стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
greek 10 января 2013, 22:41 33

МБРМБ Р-30 «Булава-30» официально принята на вооружение

@sdelanounas_ru

                               

  • Пуск МБРМБ "Булава"
  • Пуск МБРМБ "Булава"

Вместе с "Юрием Долгоруким" на вооружение ВМФ поступила "Булава" — первая российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования.

Генерал Шойгу с центрального поста "Юрия Долгорукого" по закрытой видеосвязи доложил президенту России Владимиру Путину, находящемуся на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" в Североморске, о приеме ракетоносца в состав ВМФ России.

"Само завершение государственных испытаний и принятие атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" в состав ВМФ говорит о том, что все вопросы решены, в том числе и по ракетному комплексу "Булава"", — сказал Шойгу по окончании сеанса связи.

 

 

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • greek
  • 210
  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1301:18:50
    На самом деле, есть большие сомнения в существовании "Булавы", т.к. в последних пусках, показывавшихся в новостях, участвовала "Синева". А после пуска 27 августа 2011г. на сайте Министерства обороны "совершенно случайно" появился кадр пуска Trident-II с ПЛАРБ "Теннеси" 04.12.1989 г. При этом Шойгу забыл, что для принятия на вооружение новейшего атомного подводного крейсера "Юрий Долгорукий" требуется пуск ракеты по команде из Генштаба на его пусковую установку, чего не было сделано.
    • 0
      t4v t4v
      11.01.1301:31:37
      это даже хорошо, что у врага есть сомнения по поводу Булавы. Как говорится, незваный гость хуже татарина. А в нашем случае еще и с 10 боеголовками..
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1301:57:39
        Враг-то всё знает о Булаве - некто Саша Гнитеев успел продать её с потрохами. Кроме того, если судить по имеющимся в доступе характеристикам, то Булава сильно уступает БРПЛ Trident-I разработки 40-летней давности. Враг может спать спокойно...
        • 0
          t4v t4v
          11.01.1302:11:12
          да. спокойной ночи   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1302:58:50
          если судить по имеющимся в доступе характеристикам
          Никаких реальных ТТХ у Вас нет!    
          • 0
            t4v t4v
            11.01.1304:35:10
            да ладно тебе, Север, человек сделал 3 явных ошибки в одном предложении, которые обнаруживаются даже тупо зайдя в википедию, о чему тут говорить. я уж молчу о том, что реальных ТТХ ракеты простые смертные никогда не узнает. пусть такие продолжают жить в своем мире, так даже лучше- нежданчик будет еще более нежданным   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1311:33:19
              да ладно тебе, Север
              Это была констатация факта!    
        • 0
          MIF MIF
          11.01.1310:16:37
          Враг-то всё знает о Булаве - некто Саша Гнитеев успел продать её с потрохами
          Генеральный директор "НПО Автоматики" Леонид Шалимов прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг одной из секретных разработок предприятия - системы управления ракетой "Булава", информацию о которой, по версии ФСБ, иностранным спецслужбам разгласил бывший сотрудник режимного производства Александр Гнитеев. Шалимов считает, что, несмотря на утечку информации, существенно менять характеристики системы не придется: - Система управления сделана таким образом, что даже если выданы какие-то секреты, то ее кардинально переделывать не надо. Могут быть изменены только технические параметры.
          Отредактировано: MIF~10:17 11.01.13
        • 0
          Нет аватара greek
          11.01.1310:30:20
          Булава сильно уступает БРПЛ Trident-I разработки 40-летней давности.
          ORLY? Булава хуже только забрасываемому весу и дальности полета. Но у Булавы есть одно существенное преимущество - системы преодоления ПРО, типа настильной траектории полета, маневрирующие РГЧ, у третьей ступени присутствует маршевый жидкостный двигатель. В совокупности, это все возводит ракету на вершину МБРМБ. Аргументы о забрасываемом весе конечно хороши, но до того момента, пока обсуждается, СКОЛЬКО ракет долетит. Булаву, существующие системы про, сбить не смогут, например.
          • 0
            MIF MIF
