стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
lapshin-89 10 января 2013, 12:08

Хомячкам Рунета посвящается!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru



Наткнувшись на эту статью (http://proobman.livejournal.com/4584.html) решил сделать пост о том какой видят Россию хомячки и какая она замечательная на самом деле.











































































Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    user78 user78
    10.01.1312:16:15
    о том какой видят Россию хомячки
    Даже хомячки прекрасно знают то, что в России начиная с 2000-х всё далеко не так плохо, как они своей ложью и насмешками пытаются показать россиянам. И с каждым годом ситуация в РФ становится лучше и лучше практически по всем показателям, так что хомячкам вешать лапшу на тему "всёпропало,увасвроссиивсёплохо" становится сложнее. Ведь большая часть этих антироссийских агитаторов не живет в России.. они гадят из других стран, куда эмигрировали в 90-е и никак не могут смириться с мыслью, что прогадали    
    Отредактировано: user78~12:23 10.01.13
  • 0
    iva153 iva153
    10.01.1312:23:20
    Впечатлило. Нет, я, конечно, знаю, что мы нынче живём неплохо. Но - ЭТО!.. ЗЫ. А хомяки могут обделаться и повеситься. У них есть на это полное демократическое право!    ПРОСТО НЕМЕРЕННЫЙ ПЛЮС!
  • 0
    Winnypux Winnypux
    10.01.1312:27:05
    Хомяки зато свои демотиваторы лепят, про Грузию, например. Берут фотку красивого объекта из Грузии и фотку заброшенной избушки из РФ или Украины(мне в парочке демотиваторов реально Украина попалась, можно ведь догадаться по надписям, номерам авто и др. приметам) Сторонники\поклонники Ким Чен Ына ВК(см. группа Солидарности с КНДР http://vk.com/club34486042) лепят демотиваторы на тему "кровожадный Ким". По 1 фотке сложно представить уровень жизни в городе и сам город. Я так могу в Бангкоке или Касабланке что-нибудь сфоткать и слепить демативатор на тему: Вот Таиланд\Марокко какие развитые!Или Лос-Анжелес взять - про него в недавней новости о жизни в США было.
    Отредактировано: Winnypux~12:29 10.01.13
  • 0
    Winnypux Winnypux
    10.01.1312:30:25
    Тюмень = вид на мкрн. Европейский из-за реки , а на 2 фотке - фонтан около Арбитражного Суда
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      10.01.1312:47:04
      Это фонтан на Цветном бульваре. Фотка моя, её с Яндекса спёрли.    
      Отредактировано: lapshin-89~12:49 10.01.13
      • 0
        Winnypux Winnypux
        10.01.1313:28:21
        Перепутал    Я мимо них каждый день хожу   
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    10.01.1312:30:31
    В точку!!!   
  • 0
    Winnypux Winnypux
    10.01.1312:36:37
    как видят Россию товарищи-оппозиционеры? Смотрим, например, программу Новой Силы: http://novayasi...osition/node40/ Вследствие безумной политики последних двадцати лет промышленность России деградировала столь кардинально, что впору говорить не о ее развитии, а о вторичной индустриализации страны и воссоздании национальной индустрии. 20 лет в смысле 1991-2011, т.е. 2000-2011 тоже была бездумная политика. http://novayasi...osition/node27/ Страна, где значительная часть населения живет за чертой бедности, где люди ютятся в бараках, коммуналках и рассыпающихся блочных домах, где разрыв между богатыми и бедными уступает разве что рабовладельческим обществам древности, и далее: Однако за последние 12 лет власть не сделала ничего, чтобы решить данную проблему, и лишь способствовала ее усугублению. Россия теряет вследствие «естественной» убыли и эмиграции в среднем до миллиона человек в год http://novayasi...osition/node35/ В области печатной прессы ситуация не столь тяжела – правящий в России режим не уделяет ей столь пристального внимания, как телевидению. Тем не менее, и здесь заметна тенденция к явному или скрытому огосударствлению СМИ, постепенному ползучему «подминанию под себя» ведущих изданий государственными или полугосударственными корпорациями. Мы считаем необходимым положить этому конец. Свобода слова - одна из главных определяющих ценностей современного общества. Партия «Новая сила» уверена, что свободная пресса не подрывает, а укрепляет основы подлинно