.1316:42:00
                После просмотра видео жалко стало простых американцев. Да и государство их нежизнеспособно в обозримом будущем, тупиковый вариант развития цивилизации. США - это как раковая опухоль на теле планеты. Больная страна как физически, так и духовно...
                Отредактировано: user78~13:45 08.01.13
                • 0
                  Slava Slava
                  08.01.1316:48:01
                  Понравилось как один умный человек сказал про всю эту система: экономика - как организм, нельзя всё время вдыхать и не выдыхать...и чем дальше откладывается этот выдох, тем сокрушительней будут последствия...
                • 0
                  Нет аватара kindmachtruth
                  08.01.1316:59:57
                  Да и государство их нежизнеспособно в обозримом будущем, тупиковый вариант развития цивилизации.
                  Смотрите-ка у нас объявился экономический гуру. США переживёт вас анашистов и еще умудриться развалить Россию. Недаром З.Бзежинский сказал - "в 21 веке Америка будет развиваться против России, за счет России и на обломках России".Загнивающая экономика США (с её-то базой ВВП) в 2012 году выросла на 3.5%, а правильная, бурноразвивающая под чутким и не усыпным контролем Его экономического гения Крабэ экономика самой мощной и благополучной страны России выросла ... барабанная дробь ... на 3.7% (раздаются разочарованные вздохи).
                  Больная страна как физически, так и духовно...
                  Правильно ! Гундяева с Милоновым во главе с Рогозиным на них нету ! некому за их духовностью приглядеть и развивать поступательно вперёд, стабльно пристабильно (какие там еще есть клеше у Крабэ ?) !
                  • 0
                    Нет аватара YuriSP
                    08.01.1317:03:53
                    Беру свои слова обратно, ибо захлебывающийся от злости в собственных слюнях либероид, это бесценное зрелище.
                  • 0
                    user78 user78
                    08.01.1317:13:05
                    Загнивающая экономика США (с её-то базой ВВП) в 2012 году выросла на 3.5%,
                    Фанфары, великое достижение     Ты же сам прекрасно знаешь, что эти 3.5% роста экономики США - дутые. Напечатали огромное количество долларов, вот тебе и рост. Вся их экономика - это сфера услуг да финансовый сектор. И тот уже трещит по всем швам, с 2012-го года вливания новых напечатанных долларов перестали позитивно влиять на многие макроэкономические показатели США как раньше, и это настораживает экспертов. http://sdelanou...901/?pid=218618 Почитай про свою любимую "богатую" америку на досуге     http://www.sdel...lode-v-amerike/ И с каждым годом ситуация в штатах лишь ухудшается, хотя они изо всех сил пытаются сохранять хорошую мину при плохой игре, оттягивая неизбежное...
                    Отредактировано: user78~14:15 08.01.13
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара Nirvanko
                            08.01.1320:43:16
                            Я то думаю что так воняет, а это у человека несварение желудка.
                            • 0
                              Нет аватара kindmachtruth
                              09.01.1301:48:19
                              По себе судишь ?
                            • 0
                              Нет аватара kindmachtruth
                              09.01.1301:49:17
                              А ник Nirvanko - это поди слямзил с пендосской группы Nirvana, не последовательный ты наш ?
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            09.01.1301:06:58
                            Щас сдохну от смеха ! Ты сама невинная наивность ! Я очень хочу посмотреть как ты будешь восстанавливаться (особенно на какие деньги), когда нефть будет стоить 20 у.е. за баррель как это было,по твоим словам, в либерастические 90-е.
                            А - какой ужос случится, если экспортные цены на нефть упадут до 20 долларов, то есть в пять раз??? В 2011 г наша страна экспортировала нефти на 181 млрд долларов США. Это - менее 10% ВВП нашей страны по любым международным методикам расчета ВВП, они чутка различаются, но по-любому менее 10%, около 8%. Если цены на нефть упадут - то, естественно, упадет и доля экспорта нефти в нашем ВВП. Будет не 8%, а там 2%. И - ЧТО СТАНЕТ??? Сейчас у нас ВВП на душу населения составляет около 16.000 долларов в год, если упадут цены на нефть - ну, будет 15.000. И - что????
                            Отредактировано: brat_po_razumu~23:06 08.01.13
                            • 0
                              Нет аватара kindmachtruth
                              09.01.1301:52:27
                              Объяснять долго и скучно. Доля в ВВП тут не причем. Хочешь узнать, что будет - вспоминай 2008 - 2009 год, только там нефть упала до 40 у.е. кратковременно и то мы чуть не обосрались, а тут просто будет .....
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                09.01.1302:01:31
                                Если так, то это - удаление, дорогой мой! Научи себя отвечать за свои слова. Если же ты сходил под себя в 2008 г - то это есть твои проблемы, ходи под себя в другом месте, а лучше - научись не гадить под себя. Плюс ты еще, не научившийся отвечать за свои слова, оскорбляешь родителей участников сайта. Это я стер.
                              • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                09.01.1310:57:04
                                А когда нет соответствующих знаний то ещё и в принципе не возможно!                
                                • 0
                                  Нет аватара kindmacjtruth1
                                  09.01.1323:05:17
                                  брат по разуму нагло врёт. Все цифры лживые.
                                  В 2011 г наша страна экспортировала нефти на 181 млрд долларов США.
                                  Вот достоверные данные http://www.cbr..../crude_oil.htm. Думаю ему по-плохеет от своего вранья смехотворной, взятой с потолка цифры. 2012 год I квартал 2012 г.***46 148 200 000 долларов, если я что-то в чем-то понимаю, то это 46 миллиардов долларов и только за 1 квартал II квартал 2012 г.***45 478 500 000 III квартал 2012 г.***42 679 000 000 А всего только за 3 квартала 2012 года экспортировано только одной нефти на 134 миллиардов долларов США ! А вот теперь я еще раз хочу услышать сказку про % от ВВП и что нам это не страшно.
                                  • 0
                                    Нет аватара airaleais
                                    30.01.1306:59:27
                                    доходы от продажи нефти не используются экономикой страны для внутреннего обогащения. все эти деньги уходят в стабфонд и резерв.
                              • 0
                                Нет аватара airaleais
                                30.01.1306:58:18
                                Кризис 8ого года не от падения стоимости нефти, а от оттока капитала. Россия вообще не завязана на нефтедолларе, все баксы от нефти не тратятся на бюджет, ты о чем? это вообще невозможно. Я слышал конечно что-то вроде: "нефть упадет и зарплаты будет нечем платить" - это ложь, зарплаты упадут только для сектора нефтянки, остальные лишь пострадают от повышения цен на бензин, но от этого спасает общественный транспорт! На строительство, дорог, больниц, школ и выплату зарплат доходы от продажи нефти или газа НЕ ИДУТ! а уходят в резерв и стаб.
                          • 0
                            booomberman booomberman
                            09.01.1303:38:56
                            Не вижу информации, только одна ирония. Приёмчик для школоты.