            11.01.1311:08:47
            Булаву, существующие системы про, сбить не смогут, например.
            Дичайше согласен, тащемта!   
          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1312:12:26
            Спасибо! Наличие маршевого двигателя на третьей ступени - это величайшее достижение, наводящее дикий ужас на потенциального противника! Маневрирующие боеголовки (не факт, что у Булавы РГЧ. Ввиду малого забрасываемого веса там просто нечем маневрировать) - к сожалению, не бог весть какая невидаль, штампуемая китайцами на своих МБР уже более 20 лет. Поинтересуйтесь, кстати, у них на предмет вероятных целей полёта их ракет...
            • 0
              Нет аватара greek
              11.01.1312:16:41
              не факт, что у Булавы РГЧ
              всадил тебе минуса, на твои комментарии больше не отвечаю, зеленый.
              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1312:24:04
                Ничего не понял. Что за минуса, и кто такой Зелёный? Это, случайно, не персонаж произведения Кира Булычёва "Тайна третьей планеты"?
            • 0
              MIF MIF
              11.01.1312:49:54
              там просто нечем маневрировать
              То есть там вообще нет ядерных боеголовок?   
              штампуемая китайцами на своих МБР уже более 20 лет
              Это на каких же?
              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1313:30:58
                Начали на DF-15, а продолжили на DF-31.
                • 0
                  MIF MIF
                  11.01.1313:55:48
                  Первое - вообще ОТРК, а не МБР. И речь там идёт просто о коррекции траектории ГЧ на участке подлёта к цели, а не об уклонении от противоракет. Насчёт DF-31 - дайте ссылку, подтверждающую что в ракете используется маневрирующая ГЧ как средство преодоления ПРО.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1313:48:29
              не факт, что у Булавы РГЧ
              Т.е. всплывавшие во время испытаний проблемы с системой разведения блоков Вам ничего не говорят?     Ещё один минус в карму мой!
              • 0
                Evgenij Evgenij
                12.01.1309:49:13
                Там бетонные болванки с портретом Навального   
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky
      11.01.1301:57:17
      Есть люди, сомневающиеся в существовании всего этого мира, а не только конкретной ракеты. Вообще, весь шум был из-за того, что результаты всех пусков не были засекречены. Нормальная ракета и обычное количество неудачных пусков в процессе испытаний. Похоже, на последние испытания журналистов не приглашали и они, вместо репортажной съемки, понатаскали красивых картинок откуда нашли. Я уже перестал удивляться, что большинство статей о ракетах, хоть зенитных, хоть ударных иллюстрируют вот такой картинкой Красиво, конечно. И до сих пор на вооружении. Но уж очень древняя.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1302:08:28
        Шум был из-за фальсификаций кадров испытаний (видео и фото). Секретить тут нечего, ибо РФ обязана, согласно договору ДСНВ, предоставлять информацию США. И она её предоставляет в полном объёме - можете даже не сомневаться и не удивляться.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.01.1303:01:23
          И она её предоставляет в полном объёме
          Да, предоставляет! Вопрос - какую информацию?     Никакого механизма проверок в договоре нет!    
          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1308:27:32
            Читайте Протокол к Договору между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений от 8 апреля 2010 года. Там всё подробно расписано.
            • 0
              MIF MIF
              11.01.1310:31:46
              Секретить тут нечего, ибо РФ обязана...
              РФ обязана предоставлять США всю информацию по стратегическим ракетам?!   
              Читайте Протокол...
              Там такое написано?     А не подскажите, где именно?   
              • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1311:36:49
            Читайте Протокол
            Вас не затруднит привести цитату из этого документа, где описан механизм и способы проверки предоставляемой противоположной стороне телеметрии испытательных пусков?    
            • 0
              Нет аватара guest