демократического государства. http://novayasi...osition/node34/ По соотношению общей численности полиции, спецслужб и прочих органов правопорядка к общей численностью населения путинская Россия находится на уровне, характерном даже не просто для авторитарных полицейских режимов, а для оккупированных стран. про армию http://novayasi...osition/node31/ Состояние Вооруженных сил после продолжительной путинской «реформы» (в действительности, целенаправленного уничтожения армии и флота, начатого еще при Горбачеве и Ельцине) стало поистине катастрофическим. Ко всем нерешенным проблемам предшествующего периода добавился порок, свойственный государственной машине, выстроенной в стране за последние 12 лет. Государство в современной России – чисто коммерческий инструмент, предназначенный исключительно для извлечения прибыли всеми доступными способами     и ведь кто-то на это клюет   
    Отредактировано: Winnypux~12:49 10.01.13
    • 0
      user78 user78
      10.01.1313:33:09
      и ведь кто-то на это клюет
      ну только очень ограниченное число очень ограниченных людей могут клевать на подобные вбросы. Золотое время антироссийских хомячков уже давно прошло, теперь они вместе с их извечной песенкой "всёпропало" крайне непопулярны    
      Отредактировано: user78~13:35 10.01.13
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        10.01.1315:43:24
        Все зависит от сферы жизни общества ... у меня есть ряд примеров (локальных правда) где за последние лет 15 ничего не изменилось в лучшую сторону, и на этом можно делать вывод, что власть ничего не делает. Этим и пользуются хомяки.
  • 0
    Нет аватара visitor33111
    10.01.1313:10:47
    + однозначно.Спасибо.
  • 0
    Нет аватара mega
    10.01.1313:42:40
    Плюс. Хотя список городов неполный. Нет Ижевска, Саранска, Пензы, Астрахани, Яроославля, Благовещенска и множества других городов. В том числе - моих любимых Лисок с Коммунистической улицей.   
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1313:45:05
    По поводу ЖЖ верно подмечено, там просто все пропитано ненавистью к России. Жирный плюс на зависть всепропальщикам, хомякам и прочей твари!    
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1313:54:06
    Просто          
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1315:13:48
    Плюс, ибо хохотал. Казань. "Прелес(Т)ная гадость. Сарай сараем" Сарай на тюркских - Дворец. "Дворец дворцом" !!!
    • 0
      Winnypux Winnypux
      10.01.1315:26:55
      В Золотой Орде как раз столица называлась - Сарай-Бату или Сарай-алджедид И в Стамбуле дворец "Сарай Топкапы" находится
  • 0
    msan msan
    10.01.1315:23:58
    Скажем спасибо за добрую половину фотографий (не демотиваторов!) г-ну Степанову http://gelio-ns...ivejournal.com/ Всегда радуюсь его публикациям, красота ведь.
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      10.01.1315:32:59
      Да. Я на сайте демотиваторов тоже много своих фотографий нашёл.   
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    10.01.1316:26:19
    ни одного хомячка в теме ))) стыдно наверно    
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1316:36:35
    Не хватает остроумия в подписях, имхо. Много ненависти к хомякам и много любви к Путину, хотя к новостройкам, построенным на немалые деньги дольщиков, он никакого отношения не имеет. Обустройство зон отдыха, мосты, реставрации исторических зданий - за это спасибо, это радует! А вот откаты на госзакупках, огромная стоимость дорог и разбазаривание природных ресурсов все еще не побеждены, даже не спорьте. По законотворчеству выскажусь. Большой респект за отмену продажи пива после 11 вечера, очень жду повышения акцизов на алкоголь и никотин, ибо не вижу другого способа заставить людей отказаться от вредных не только для них, но и для всей нации привычек. А вот ассиметричный ответ на закон Магницкого - это звездец, товарищи. Могли бы поумнее что-нить придумать, военные базы их прищемить, например. ЗЫ: И дайте уже людям возможность самозащиты, легализуйте короткоствол для адекватных людей. Милиция как ее не назови, с этим делом не справляется. Не прямо сейчас, но годика через 2, думаю, созреем. Есть время продумать все нюансы такого шага.