                          • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара inveider2
                          09.01.1303:53:13
                          Капитализм (страны центра) очень эффективен в производстве, пока есть страны перефирии, которые скупают то, что центр произвёл. Но страны переферии при этом залезают в долги чтобы выкупить производимую продукцию, а потом приватизацией и передачей иностранцам приватизированного погашают свои долги перед ними. Когда будет приватизировано все или большая часть, в долг уже давать никто не будет. Поэтому в странах центра наступает перепроизводство, закрываются заводы и людей увольняют (безработица). Что мы сегодня и видим. Некоторые страны переферии, такие как Китай пытаются сами стать центром за счет своей более дешевой рабсилы. И вступают в конфронтацию со старыми лидерами. Это называется неравномерное развитие. Старые лидеры не могут этого допустить. Иначе сами скатятся к статусу переферии. Поэтому им нужны внеэкономические средства борьбы. А это прямая война или организация нестабильности на вражеской территории. Так было в 1913году, так это назревает и сейчас. США должны свалить Китай в хаос, и очень быстро, иначе Китай свалят туда США.
                        • 0
                          Нет аватара inveider2
                          09.01.1303:54:16
                          Вы забываете, что экономика то - частно-капиталистическая. Т.е.капиталы в мире - преимущественно частные. Центробанк не может долго противостоять частным спекулянтам (они же - инвесторы, они же - капиталисты). Вспомните как Сорос и К. опустили фунт стерлингов в 1992м? А Банк Англии посильнее Банка России будет, да и фунт входит в 5ку мировых резервных валют. Банк России - всего лишь филиал ФРС США.
                        • 0
                          Нет аватара inveider2
                          09.01.1304:06:58
                          Рубль не принадлежит России. Это звено мировой денежной системы, на вершине которой - доллар. И эта система находится в частных руках. ЦБР - независимая организация от правительства России. Зависят они только от ФРС США, МБ, ВМФ и т.п. Евро, доллар и рубль не принадлежат государству, это частные деньги. Доллар - валюта фондирования. Т.е. когда в мировой экономике всё плохо капиталисты скидывают свои инвестиции в ценных бумагах по всему миру ( в том числе и долговые обязательства правительства США) и собирают свой капитал в долларах, чтобы пережить шторм. Т.е. во время кризиса спрос на доллары растёт. Во время бума же, наоборот, растёт спрос на спекулятивные активы. Капиталисты покупают высокодоходные рисковые активы, скидывая на рынок доллары. Рубль же в умах спекулянтов и инвесторов привязан к нефти. Они так рассуждают. Если цена на нефть упадет, то у российского бюджета будет проблемы и России придется понизить курс рубля, чтобы позатыкать дыры в бюджете. Рубль - это высокодоходная (во время бума) спекулятивная валюта, на которой очень выгодно поиграть. Т.е. валютные курсы определятся в современной экономике не какими-то там соотношениями ВВП, а тем, насколько оптимистично или пессимистично инвесторы (они же спекулянты и капиталисты) представляют в своём воображении будущее. И в этом плане экономика становится всё более эмоциональной и виртуальной. Реальный спрос на нефть мало влияет на её цену. Фьючерсов и других бумаг на нефть торгуется в сотни раз больше, чем реальных производится поставок. Цена зависит от газетных заголовков. Меркель пукнула и прошептала:"Ой!Ужас!" А на бирже уже паника во всю, все всё продают. ))
                          Отредактировано: inveider2~01:14 09.01.13
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            09.01.1311:01:04
                            Зависить от ВМФ это круто сказано! Еще РВСН и ВВС подтянуть и тогда уже можно ни от кого не зависеть!      
                            • Комментарий удален
                      • 0
                        Winnypux Winnypux
                        08.01.1318:19:31
                        \Ибо если они чихнут, тут в россии всё нахер повалиться.\ Почему вы так решили?
                        • 0
                          Нет аватара Nirvanko
                          08.01.1320:44:29
                          Он дятел поэтому он так и решил. Вряд ли он тебе даст внятное объяснение - все на уровне эмоций.
                          • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара kindmachtruth
                          09.01.1301:36:46
                          \Ибо если они чихнут, тут в россии всё нахер повалиться.\ Почему вы так решили?
                          Объясняю на пальцах: основной источник радости, мудрости, щедрости и благоденствия для всея являются нефтегазовые доходы. США является крупнейшим потребителем нефти, потому добытчики ориентируют свой спрос именно на потребление в США. Теперь если США чихнут, то это приведёт в резком снижению потребления нефти, в то время как добычики нефти, такие как Саудиты, не будут спешить адекватно снижать добычу,ибюо те же саудиты не многим лучше Крабэ и тоже увлеклись в игру "потрать все доходы". Следовательно произойдет что ? Правильно ! Превышение предложения над спросом. А что в таком случае произойдёт? Тоже верно, цены на нефть сваляться. Но самое неприятное, что те же саудлиты будут вынуждены излишки добытой нефти распихивать по всему миру. В том числе тем рынкам кому мы продаем. Таким образом мы получил двойной удар: снизятся цены на основной экспортный товар и,одновременно, снизятся физические объемы экспорта. Первые полгода Путин будет спасаться тем, что откупорит все нычки. Но их, при нынешнем уровне расходов,хватит не более чем на полгода (вспоминаем 2008-2009 год), а что будет дальше думаю объяснять не надо. Есть и второй сценарий, более неотвратимый, но результат будет примерно одинаковым.
                          • 0
                            Нет аватара airaleais
                            30.01.1307:01:46
                            Объясняю на пальцах: нефтедоллары не используются экономикой в внутренних целях. только на внешних рынках для стабилизации валюты.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.01.1319:56:48
                  После просмотра видео жалко стало простых американцев. а мне нет!Общалась я с "русским" приехавшим к нам оттуда!Нет чтобы сразу сказать я американец с русской душой (мама русская у него) так он мне голову порочил!Урод!Как были двуличными так и останутся ими!Никогда в своей жизни больше не буду общаться с такими представителями!!!!
                  Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~16:57 08.01.13
        • 0
          Нет аватара kindmachtruth
          08.01.1316:52:15
          чтобы меньше уезжало нынешнее "креативное поколение" россиян
          А зачем тебе "креативное поколение",да еще взрошенное на диснее. По-вашему, это враги - белоленточные либерасты. Они люто не навидят твоего Путлера и его шоблу. Наоборот, пусть валят туда. Это вписывается в твоё ущербное мировозрение юного нашиста.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            08.01.1317:06:23
            Он любит Россию из-за границы (или имитирует такую точку зрения). Как и вы, вероятно.
          • 0
            user78 user78
            08.01.1317:06:43
            А зачем тебе "креативное поколение",да еще взрошенное на диснее. По-вашему, это враги - белоленточные либерасты.
            не путай. Враги России - это не зомбированная молодёжь купившаяся на дешёвую лживую пропаганду "в америке все классно, там же классный барак обама, а в Росссии всеплохо потому что тут Путлер", а те - кто эту самую пропаганду среди Российской молодёжи распространяет. И большинство таких антироссийских агитаторов даже не живут в России, а действуют из-за рубежа. Это предатели из числа эмигрантов в США, Канаду, Израиль. Ну или ходящие за инструкциями к американскому послу послушные американские шавки вроде Немцова, Навального и т.п.     Я думаю, что большую часть молодых ребят, которые заболели хипстерством-белоленточеством-жопоголизмом и прочими психическими заболеваниями из-за американской антироссийской пропаганды ещё можно спасти. Пусть почаще смотрят такие вот видео про реальную жизнь их кумиров. Да сравнивают с тем что здесь в России. И поймут, что им белоленточники вешают лапшу на уши с единственной целью - ослабить набирающую мощь Россию. Кстати, число исцелившихся от прозападной либерастии Россиян растёт с каждым днём, о чём говорит полный провал последних белоленточных антироссийских "маршей миллионов". Туда уже никто не ходит, все всё поняли.    