    • 0
      Нет аватара Hide
      10.01.1317:02:31
      к новостройкам, построенным на немалые деньги дольщиков, он никакого отношения не имеет. Обустройство зон отдыха, мосты, реставрации исторических зданий - за это спасибо, это радует
      А при чем тут Путин? Эти вопросы не из Кремля решаются. Но для хомячков обычно не играют роли такие тонкости, они-то знают, кто виноват.
      А вот ассиметричный ответ на закон Магницкого - это звездец, товарищи
      Это тоже Путин придумал? Для особо сведущих - законы у нас Госдума принимает. Хотя, конечно, все знают что Путин метально подчинил себе не только коррупционеров, но и обе палаты парламента. А вообще закон замечательный. Во-первых, в Америке (и других частях света) тоже сирот хватает, во-вторых, там далеко не только про сирот.
      Могли бы поумнее что-нить придумать, военные базы их прищемить, например
      Да че там, сразу термоядерную бомбардировку Вашингтона устроить!
      И дайте уже людям возможность самозащиты, легализуйте короткоствол для адекватных людей
      Знаем мы вас, адекватных людей. Не будьте тряпками, в конце концов, идите и получите разрешение на помповое ружье. Им проще отстоять свои права, чем пистолетом, инфа 100% от человека, который умеет стрелять из пистолета.
      Отредактировано: Hide~17:06 10.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1317:31:42
      Как и у всех, у нас конечно же есть проблемы. До многого просто еще не дошли руки, ибо несколько лет назад вообще стоял вопрос о выживании, а потом была куча первоочередных задач. Дайте время, порешаем в порядке важности. А теперь вопросы... Денежки у дольщиков откуда появились? Хорошо это или плохо? Имеет к этому отношение власть или просто с неба упало? Про Магнитского (написание Магницкий боязно использовать, Немцов по судам за авторские права затаскает    ) и закон его имени. Типичное использование дурной силы противника себе на благо. В законе имени Димы Яковлева 90% не про сирот, а про тех кто наживает себе разного рода капиталец в том числе на сиротах. И в добавок к этому закону идет еще хороший пакет законов. Собственно по зашкалившим визгометрам (хорошо еще не погорели) что с той стороны океана, что с этой, можно смело утверждать что попадание было на 10.9 (кто стрелял профессионально, тот поймет). По военным базам. Так по афганскому транзиту и так яйца невероятных друзей в тисках. Зачем использовать существующие рычаги, когда можно создать новые? Тем более та сторона так подставилась. По КС. А я против, имеющихся возможностей защититься вполне достаточно. Не хватает американских сводок со стрельбой каждый день? Скучно живется? Так попробуйте делом заняться.
      Отредактировано: WildCat73~17:33 10.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1318:21:52
      Что-то на графоманство потянуло, так что пристегните ремни     Добавлю немного про ряд важных моментов. 1. Собственно закон имени Димы Яковлева ставит перед нашим обществом серьезный вопрос - готовы ли мы решить проблемы сирот, инвалидов и т.д. и т.п. Именно мы, а не государство. Проверка на зрелость. 2. Усыновление за границу - это многомиллиардный бизнес на который были завязаны "бывшие наши люди" и коррумпированные чиновники у нас. Причем Россия была одна из немногих стран, откуда можно было усыновить белого ребенка. И если заметите, американцы по статистике усыновляли не так много детей-инвалидов. Что интересно, синхронно с принятием у нас антимагнитского акта, на Украине существенно упростили процедуру усыновления детей для иностранцев. Что как бы о многом говорит. 3. Бизнес на детях был настолько серьезным, что в свое время были пролоббированы законы, ужесточающие требования к нашим гражданам, желающим усыновить ребенка (доход, жилплощадь) и отменяющие, например, понятие патронатных семей. Что все равно не привело к исчезновению очередей из наших граждан, желающих усыновить ребенка. Зато для иностранцев, готовых заплатить, все двери были открыты. Найденные нарушения при усыновлении Димы Яковлева тоже о многом говорят. 4. В Америке своих сирот под 400 тыс. Правда, там очень жесткие требования к приемным родителям, желающим усыновить американского сироту. Очень часто не прошедшие американский отбор кандидаты в приемные родители и ищут свой шанс за границами США. Что как бы говорит об этих кандидатах. Зачастую усыновляют ради получения льгот (налоги, фудстампы и т.д.). 5. Европейцы, стоящие в очередях за нашими детьми, молятся на акт Магнитского и закон имени Димы Яковлева. Тут правда тоже надо разбираться куда делись наши дети в Италии (свыше 1 тыс.). Есть самые мрачные предположения. 6. Антимагнитский акт и сопутствующий ему пакет законов я рассматриваю, как очередной кирпичик в восстановлении полного суверенитета России после геополитической катастрофы 90-х.
      • 0
        Нет аватара Prosto
        12.01.1321:03:14
        1. Собственно закон имени Димы Яковлева ставит перед нашим обществом серьезный вопрос - готовы ли мы решить проблемы сирот, инвалидов и т.д. и т.п. Именно мы, а не государство. Проверка на зрелость.
        вот сначала надо решать,а потом ,извините, лишать шанса на жизнь инвалидов-сирот.
        2. Усыновление за границу - это многомиллиардный бизнес на который были завязаны "бывшие наши люди" и коррумпированные чиновники у нас.
        ну да,ну да.. примитивизация администрирования ,в последнее время, именно наш конек.
        Бизнес на детях был настолько серьезным,
        опять же примитивизация администрирования 4. шо Вы говорите   
        Европейцы, стоящие в очередях за нашими детьми, молятся на акт Магнитского и закон имени Димы Яковлева.
        депутат Федоров хочет восполнить сей пробел
        Антимагнитский акт и сопутствующий ему пакет законов
        и насчет сирот-инвалидов?   
        Отредактировано: Prosto~21:03 12.01.13
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gorlopan
    10.01.1316:53:48
    Эти красивые дома строятся для сохранения награбленного разгоняя цены на недвижимость. В итоге молодежь не может купить себе гораздо более простое жилье и вынуждена откладывать рождение ребенка, зарабатывая себе на квартиру. А так да, в любой умирающей деревне можно найти хороший вид и сделать такой же демотиватор мол хорошо у нас тут жить.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1317:10:45
      Спасибо, что подобрали себе адекватный ник    
      • 0
        Нет аватара Sulfur
        10.01.1318:37:31
        Спасибо, что подобрали себе адекватный ник
        Раз по существу возразить нечего, то начинаем обсужать ник?
        • 0
          MIF MIF
          10.01.1319:01:48
          В данном случае содержание поста очень удачно сочетается с ником, ибо представляет собой просто эмоциональную чушь. Так что по существу остаётся только обсуждать ник.   
          • 0
            Нет аватара Sulfur
            10.01.1320:44:20
            В данном случае содержание поста очень удачно сочетается с ником, ибо представляет собой просто эмоциональную чушь. Так что по существу остаётся только обсуждать ник.
            Цены на жильё завышены, это неоднократно звучало в СМИ. Так что его слова - не совсем эмоциональная чушь.
            • 0
              noname noname
              10.01.1322:01:43
              Какой спрос, такие и цены!
              • 0
                Нет аватара Prosto
                12.01.1321:15:47
                и так и не так.. в цене на кв.метр высока доля админ.ренты , с другой стороны конкуренция на рынке настолько низка,что снятие этой ренты, в нынешних условиях, на цене никак не отразится.
    • 0
      Alex63 Alex63
      10.01.1318:21:12
      У нас в Самаре построено(и строится) несколько микрорайонов эконом-класса,где вполне можно купить себе простенькую квартиру,хотя соглашусь проблема стоит и очень острая,но она решается(думаю за 5 лет решение этой проблемы продвинется глубоко вперед).Да и чем красивые дома тебе не угодили?Мне лично приятнее гулять по городу где есть красивые здания на которые можно полюбоваться,чем на обычные хрущевки или разваливающиеся дома которым по 100-150 лет.
      • 0
        Нет аватара Sulfur
        10.01.1318:49:17
        У нас в Самаре построено(и строится) несколько микрорайонов эконом-класса,где вполне можно купить себе простенькую квартиру,
        Если только временно там жильё покупать. Качество совсем не айс.
        хотя соглашусь проблема стоит и очень острая,но она решается(думаю за 5 лет решение этой проблемы продвинется глубоко вперед).
        Да никуда это решение за 5 лет не продвинется. Снос и застройка 66-го квартала уже только на моей памяти четверть века решается. На дальневосточной (от елизарова до строителей) и по олимпийской (в этом же промежутке) куча полугнилых двухэтажек (в некоторых даже канализации нет), ничего не сносится. Зато процветает точечная застройка в центре города.