            Отредактировано: user78~14:24 08.01.13
            • 0
              Нет аватара kindmachtruth
              08.01.1317:27:52
              Это предатели из числа эмигрантов в США, Канаду, Израиль. Ну или ходящие за инструкциями к американскому послу послушные американские шавки вроде Немцова, Навального и т.п.    
              Сам сказал чушь и сам же смеется.Ну раз Немцов стал предателем после того как был на приеме упосла США. то и едросню надо записать туда же, ибо они, после всеобщей истерии по этому вопросу, ломанулись всей дурой к тому же самому послу ! Или ты заботливо об этом забыл ? Ну что ж я не удивлён.
              Я думаю, что всяких молодых ребят, которые заболели хипстерством-белоленточеством-жопоголизмом и прочими психическими заболеваниями
              Да ты у нас еще и дохтур ! Атас ! А что за болезнь такая - жопоголизм ? И давно ли хипстерство стало болезнью. Вы случаем не безграмотный нашист, незнающий смысла термина хипстер ? Или ты действуешь по-принципу - "а свалю-ка я в одну кучу всё, что "оттуда". Народ у нас - быдло, захавает и так!" ?
              • 0
                user78 user78
                08.01.1317:36:38
                что-то у тебя уже истерика начинается, по-моему (говорю как психолог)    
                .Ну раз Немцов стал предателем после того как был на приеме упосла США.
                предателем он стал задолго до этого     Просто в новых условиях (после либерастических 90-х), когда предательство уже не поощряется, он не изменил своего антироссийского прозападного курса.
                едросню надо записать туда же, ибо они, после всеобщей истерии по этому вопросу
                Представители власти если и ходят к послу, то в основном, чтобы требовать от него объяснений и извинений. http://www.busi.../article/57192/ А вот лидеры антироссийской белоленточной "оппозиции" ходят к послу непосредственно за указаниями по развалу России или дестабилизации политической ситуации. Почувствуй разницу.    
                А что за болезнь такая - жопоголизм ?
                жуткая болезнь, тут иногда встречаются индивиды со всеми характерными симптомами. Кстати зачастую они почему-то имеют ярко-красную карму и не уважают всё российское    
                незнающий смысла термина хипстер
                значение термина знаю, и свалил их в кучу с белоленточниками и жопоголиками неслучайно ;) Всё в этом мире весьма взаимосвязано.
                Отредактировано: user78~14:37 08.01.13
                • 0
                  Нет аватара kindmachtruth
                  08.01.1317:47:04
                  Представители власти если и ходят к послу, то в основном, чтобы требовать от него объяснений и извинений.  http://www.business-gazeta.ru/article/57192/    А вот представители антироссийский белоленточной "оппозиции" ходят к послу непосредственно за указаниями по развалу России или дестабилизации политической ситуации. Почувствуй разницу.    
                  Ну ты жжошь, псехолах ! Ты меня не подвёл ! Всегда бьешь предсказуемо и бездарно в .... вообщем куда-то ))) Не пробиваемый ты наш нашистик ! А то, что в заметке про вашего мальчика ни слова не сказано про то, что посла заставила извиниться правящая власть - в глаза не бросается. Впрочем о чем это я ? Типичное нашисткое поведение - тупое и беспощадное. А еще, джружочек, можешь рассказать какие именно инструкции давал макФол белоленточными либерастам ? Или твой босс тебя не подковал на этот счет "заметкой про вашего мальчика"?
                  А что за болезнь такая - жопоголизм ? жуткая болезнь
                  Я уж понял. Баюся! Но ты, как псехолах, а не хер моржовый, должен как минимум рассказать симптомы, патогенез, и методы лечения (если имеются). Что много новых слов увидел, шестиклассник ты мой необразованный ?
                  , тут иногда встречаются индивиды со всеми характерными симптомами. Кстати зачастую они почему-то имеют ярко-красную карму и не уважают всё российское
                  Вооот, жду объяснений как от дохтура.
              • 0
                Нет аватара ak262
                11.01.1314:24:44
                то и едросню надо записать туда же, ибо они, после всеобщей истерии по этому вопросу, ломанулись всей дурой к тому же самому послу
                Прошу прощения, ни они имеют на это право, ибло что дозволеноедру юпитеру, не дозволено всякому там быдлу быку.
                Вы случаем не безграмотный нашист
                Не обижайте юзера78, ему прост надо вал давать, некогда следить за качеством    
            • 0
              Нет аватара guest
              09.01.1311:18:35
              По поводу методов лечения крайне не согласен с Вами, здесь нужно не видео смотреть, если Вы психолог то прекрасно знакомы с трудами В. Франкла и знаете что молодёжь США страдает отсутствием смысла жизни так и наша молодёжь. Они ни видят смысла существования и гонятся лишь за сиюминутными вспышками эмоции. Таким несознательным товарищам должна прививаться идеология, тот стержень на котором будет держаться человеческая личность, а потом их можно смело отправлять на курорты северного нрая на полгода всего хватит. Без идеологии или религии человек превращается в амёбу! Экономика это тоже своего рода религия, нет нормального доказательства что это наука! По большому счёту общество задыхается под нагрузкой возросшего населения, на фоне резкого снижения затрат труда на основные виды производства освободилось огромное количество людей которые от нечего заняться страдают всякими психологическими отклонениями хипстерством и прочее. Просто ради примера приведу несколько приблизительных цифр в советские времена для обслуживания 1000 га сах свёклы требовалось порядка 200 чел. Сейчас ту же работу делают 50 человек! Поэтому село и вымирает а не из за пьянки как многие говорят!
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          08.01.1317:04:57
          И очень важно такое показывать, чтобы меньше уезжало нынешнее "креативное поколение" россиян, взрощенное на диснее и голливуде.
          Молодые и "креативные" не очень-то нужны и в самой России, в США, не зная толком ни английского, ни русского (яркий пример-ниже)-тем более. Перебираются по большей части как раз те, кто в США уже были, и которых бесполезно переубеждать глупыми попытками рассказать, как там плохо.
          • 0
            Нет аватара mmx
            08.01.1317:16:23
            Когда Минсельхоз США ежемесячно отчитывается о 50 миллионах американских получателей жратвы по карточкам - это "глупые попытки рассказать как там плохо"?    
          • 0
            user78 user78
            08.01.1317:18:13
            Перебираются по большей части как раз те, кто в США уже были, и которых бесполезно переубеждать глупыми попытками рассказать, как там плохо.
            сейчас перебираются в США всё меньше и меньше, а возвращаются всё больше.

            Уезжают сейчас в основном глупые молодые девочки или тётки в возрасте, в поисках "глупого, но богатого иностранного женишка", а возвращаются "мозги"    

            глупыми попытками рассказать, как там плохо.
            почему глупые попытки? Попытки вполне умные. Или об Америке как о покойнике уже надо либо хорошо, либо никак?     Есть там, конечно, и плюсы.. но минусов явно больше. Несколько моих знакомых американцев либо уже уехали из США, либо мечтают оттуда уехать - в основном, в Европу, которая им представляется островком стабильности и спокойствия. Наверное, не от хорошей жизни бегут и имеют некоторое представление о судьбе США в недалёком будущем?    
            Отредактировано: user78~14:23 08.01.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              08.01.1317:59:56
              сейчас перебираются в США всё меньше и меньше, а возвращаются всё больше
              Главным образом за счёт того, что уехали почти все, кто мог и хотел. В частности, из моих одногруппников по МАИ в России не осталось ни одного, да и я в 1999 году эмигрировал одним из последних.