        Да и чем красивые дома тебе не угодили?Мне лично приятнее гулять по городу где есть красивые здания на которые можно полюбоваться,чем на обычные хрущевки или разваливающиеся дома которым по 100-150 лет.
        Самое интересное, что никто не торопится сносить столетние развалюхи. Самарская, вилоновская, чапаевская, молодогвардейская... местами напоминает гетто. И это считается центром города.
        • 0
          Alex63 Alex63
          10.01.1318:59:36
          1.Дешевое очень редко бывает качественным.(это правило действует во всем мире). 2.Ну к ЧМ что-то сделать должны,хотя бы развалюхи в центре снести,уже будет прогресс.А вот Кировскому району можно только посочувствовать,так что там проблема скорее всего останется. 3.Сносят их сносят(сам раньше жил в такой пока не снесли),медленно конечно но постепенно их становится меньше(не на месте же дворцов строят новостройки).
          Отредактировано: Alex63~19:00 10.01.13
          • 0
            Нет аватара gorlopan
            10.01.1319:27:28
            Вот именно, показушно снесут к ЧМ, а так власти делают вид что такой проблемы нет.
            • 0
              Alex63 Alex63
              10.01.1319:34:43
              Уж лучше показушно снесут чем не показушно оставят.(тем более сносить даже для показухи придется очень много зданий).
          • 0
            Нет аватара gorlopan
            10.01.1319:33:01
            Не путайте дешевое из-за больших объемов вводимого жилья, предоставление участков под строительство, снижение издержек. Как в СССР строили, за счет массовости снижали себестоимость. А сейчас пузырь недвижимости искусственно надут, т.к. вкладывать деньги в России больше некуда. Такое ощущение что в Монако живем, получить землю под строительство дома невозможно даже для строительных компаний. Вот и получается, что земли в России навалом, а строят все дома окно к окну в 30 этажей, Гонконг отдыхает.
            Отредактировано: gorlopan~19:35 10.01.13
            • 0
              Alex63 Alex63
              10.01.1319:42:32
              У нас в Самаре ни одного здания 30+ нет(самое высокое здание это ЖК Ладья 122 метра),да и в тех же США земли тоже навалом,однако строят поголовно одни небоскребы.К тому же в России рельеф и почвы бывают разные и как правило они сильно заболочены,поэтому приходится искать места получше.А учитывая сколько строек в Самаре мне кажется что получают разрешение на строительство все поголовно.
              • 0
                Нет аватара gorlopan
                10.01.1319:46:26
                В ненавистой Вами пиндосии все люди [80%] живут в частных домах, одноэтажная америка называется, может слышали? Еще Ильф и Петров описывали. Если Вам, конечно, эти фамилии что-то говорят.
                Отредактировано: gorlopan~19:46 10.01.13
                • 0
                  Alex63 Alex63
                  10.01.1320:00:58
                  А кто вам сказал что я ненавижу США? Я с уважением отношусь к этой стране,хотя люблю Россию(и в частности Самару).А в России не все живут в небоскребах,90% людей живет в зоне среднеэтажной застройки.Что в условиях нашего климата оправдано.Кстати вы так и не ответили а почему же при таких огромных площадях,в центре городов США строят небоскребы?
                  Отредактировано: Alex63~20:15 10.01.13
                  • 0
                    Нет аватара gorlopan
                    10.01.1320:20:24
                    Ну это Вы меня поразили, здесь существует модный тренд не любить США.
                • Комментарий удален
    • 0
      noname noname
      10.01.1320:23:56
      Вот и хомяк нарисовался   
      • 0
        Нет аватара Sulfur
        10.01.1320:40:36
        Вот и хомяк нарисовался
        Начинай скорее глумиться над ником и аватаркой. (как в недавнем диалоге со свином).
        • 0
          noname noname
          10.01.1320:43:54
          Над твоим чтоли? Дак ты поставь свинью на аватар, я поржу   
    • 0
      tm tm
      10.01.1323:11:23
      Эти красивые дома строятся для сохранения награбленного разгоняя цены на недвижимость.
      Разгон цены через увеличение предложения? Интересный взгляд на экономическую теорию, ничего не скажешь!    