              Уезжают сейчас в основном глупые молодые девочки или тётки в возрасте, в поисках "глупого, но богатого иностранного женишка", а возвращаются "мозги"
              Не знаю, как насчёт молодых дур (по слухам, им давно уже более интересны парни с Ближнего Востока), а миграционный поток в обе стороны обеспечивают в первую очередь представители бизнеса и студенты по обмену. Квалифицированным кадрам просто нет никакого смысла возвращаться в Россию, поскольку даже при работе по специальности они получат лишь крайне низкую зарплату, проблемы с жильём, а во многих случаях и невыездной статус (на оборонных предприятиях, где требуется допуск к гостайне).
              Попытки вполне умные. Или об Америке как о покойнике уже надо либо хорошо, либо никак?
              Потому что рассказывать ТАКОЙ части молодёжи что-либо почти бесполезно. И даже будучи членами сообщества pora_valit, никуда они не поедут, ибо работать уборщиками и грузчиками не согласятся, а большего не позволяет квалификация и знание языка.
              Наверное, не от хорошей жизни бегут и имеют некоторое представление о судьбе США в недалёком будущем?
              Эмигрировать в Европу можно по разному, можно на испанское или французское побережье Средиземного моря, а можно в арабский или африканский квартал на окраине Парижа или Осло. Надо ли пояснять, что в этих случаях явно выбирался не второй вариант?
              • 0
                Slava Slava
                08.01.1318:39:37
                Миг, есть доля правды, но больше похоже на день вчерашний, чуть-чуть на сегодняшний...а будущее...не уверен что вы, давнишний эмигрант, по слухам вам подобных, там у себя, знаете о жизни в РФ больше чем те кто все-таки последние десятилетия прожил здесь в России. Частенько мне ваши посты напоминают минувшие годы, если не прошлый век...
                Отредактировано: Slava~15:40 08.01.13
            • 0
              Нет аватара Konsul
              09.01.1305:44:46
              Несколько моих знакомых американцев либо уже уехали из США, либо мечтают оттуда уехать - в основном, в Европу, которая им представляется островком стабильности и спокойствия.
              Юзер, скажите своим знакомым, пусть сразу в Россию едут, промежточный пункт "Европа" можно оставить в стороне, тут сейчас прослеживается тоже-самое что и в России в конце 80 - начале 90 , пока еще не так плохо, но однозначно катится вниз )
          • 0
            Нет аватара inveider2
            09.01.1304:35:50
            Спорить, что в США выше соц. стандарт ни кто не собирается. На это работает печатный станок, 11 авианосцев и практически все ресурсы стран периферий. И то, что эта тетЯ сравнивает образование ЮСА с советским это смешно, современное купленное образование в буржуазной РФ ничем не лучше(деградация заметна невооруженным взглядом). Поэтому считаю, что глупо выглядят обе стороны (защитники и нападающие), а субъективное мнение этой тети, очень быстро растворится в море субъективизма читателей сайта.
            Отредактировано: inveider2~01:39 09.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        08.01.1316:07:12
        Блин, это мой 154ый пост, и первый в оффтоп! Сразу наказали... это еще цветочки!Вон меня Роман отлупасил       за такую выходку!
        • 0
          Slava Slava
          08.01.1316:10:26
              за видео в оффтопе?
          Отредактировано: Slava~13:10 08.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1316:11:08
                да!Потому сайт тебе скажут вне политики! Вот тебе и ку-ку
            Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:14 08.01.13
            • 0
              Slava Slava
              08.01.1316:14:16
              Это даже не политика
              • 0
                Нет аватара guest
                08.01.1316:16:57
                даже не политика да видела я эти видяшки в ВК!Прекрасно знаю что там говорится!Но просто реакция такая может быть!Не от меня например, а от других. Все это интересно (+в карму тебе) и спасибо тебе. Просто не хотелось бы чтобы это видео удаляли..
                • 0
                  Slava Slava
                  08.01.1316:22:51
                  Просто не хотелось бы чтобы это видео удаляли.. Дык правил я не нарушаю    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.01.1316:24:55
                    правил я не нарушаю точно? Славочка меня отругали уже за такое. Я бы показала переписку но удалила запись уже     P.S. я и сама хотела!Раньше!
                    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:26 08.01.13
              • 0
                Нет аватара guest
                08.01.1316:22:11
                А то что ты показываешь ту америку (словами этой дамы) я считаю правильным!Ибо пусть хомячье увидит и услышит наконец кто есть кто!Да и вообще не люблю я эту страну (америку).....
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1316:11:31
            и это не мои слова и правила!   
      • 0
        Нет аватара visitor33111
        08.01.1323:56:52
        Земляк,не нервничай!В тебя же не стреляли!Ну кто-то минус поставил...Бог с ним,главное что ты работаешь активно-от меня "+"...
    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1316:18:28
      Да наплевать как они там живут, это их проблемы правильно! +1
      • 0
        iva153 iva153
        08.01.1317:55:01
        Да наплевать как они там живут, это их проблемы правильно! +1
        Присоединюсь. Как живут наши "друзья", мне мало интересно. Они скопом ездят на "Бентли" и едят чёрную икру ложками? Флаг в руки! У них безработица 25 процентов ( а у молодёжи - до 50, как в цивилизованных испаниях   ), и иногда кто-то кончает с собой   ? Да, ради бога! Жалко, что ли? Когда, 17 августа 1998 года (задолго до "проклятогопутена") моя зарплата уменьшилась в четыре раза, то никакая демократическая общественность не бежала, что бы мне помочь. Я надеюсь, что теперь, когда мои дела (при "проклятомпутене") в порядке, а у НИХ дело начинает "пахнуть керосином"   , от меня не захотят сочувствия Цивилизованному Миру   ? Ах, извините, я ошибся. У НИХ ведь дела - блестящи! Как обычно!    Да-да, расскажите, пожалуйста, поподробнее. Прошу Вас.
        • 0
          Slava Slava
          08.01.1318:29:01
          Присоединюсь. Как живут наши "друзья", мне мало интересно. Вы не поверите - и мне не очень интересно     (в общих чертах с ситуацией знаком) Выложил не для себя     Видите kindmachtruth уже бросается на людей    
          Отредактировано: Slava~15:45 08.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1319:30:13
          Ух ты елки как Iva разошелся!!!!       даешь больше аду!!!
  • 0
    Winnypux Winnypux
    08.01.1318:11:49
    Интересно, а кто-нибудь бывал в США? Как там? К ним визу трудно получить, а ведь есть, что посмотреть - я бы хотел Юту и Вайоминг посетить.    Кто ваще где бывал? Я жил 2 месяца в Турции, 1,5 месяца в Польше, 47 дней в Марокко, по 3 недели вышло на Таиланд и Мьянму(классная самобытная страна! рекомендую), 10 дней на Малайзию и Вьетнам. По несколько дней в Аджарии и Лаосе. + Украина,РБ, северный Казахстан.
    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      08.01.1320:21:04
      Хорошо конечно для кругозору. Но надоб хотябы по году, чтоб уж без сомнений,точно знать, что лучше только дома. А туда кататся-развеятся.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1320:28:38
      Я с США сейчас, ничего особо интересного нет)
      • 0
        Winnypux Winnypux
        08.01.1321:03:50
        как интересно! А в каком Штате? Как вы там оказались? Мне интересно мнение о видео - что правда, а что нет? А реально, что в США у 90% населения нет загранпаспортов и они никуда кроме штатов не ездят(даже в Канаду???) У меня вот какие мысли возникли: 1. ж\д - пассажирские малопопулярны, народ самолетами и автомобилями путешествует. 2. Она сказала, что автомобилей мало. Там их 800\1000 жителей, в РФ 300\1000. По-моему, с машинами там все хорошо, иначе отчего они такие толстые?
        Отредактировано: Winnypux~18:11 08.01.13
        • 0
          Slava Slava
          09.01.1309:41:09
          Да как же вам Лера ответит точно? Приехать в город в одном из штатов не значит всё узнать о стране     пмсм Тут человек прожил там 23 года все-таки и побывал во всех штатах. Про ж/д тётя имела в виду массовый демонтаж дорог в прошлом веке в 20х годах было более 400 тыс км, а сегодня около 200 тыс км. Учитывая население штатов это примерно как в РФ (наверно не так уж и мало, но в сравнении с прошлым конечно...) Вообще видно что тетя иногда преувеличивала, но в целом звучит правдоподобно (по крайней мере многое слышал уже от других людей)
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1314:44:59
          Во, появилось время, отвечу что смогу (ИМХО) Я в небольшом городе живу, в Луизиане, так что впечатления о нём (это далеко не вся америка) Я тут оказалась, потому что мужа перевели из России по контракту (нефтянка). Машин тут реально очень очень и очень много. Пешехода вижу раз в неделю в среднем, наверно потому что... тратуаров тут практически нет, только в даунтауне и в районе университета. А вот от нашего дома до ближайшего магазина дойти можно только по газонам или по дороге). У меня сложилось впечатление, что американцы проводят в машинах большую часть жизни. Постоянно говорят по телефону за рулём, едят в машинах или в кафе (всякие макавто и прочее полны) домой заходят только спать. А толстые тут встречаются часто, но это как минимум от еды. И полнота странная. Вот если человек полный, то он как бы весь полный, а тут такие - редкость. В основном выглядят как с гипетрофироваными частями тела. Например недавно была на мойке, рядом вышла из машины женщина, лет наверно 30... Чесслово, я чуть не упала, когда её увидела: с виду стройная, даже худенькая, но руки... огромные мешки выше локтя (фу, пипец) и при очень стройных ногах, простите задница 60 размера... если это отрезать - она могла вполне бы ходить по подиуму и работать инструктором по йоге. И такое к сожалению встречается тут у многих, в России же я таких не встречала. Про загранпаспорта не знаю, не довелось)
  • 0
    Azazel Azazel
    08.01.1319:09:14
    Все верно. Тоже самое говорят знакомые, перебравшиеся в сша в 90-е. Три семьи, две вернулись в Россию, третья перебралась в Китай. Причина - работы нет. Криминал растет. Безнадега.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1320:09:00
    слушаю в данный момент, где то на середине сейчас, вот мнение человека живущего в сша, и имеющего жену американук, какие неточности здесь сказаны---------- итак, сказала машину не все имеют.....ну понятно дело не все, но тем не менее, в большинстве городов (99.9 всех городов) без мащины не выжить, соотвественно если работаешь иди учишься то просто необходимо. про займы денег у родителей, ну честногое слово, не видел, да правада дети с 18-20-22 лет уходят из семьи, но родитли они то всегда помогут, хотя мама моей жены, уже отказывается платить за страховку, в тот момент когда нужна опирация (штифты в берцовые кости) и даже с учетом льготной страховки в США это стоит в 7 раз дороже чем в г. МОсква ЦИТО им. Приорова. Правада что все живут в долг, но про 7 тыс в месяц на семью -----это ооооооочень много (склько там людей было 3-4?) все равно 7 это уже не просто средний высщий клас, это именно богачи...(ср ЗП по США, доналогооблажения 54тыс в год на домохозяство (2 работающих человека) ) все курят марихуану, много антизипресантов, больше друзей у меня здесь пьют, чем мои московские друзья ( в москве друзья мои москвичи, в НЙ - ньюйоркеры, белые) мелецмна в целом- отличная, но очень дорога, иногда подумаешь дважды - умирать иди всю жизнь платить (мой русский друг, юез страховки, был ограблен, и плдуучил в глаз (просто фингал с небольшим рассечением), его босс позвонил в 911, те через 10 минут на месте, еще 10 минут в госпитале, еще 10 минут зеленкой помазан, еще через 10 уже идет домой, еще 2 недели счет 1900...после месяца начисляются пени (почти год спустя, пени 2700) цена продуктов ..ну в НЙ много натуральных магазинов ( на манхетане только, в друзих местах не окупаются)) но цена, сока полу галона (1.8л) 7.99, стейк 1 фунт (450г) 17 долларов, яйца - 6.99 дюжина, хлеб 5.99, молоко пол галона 6.99) (моя жена балерина и очень беспокоится о здровье, и приходиться покупать натуральное, из эа этого в недлю только на завтраках и перекусах -300$ дома) , в противном случам- с толчка не слезает она, а я нормально, поэтому на себе я экономлю, и ем говно всякое (надеюсь она еще не достатоно хорошо знает русский, и не прочитает этот коментарий, и не убьет меня за то что я ем) ладно, наверно на 90% все точно в этом видео, когда задумываешься,,, где то наверно приукрашено , где то наоброт...
    • 0
      Нет аватара guest
      09.01.1305:27:39
      Спасибо. Хоть кто-то дал просто хорошую, качественную информацию   
  • 0
    Нет аватара chip
    08.01.1320:24:21
    А вот и лента подоспела как раз Лента, Безработица в Европе, в европах тоже не всё гладко. Это правда тоже еще тот источник, но вот тем не менее. По поводу штатов, у меня тоже один из знакомых, ездил на заработки туда. Получалось кстати неплохо, но хватило его на 2 раза, потом плюнул и бросил это дело. По его словам (кстати Бауманку окончил, что-то связанное с космическим радиоаппаратостороением) работать еще как то можно, а вот жить - увольте. Слишком они другие, не как мы. По времени его поездки - примерно конец 90-х - начало 2000-х, сейчас уже и не знаю как у него дела. А вообще, на хорошую жизнь за бугром сейчас наверно совсем уж глупые рассчитывают (если нет богатого папы/мамы). Простому, если он думает что там ну прям ну ваще -не-а, там ПАХАТЬ нужно будет, именно ПАХАТЬ. И не факт что заработаешь много, там все очень и очень дорого. Бить балду как принято у нас, там такого нет в принципе, сразу заявление и гуляй как хочешь. Ценятся там у них работники, "белые воротнички", различного рода физики, математики, биологи и т.д. Да и то, если ты и инжнер-радиотехник к примеру, то все жестко. Расписывать что и как долго, но доходит что позвонить родителям можно строго определенное кол-во раз, ограничено по времени, развлекаться (вне работы) можно только в определенном районе города и т.д. Я так понял он работал что-то с военкой связанное. А гражданских специалистов там и своих хватает, к слову.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1320:32:57
    Господа, запад опять загнивает, разрешите поздравить. Смешно это всё.
    • 0
      Нет аватара visitor33111
      09.01.1300:00:16
      Да не так это и смешно...Сам работаю последние 25 лет на западе и наблюдаю деградацию..То поколение с кем я начинал пацаном, уже ушло-на их месте пришли плохо образованные дети,к сожалению...