  • 0
    noname noname
    10.01.1320:24:31
    Офигенная фотостатья +    
    Отредактировано: noname~20:29 10.01.13
  • 0
    MAF MAF
    10.01.1322:30:03
    Возрадовался!
  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1323:16:13
    Мальчики,пожалейте хомячков,а то придётся в красную книгу заносить   
    • 0
      Нет аватара Norem
      11.01.1310:10:17
      УК может Вам предоставлять такие конфиденциальные данные? Очень странно.
      Официально, по запросу, нет, не может.
      И откуда УК знает, живет собственник или арендатор?
      В каждом подъезде, при входе, маленькая такая коморочка. Там сидит консьержка. Так она - вообще в лицо всех жильцов знает. И не просто знает всех, но еще и всё про всех. Хотя в подъезде 56 квартир. А домоуправ, которая начала работать с момента сдачи дома в эксплуатацию, знает всех собственников. Они все приходили с документами на собственность, и заключали договор с УК. И кто в какой квартире живет - постоянно, хотя и ненавязчиво, контролируется УК, через разные "опросы" и т.п. А еще есть совет жильцов дома, и председатель совета.
      Это возможно узнать только если собственник платит налоги, а налоговая не имеет права эти данные разглашать. Вывод - заврались Вы, товарищ Norem.
      Ну, Вам-то виднее.
      Отредактировано: Norem~10:24 11.01.13
  • 0
    Нет аватара Norem
    11.01.1307:25:21
    Забавно. На одном из демотиваторов - мой дом во всей красе. Даже окно спальни видно. Кстати, там неточность. Вот так было в 2009 году:

     © sds-finance.ru

    А так стало в 2012:

     © sds-finance.ru

    Путин виноват! P.S. Кстати, если попадется дотошный земляк, он может возразить, что вот эти вот 25-и этажные дома строили китайцы. Это так, Комплекс из 5 домов (3 по 25 и 2 по 17 этажей) строили китайцы. Длинный шестиподъездный дом в 14 этажей строил Томский ДСК. Так вот китайцы нужны были для получения технологий такого строительства компанией СДС. Потому как до этого самым высоким зданием Кемерова была гостиница Кристалл 17 этажей (а планировалось 22, но из-за проблем с финансами и ошибок при строительстве этажность порезали). В настоящее время тот самый СДС строит в Кемерове кучу жилья. На стройках задействованы русские, китайские, среднеазиатские рабочие. Своих рабочих рук для таких объемов просто не хватает. А рабочая сила, надо признать, в нашей стране очень не мобильна. Лучше стонать о том, что работы нет в своем городе, чем ехать туда, где работа есть. Но главный момент - что только в этом одном жилом комплексе - около 2000 квартир. А это около 6000 человек в новом жилье. И скупаются у нас квартиры еще на этапе строительства - значит есть платежеспособный спрос. Причем практически во всех сданых квартирах вечерами горит свет, а значит живут люди. То есть квартиры самые разные люди покупают для жизни в них, а не кучка богатеев для "вложения средств" или сдачи в аренду (специально узнавал в управляющей компании, сколько собственников живет, а сколько арендаторов).

    Отредактировано: Norem~07:40 11.01.13
    • 0
      Нет аватара gorlopan
      11.01.1308:41:56
      УК может Вам предоставлять такие конфиденциальные данные? Очень странно. И откуда УК знает, живет собственник или арендатор? Это возможно узнать только если собственник платит налоги, а налоговая не имеет права эти данные разглашать. Вывод - заврались Вы, товарищ Norem.
      • 0
        Нет аватара gorlopan
        11.01.1310:28:25
        Ага, консьержка знает кто собственник, а кто нет. Аха-ха-ха. Вы случайно не в студенческой общаге живет? Там действительно вахтеры знают кто в какой комнате живет.
        • 0
          Нет аватара Norem
          11.01.1310:41:42
          Ага, консьержка знает кто собственник, а кто нет. Аха-ха-ха.
          Удивительно - но факт. Людям свойственно общаться между собой. Я 17 лет прожил в частном секторе. Там соседи знали друг про друга вообще все. Многоквартирные дома в этом плане похуже, но не сильно.
          Вы случайно не в студенческой общаге живет?
          Нет.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    11.01.1310:22:06
    А рабочая сила, надо признать, в нашей стране очень не мобильна. Лучше стонать о том, что работы нет в своем городе, чем ехать туда, где работа есть.