  • 0
    Нет аватара 17dufa
    09.01.1302:57:42
    за видео - минус. необоснованное обобщение личного опыта. штаты страна большая. по населению в 2 раза больше России. наверно, у них там по-разному. у меня дядя в штатах, таких ужасов не рассказывает. тот же двоюродный брат не так давно закончил обучение - и вполне себе работает по специальности. одногруппник уехал в штаты работать по специальности. я ж после этого не рассказываю, что в штатах все зашибись.
    • 0
      Slava Slava
      09.01.1309:52:34
      штаты страна большая. человек за 23 года исколесил все 51 штат, наверно есть с чем сравнить пмсм Я тоже знаком с некоторыми эмигрировавшими, моё мнение - местами преувеличено с львиной долей правды. Больше 20% безработных - не шутки знаете ли...
      Отредактировано: Slava~06:53 09.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        09.01.1311:25:17
        А 51й это какой?
        • 0
          Slava Slava
          09.01.1312:03:21
          Пуэрто-Рико не против...     Так вот я почему-то считал
      • 0
        Нет аватара 17dufa
        09.01.1317:18:40
        тем не менее. в видео раз за разом звучит "все", "все кроме разве что 1%" - она проводила исследования? мерила этот 1%? в видео не представлено доказательств таких смелых обобщений. был бы общий посыл видео "в штатах есть свои трудности, не стоит считать их раем на земле" - я был бы только за. показать на реальных примерах, что сформированное у нас идеалистическое представление о штатах неверно - было бы полезно. однако слышится "штаты - это ужас, полный кошмар, треш, угар и содомия", а доказательств нет. да и в принципе не верится.
        • 0
          Slava Slava
          09.01.1322:16:51
          Вы слышали просто мнение человека который был во всех штатах, жил и работал там на протяжении 23х лет. Кто вам сказал о каких исследованиях? Она делится своим впечатлением и всего лишь. Хотите верьте, хотите -нет...тем более человек сам в конце говорит, что не хочет никому навязывать своё мнение. Другие люди побывавшие там говорят примерно тоже самое. Но если вы хоть малость утрудитесь и поищите сами в любых официальных источниках о безработице в штатах, о их колоссальном долге, проблемах с печатным станком и т.д. - все легко найдете. Для вас это новость?
          Отредактировано: Slava~22:20 09.01.13
          • 0
            Нет аватара 17dufa
            09.01.1322:36:41
            мне не нравятся слово "все" внутри "просто мнение человека". потому что это - ложь. корректнее было бы "многие среди моих знакомых" или что-нить в этом духе. это крайне общее замечание и касается этого видео вообще, безотносительно того, что оно про сша. что в сша безработица и долг мне известно. но это никак не отменяет факта типичной логической ошибки необоснованной индукции.
            • 0
              Slava Slava
              10.01.1307:00:08
              слово "все" Человек явно преувеличивает. Вы что не сталкивались с этим раньше? Все импортное, все разворовали, ничего не строят, одни приезжие     необоснованной индукции это для вас все необоснованно, а человек видел города и людей про которых рассказывает    
              Отредактировано: Slava~09:09 10.01.13
              • 0
                Нет аватара 17dufa
                10.01.1315:02:52
                что-то я не понял. если все преувеличивает - какой интерес слушать и какая разница видел он эти города или нет? а логика хороша тем, что она не для меня, она вообще. будет желание можете ознакомится: http://alexio-m....com/49594.html человек тоже ни разу не солгал в посылках и сделал удивительные выводы) но в конце честно признался, что это шутка.
                • 0
                  Slava Slava
                  11.01.1310:05:48
                  если все преувеличивает - какой интерес слушать Интересно, у меня нет основании ей не верить. Допускаю изредка преувеличено, а так в целом не поспоришь конечно... Вы, например, жили там? Или по голливудским фильмам судите? Откуда уверенность что все не так? А люди жили, говорят примерно одно и то же.
                  Отредактировано: Slava~10:15 11.01.13
                  • 0
                    Нет аватара 17dufa
                    11.01.1314:55:20
                    У меня там дядя, например. ужо гражданином стал. сестра к дяде в гости ездила, он сюда неоднократно приезжал. одногруппники ездили, частью перебрались туда жить. так что люди говорят разное. оно и понятно - среди 300 млн населения можно найти любые факты. поэтому как часть из жизни америки - возможно интересное мнение. но в видео постоянно звучит "все", что во-первых бездоказательно (та самая необоснованная индукция), во-вторых противоречит известным мне личным впечатлениям (прошу заметить я обращаюсь к подобным же личным впечатлениям, а не к официальной прессе). таким образом, имеем, что где-то преувеличено (Ваши же слова), где и насколько - неизвестно, какой интерес слушать? в америке есть проблемы? это для кого-то новость? открою еще одну тайну такого же уровня - дед мороза нет    давайте лучше обсудим например доказательно измеренный уровень безработицы. или ихненский долг. вообщем предлагаю оперировать фактами, а то "врет как очевидец" - устоявшаяся идиома.
                  • 0
                    Нет аватара 17dufa
                    11.01.1315:00:54
                    может Вы меня неправильно понимаете? я вовсе не утверждаю, что она осознано врет, тем более в посылках. пускай ее сын ползарплаты отдает на долги, пускай ее выгнали из дому, пускай полученное ее детями образование бесполезно, пускай одногруппники ее детей не могут найти работу по специальности и строят карьеру с должности официанта на нищенской зарплате... но из всех этих фактов (я вовсе не подвергаю их сомнению) не следует, что "ВСЕ" американцы не могут устроится по специальности, и так далее. а стоит только убрать этот фактор всеобщности и интерес к видео пропадает начисто, по крайней мере у меня.
  • 0
    Нет аватара azurel
    09.01.1303:30:34
    "Приходит мой лэндлорд, мой хозяин" Хахаха
  • 0
    Evdokim Evdokim
    09.01.1304:44:34
    Что интересно из всех хвалящих жизнь "там", ни один не выложил такую же раскладку по "доходам-расходам", показывающую "как там всё зашибись". Как, например, это сделал автор статьи. Делаю вывод: статье и автору +1
    Отредактировано: Evdokim~01:45 09.01.13
  • Комментарий удален
    • 0
      Slava Slava
      09.01.1310:18:39
      Очень интересно! Спасибо за такое дополнение    
      • Комментарий удален
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.01.1310:36:34
      Да, очень интересно. Согласен, что страна разная, все-таки 300 млн жителей при индексе Джинни выше российского. У них даже количество авто на 1000 жителей по штатам отличается: от 400 до 1000 на 1000 жителей. \На продукты питания тратится на стандартную семью из 4 человек (2+2) где-то от 300 до 600. Нижняя цифра, если вы кормитесь с дешевого супермаркета. Верхняя сумма - если кушаете из магазина органической пищи (organic food). Итак, где-то 600 баксов остается на всё остальное - одежда, развлечения, поездки...\ Т.е. цены на продукты примерно равны российским? 600$ - очень неплохо остается, в России хватает людей у которых вся з\п такая
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          09.01.1311:45:53
          А теперь всеми силами будем стараться удовлетворить спрос людей в органической пище! Справедливости ради хочется отметить что пища в Америке обычная хаже Российской и в несколько раз её опаснее! Вообще америка это волшебная страна, ну где ещё можно так издеваться над собственным населением? Объясню, вы выращиваете с/х продукцию и стремитесь сделать ее более дешёвой и главное что бы её всем хватало, увеличить площадь не получится а вот урожйность запросто, для этого вы льёте столько всяких ядов на поля что это приводит к полной дегродации земель, а продукция на выходе получается опасной для здоровья! Потом вы эту же продукцию продаёте людям добавляя глютамат натрия и создавая такую модель питания что бы это приводило к ожирению, незабывем про химиию, таки образом вы получаете население которое наполовину заплыло жиром наполовино просто имеет серьезные проблемы со здоровьём потому как яды в сельское хозяйство пришли из военного химического оружия, теперь вы запускаете рекламу здорового подтянутого человека как стандарт американца, и жирные и больные как маленькие дети тянутся к этому идеалу но есть те кто начинает бегать и употреблять БАДы а остальная часть 80-90% начинают пить таблеточки для похудения и прочее так вы заускаете машину фармакологии огромный рынок в США!
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              09.01.1312:37:20
              ГМО это проблема, бороться с которой сложно практически нереально! Так же и с химией на полях есть огрмное лобби химических гигантов Европы! Опасность ГМО не столько в измененом коде сколько в технологиях возделывания! А вообще вся ошибка в современной философии в подходе общества! Такое огромное население на планете уже не нужно и скоро оно пойдёт на спад! Оно просто упрётся в недостаток продуктов питания!
          • 0
            Нет аватара ak262
            11.01.1316:25:18
            Потом вы эту же продукцию продаёте людям добавляя глютамат натрия и создавая такую модель питания что бы это приводило к ожирению
            Знаете, можно пенять на систему питания, на ГМО и на что угодно. Выход один - "жрать надо меньше". В США много дешевой жратвы, а стандарт поведения не поспевает за стандартами питания. В РФ сейчас тоже эпидемия ожирения - очень много людей с избыточным весом, в годы моей юности такого не было, я и сам тяжеловес, хотя и в разумных переделах.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.01.1311:35:16
      Интересно сообщение! Знакомые рассказывают то же что и вы! Правда почему то уехали туда и живут там! США как игра в квест затягивает какой то своей детскостью что ли, умереть вроде как нельза а вместо сохранений всегда можно в Россию скакануть! А ещё кажется что это страна больших возможностей кажется для тех кто туда приехал! Теперь я понимаю почему американцы не получают паспорта и никуда не ездят до самой старости, кто ж их с кредитами то выпустит за пределы страны!
      • 0
        Нет аватара ak262
        11.01.1315:39:22
        Теперь я понимаю почему американцы не получают паспорта и никуда не ездят до самой старости, кто ж их с кредитами то выпустит за пределы страны!
        Неправильно понимаете. Если Вы находитесь под судом за какие-то кредитные дела и ограничены в свободе передвижения - могут не выпусть, а так, огульно, как в России - нет.
    • 0
      Нет аватара unwise
      09.01.1313:33:11
      спасибо, очень поучительно!
    • 0
      Нет аватара Gleban
      10.01.1320:44:24
      Спасибо про подробный рассказ, пригодится в будущем    
  • Комментарий удален
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.01.1310:40:02
      А правда, что у 90% нет загранпаспортов и что они нигде , кроме США не бывали\не бывают?
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара ak262
          11.01.1315:33:49
          США - это империум, материк, как и Россия, кстати.
          Насчет того что США "империум-материк" - полностью согласен, ощущение попадания на чужую планету возникает уже при взоде в консульство. А в Европе такого ощущения нет абсолютно, просто как в соседний город поехал. Кстати, даже в Японии и Китае почему-точувствуешь себя в менее чужеродной среде, ну это м.б. особенности восприятия.
          Они поставили тройку за комфорт.
          Забавно, пару лет назад в аналогичной ситуации на Сардинии как раз наиболее восторженной группкой были американцы, впрочем, среди них был и самый большой процент молодежи (в т.ч. до 21) которые просто обалдели от того, что им на стол в обед поставили выпивку.
          Отредактировано: ak262~15:45 11.01.13
    • 0
      Нет аватара ak262
      11.01.1315:42:02
      Культуры в США нет
      Ну уж это Вы загнули. Американская литература, музыка, живопись и проч., они конечно молодые, но уже изрядно наследили в мировой культуре, страна большая, просто "надо знать где искать". На востоке есть вполне товарное число мест где можно почувствовать "очарование культуры", пусть и своеобразной. Ну а что до джаза - ну тут я как саксофонист-любитель пристрастен    
      Отредактировано: ak262~16:22 11.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    09.01.1310:55:30
    Система вполне жизнеспособная в США останется кучка самых богатых товарищей остальное население разделят поровну третья часть обслуга, третья часть армия полиция, третья часть с/х+обслуга обслуги! Сейчас по крайней мере для меня это выглядит так! Америка страна обслуживающего персонала, детской наивности и юношеского максимализма! У однойхорошой знакомой был муж американец лет 22-х вот она говорила что он по эмоциям и развитию соттветствует российскому 14-16 летнему ребенку а критическое мышление у американцев развивается лишь в 40 лет! Если так посмотреть на США то можно увидеть что вся страна похожа на огромный супермаркет в котором продается всё но ничего не производится внутри него, в него лишь доставляют продукты а внутренний персонал- население обязано их разгрузить и красиво расставить по полочкам и обслужить клиентов только вот супермаркет огромен а клиентами являются такие же продавцы из соседних отделов! В америке у населения даже паспартов нет только права, паспорт получают только при выезде за границу! Вообще всё это хорошо описывают романы 451 градус по фаренгейту и О дивный новый мир! Сейчас когда их перечитываешь поражаешься прозорливости тех кто их писал!
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.01.1313:35:54
      \ паспорт получают только при выезде за границу! \ Это не только в США в Албании, Узбекистане и Австралии тоже нет внутренних паспортов, только заграничные. Даже в Беларуси нет внутренних паспортов! Я сам удивился, когда с гражданами РБ общался - они мне свой толстый паспорт показали, он как раз фунции нашего заграничного выполняет.
    • 0
      Slava Slava
      09.01.1322:22:20
      Женщина реально внушает доверие (мне по крайней мере). Но как оказалось не у неё одной сложилось такое впечатление
  • 0
    Нет аватара mega
    09.01.1315:33:41
    Ставлю плюс. Тётенька выглядит как трудяга. И одета скромно, и макияжа-прически почти нет. И морщинки на лице, и фигура полноватая - в соответствии с возрастом. Её рассказ кажется правдивым. Полезно послушать тем, кто собирается в райские кущи на Западе или в других направлениях.
    Отредактировано: mega~21:09 09.01.13
  • 0
    Великоросс Великоросс
    10.01.1304:22:44
    Хорошее, познавательное видео. Правда до тех пор, пока тетку не понесло в сторону ахинеи про микрочипы в каждой таблетке и антирелигиозную ахинею. Хотя доля правды все-таки есть, судя по тому, во что превращено в штатах христианство, распространению секты протестантов, иеговистов и проч.