    А это одна из наших проблем. Для работы необходима временная регистрация. Это снижает мобильность.
    • 0
      Нет аватара Norem
      11.01.1310:50:48
      Тут даже речь не про работу "вахтовым методом", а про "продали жилье в городе А, купили жилье в городе Б". Даже если цены на жилье примерно равны, даже если переезд сулит рост доходов и уровня жизни - люди едут с большой неохотой.
  • 0
    Нет аватара Alexey85
    11.01.1311:14:48
    Во-первых по поводу фоток строящегося жилья, зачастую жилье это помимо того что недоступно, так еще и строится как попало - все вкривь и вкось, без парковок и нормальных дворов, а где и вообще без дворов. Строят по принципу главное побольше квартир налепить и бабла срубить, а условия проживания не важны. Во-вторых по поводу фоток с торговыми центрами, у нас в городе например торговые центры строят вместо бывших заводов и что ж в этом хорошего? В-третьих по поводу фраз типа во времена СССР за колбасой в очередях стояли, так раньше хотя бы все по ГОСТу делалось, а сейчас прилавки в супермаркетах забиты непонятно чем, все сделано по тех регламентам, состав замучаешься читать, химия сплошная, еще неизвестно как это отразится в будущем на нас с вами и на наших детях!
    • 0
      Нет аватара Norem
      11.01.1311:34:30
      Во-первых по поводу фоток строящегося жилья, зачастую жилье это помимо того что недоступно, так еще и строится как попало - все вкривь и вкось, без парковок и нормальных дворов, а где и вообще без дворов.
      Вот есть элитное жилье - там и парковки подземные, и дворы огорожены. А есть бюджетное. Ведь стоимость парковок и дворов застройщик включит в стоимость квадратного метра. А эта стоимость очень критична для молодой семьи, покупающей в ипотеку своё первое жилье. Вот когда семья уже не очень молодая, когда есть пара автомобилей, тогда вопрос с парковками становится актуальным. А для молодых лучше быть с квартирой без парковки и двора, чем вообще без квартиры. Это капитализм, за все приходится платить, ничего не поделаешь.
      Строят по принципу главное побольше квартир налепить и бабла срубить, а условия проживания не важны.
      Строять по принципу удовлетворить весь платежеспособный спрос. И тех, кто готов заплатить за квартиру 2 миллиона, и тех, кто - 22 миллиона.
      Во-вторых по поводу фоток с торговыми центрами, у нас в городе например торговые центры строят вместо бывших заводов и что ж в этом хорошего?
      То, что строят вместо заводов - безусловно плохо. То, что вообще строят, и в эти торговые центры ходят люди (значит у них есть деньги) - очень хорошо. В нашем городе вроде бы и центров торговых много (может даже слишком), а как Новый год - огромные очереди и парковочного места не найти. Замученным властями гражданам некуда парковать свои автомобили.
      • 0
        Нет аватара Alexey85
        11.01.1313:28:39
        Вот есть элитное жилье - там и парковки подземные, и дворы огорожены. А есть бюджетное. Строять по принципу удовлетворить весь платежеспособный спрос. И тех, кто готов заплатить за квартиру 2 миллиона, и тех, кто - 22 миллиона.
        Я считаю квартиру за 2 млн также недоступной, по крайней мере большинству. Мне например даже 1,5млн в ипотеку не дадут, хотя нет, может и дадут на 20 лет, при том это самая дешевая однокомнатная и платить нужно почти всю зп каждый месяц, жить остается не на что, плюс проценты по ипотеке итак драконовские и продолжают расти - берешь 1,5млн отдаешь 4,5млн. Эт я в сбербанке считал. Великий путин помнится перед выборами 8% по ипотеке обещал...ну-ну :D
        • 0
          Alex63 Alex63
          11.01.1323:11:35
          Дешевые квартиры и дома бывают только в неблагополучных городах и селах.Например если в городе цены растут как на дрожжах(так как город сильно развивается),то в одном из поселков(медленно умирающем),хороший двухэтажный дом можно купить чуть ли не даром(всего лишь за 100 000 рублей), и в то же время в другом селе(которое процветает) двухкомнатная квартира стоит около 800 тыс.(а то и миллион,частный сектор еще дороже).Так что если где-то квартиры дорожают значит там все как минимум неплохо,а если цены низкие значит там не все ладно.
    1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,