    Отредактировано: GreatRussia~04:23 10.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1300:47:12
    Эту бредятину не смог дослушать до конца. Тетенька ,гонит, часто ошибается, обманывает и передергивает факты. Если так плохо, что ж она сидела 23 года в Штатах. И дети устроились.Иполучают неплохие деньги. Невестка не устроилась , значит такой дизайнер-никому не нужный. ЗАКАЗУХА!!!!!!!! А спроси её ,согласиться ли она, переехать в Россию со всем своим семейством? Отгадайте с одного раза. Хитрая тётенька. Видно хотела и в Америке провернуться. Сама занимается здоровым образом жизни(по внешнему виду и не скажешь), но иной раз порит такую чушь.Менталитет другой, страна другая и живут по-другому.по некоторым позициям её интервью готов подиспутировать. Есть,конечно, глупости у американцев, но в целом живут они достаточно стабильно. Они потому кажутся наивными как дети, потому, что ,нет в их природе злости, обмана, гадости (я говорю об об средних американцах). Интересно как она смогла купить дом в самом начале жизни в этой стране? И почему она уехала на минивэне ни прихватив ничего, ни "даже драгоценностей..."(?) Да полно всяких нестыковок.А вопросов к ней ещё больще. Люди будьте бдительны.
    • 0
      Нет аватара airaleais
      30.01.1307:06:09
      если бы смотрел внимательно то узнал бы почему при всем этом говне она живет там и не может покинуть США. кстати все ее взгляды равносильны взглядам Тима Кирби, блогера переехавшего из США в РФ на пмж.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1308:00:25
    Привет всем! Очень занимательное видео! Первое что бросается в глаза, это качественная работа женщины на камеру (работал на телике -знаю). Поставленная речь,-подготовленная в виде лекции. Постановочные вопросы в которых уже заложен противоположный ответ     Далее там мужчина писал про 2+2= 600 баксов если питаться органик - я живу в рашке и меньше чем 24 тр питаясь, дешевым из Ашана неоргаником не выходит- в Метро или других сетях-все одно! Так что это еще дешево. Бесплатной медицины у нас нет (мы платим налоги-не забываем-в которые и включено все), но реально медицины нет. Все веские случаи оперируют в США и Германии. А нормальная качественная страховка у нас сопоставима с ценой в штатах. И в дип кругах развитое государство оценивается по уровню медицины Машины: у нас надо тупо посчитать кол-во машин на душу населения-думаю вопрос будет снят не в пользу нас. Хоть это и не проблема, но обидно что у нас же и не умеют делать транспорт для своего народа, а хорошее толкаем себе же в три дорога (таможня для всех авто выпущенных не у нас). Качество их домов- ну вопрос тоже спорный и все лежит гораздо глубже. Те кто покруче-как и у нас строят из кирпича и бетона, кто менее крут строят канадские домики! Посмотрите у нас- либо дом из того что нашел или кирпич и бетон. Просто что сравнивать по домам-если 90 процентов живут в квартирах. А дешевое-потому что более 70 процентов населения постоянно мигрирует-это исторический факт, но в пределах своей страны- потому что выезжать не будет- уровень благосостояния других государств оставляет желать лучшего. А те кто выехал это те кто "либо", "либо" - кого туда вставить - решите сами. Но процент въезжающих в рашку чистых америкосов думаю ниже и половины процента    . Так что кто прав а кто нет-не знаю, но каждый человек вправе выбирать где ему жить! А дом там-где ему жить будет хорошо! Всем удачи!
    • 0
      Slava Slava
      06.02.1316:44:21
      За оскорбление России "-"
      Отредактировано: Slava~16:44 06.02.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.02.1317:32:54
      И положенный бан. Надеюсь, товарищ поймет, что не следует оскорблять собственную страну и наш народ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1318:25:40
      я живу в рашке
      Бан!
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1308:09:37
    Да... Посмотреть как она одета, какие у нее "американские" зубы.... Сколько у нее сыновей? Сколько им лет при их детях? Сколько ей лет? У нас тоже трудно найти работу даже при четырех образованиях имея двоих детей. И у нас вообще практически нереально найти работу по специальности, у нас же все менеджеры     Иди на менеджера- и найдешь работу по специальности     У них парковка 25 баксовв центре, у нас за бесплатно парковки теперь нет да и не было    У нас образование сейчас такое, что я боюсь отдавать своего ребенка в школу. Проще организовать свою из тех учителей что учили тебя и платить им по 10 тыщ каждому-они будут рады- это выше их пенсии в 5400руб-но это будет бесценно для ребенка. Или платить в шатах или другой стране за частную школу столько же и будет тоже самое что мы имели в школах в 80е.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.02.1308:24:11
      и по поводу кредитов. Да у нас эта порочная система еще хуже- у них хоть процент человеческий- у нас же от 11 ипотека и от 19 потребительские. Этими кредитами народ берут в такой оборот, что у америкосы живут просто в раю. И у нас работает такая же система отношений банк-частное лицо-государство, потому что эту модель мы взяли у них и даже деньги даем нам ихние. Потому вывод такой- имей свои деньги-наличные или cash, свой дом купленный на наличные или cash, свои машины купленные на то же - и ты будешь счастливо жить в любой стране-в которой помимо всех купленных тобой прелестях- есть доступ к качественной медицине, есть выбор образовательных институтов, есть сильная законодательная власть. Остальное как культура,спорт,путешествия-это субъективно для каждого свое и сам выберет. По этим показателям вижу только две страны Германия, США. P.S. Пошел убирать море снега    )
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1318:13:03
    Бан!?     Тут видимо создали тему только для одного единственного мнения    ))) Покажи ка где здесь есть оскорбление России!?!?!? Я живу в этой стране, работаю по профессии и приношу пользу как делом так и налогами. Мои дети живут здесь! Мои родители коим по 80 живут всю жизнь здесь, если указать их фамилии, то тебе стыдно станет, что ты на свете такой умник. Они дел таких сделали, что их плодами будут еще лет 25 пользоваться и досих пор ты это имеешь благодаря им в своей жизни. Но смотря на их жизнь после ухода с работы, а ушли они лишь 6 лет назад, то понимаю,- что если бы не их дети т.е. мы - они бы долго не протянули на нищенские пенсии и то как они теперь нужны здесь. Я не перестаю любить свою Родину, которая дала мне это все, но я также могу трезво оценивать проблемы в обществе и указывать на них. А вы молодой человек, имеете здесь право высказывать свое единственное мнение и выслушать других не желаете, видимо или по воспитанию, либо по образованию, либо по принадлежности. Тогда зачем оскорблять других - судя по вашим высказываниям другим собеседникам, если вы считаете свое мнение единственным. Тогда закройте тему для дискуссии и наслаждайтесь своим мнением, король!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.02.1318:55:45
      Без каких-либо заявлений - просто читаем правила сайта. Они просты и понятны - и их легко соблюдать.
      • 0
        Нет аватара zhukov
        06.02.1318:58:22
        ага просты и понятны, что даже модераторы переходят на слова "тварь" и пункт №7 для них побоку...не говоря про множества других юзеров (пронумерованных даже не упоминаю - если в день не обозвал этим словом человек 10, то считай день прошел зазря)....а когда указывают на данное нарушение правил - или просто удаляют пост или вообще игнорируют...
        Отредактировано: zhukov~18:59 06.02.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.02.1319:07:31
          даже модераторы переходят на слова "тварь"
          Ссылку, пожалуйста.
          • 0
            Нет аватара zhukov
            06.02.1319:08:57
            Юзер78 модер? если нет, то извиняюсь...если да - то ссылок тьма....
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.02.1319:36:33
              Нет, не модератор. Извинения приняты, но на будущее - не нужно говорить того, чего нет. Правила нашего сайта - наипростейшие из всего, что я видел в интернете. Просты в соблюдении. Аккуратные действия всего нескольких модераторов - это в такой-то многочисленной и весьма разнообразной аудитории сайта! - и минимальное число офф-топика и срача оскорблений.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,