              11.01.1312:20:19
              Документ большой, дам только цитату: "На ежегодной основе в течение 65 дней с начала календарного года в рамках ДКК Стороны обсуждают вопрос об обмене телеметрической информацией по пускам МБР и БРПЛ, уделяя особое внимание пускам, проведенным в прошедшем календарном году, по которым будет осуществляться обмен телеметрической информацией. По результатам обсуждения в рамках ДКК Стороны принимают согласованное решение относительно количества таких пусков. Конкретные пуски МБР и БРПЛ, по которым предоставляется телеметрическая информация, определяются проводящей их Стороной." Видите, всё написано по-русски. Дальше сами почитаете...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1313:18:55
                Видите, всё написано по-русски
                С этим трудно поспорить - язык действительно русский!     Но как это опровергает мои слова?    
                уделяя особое внимание пускам, проведенным в прошедшем календарном году, по которым будет осуществляться обмен телеметрической информацией
                Берёшь телеметрию пусков допотопной Р-29РМ или одного из первых неудачных пусков "Булавы" - и адью, изучайте! Главное, чтобы количество пусков билось с количеством переданных телеметрических записей!    
              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1314:25:52
                Из цитаты следует, что сторона сама решает, по каким конкретно пускам предоставляется телеметрия.
              • 0
                menbI4 menbI4
                11.01.1318:13:24
                Европецы до-олго репу чесали, с какого перепугу к ним шла телеметрия со станции "МИР", которая как несколько дней покоилась в тихом океане.    
                Отредактировано: menbI4~18:14 11.01.13
              • 0
                Нет аватара icyborn
                11.01.1319:52:55
                Есть один нюанс. Телеметрия передается в зашифрованном виде, а ключей договор предоставлять не требует.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    11.01.1302:03:31
    У нас (да и не только у нас) в новостях какие только видеоролики в сюжеты не вставляют. Лепят чего попало. Общеобразовательный уровень журналистов ниже плинтуса, даже на центральных каналах. А кто сказал, что для принятия на вооружение требуется пуск по команде из Генштаба?
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1302:14:20
      Сказал ИТАР-ТАСС, цитата: "Необходимо, чтобы команда на пуск ракеты поступила из Генштаба ВС РФ и прошла через систему боевого управления морскими стратегическими ядерными силами непосредственно на пусковую установку подлодки, находящейся в подводном положении. Другими словами, пуск "Булавы" с АПЛ должен быть выполнен в "штатном режиме", как это полагается в реальной обстановке при выполнении задач боевого патрулирования в мировом океане
      • 0
        Нет аватара Cinik
        11.01.1302:45:36
        Тот "источник в российской оборонке" вообще-то говорил о принятии на вооружение "Александра Невского", а не "Юрия Долгорукого". И на тот момент, когда он это говорил, действительно были какие-то проблемы с программным обеспечением для этого самого доведения команд из Генштаба. Могу предположить, что это как-то связано с внедрением системы управления для РВСН, ведь эта система должна быть единой для всей ядерной триады. См статью http://sdelanou...ru/blogs/27311/
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1307:50:03
          Источник, ИТАР-ТАСС, сообщал следующее: "МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Для принятия на вооружение подлодки "Юрий Долгорукий" /класс "Борей"/ и "Булавы" необходимо, чтобы команда на пуск ракеты из Генштаба ВС РФ прошла через систему боевого управления морскими стратегическими ядерными силами непосредственно на пусковую установку подлодки, находящейся в подводном положении..." http://www.itar.../c9/489530.html
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1302:56:28
    есть большие сомнения в существовании "Булавы"
    Смотрите: http://sdelanounas.ru/blogs/12357/
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1308:36:46
      Ролик только усиливает сомнения, ибо "уникальные кадры" представляют собой клип, включающий фрагменты, не имеющие отношения к испытаниям 23.12.2011.
      • 0
        MIF MIF
        11.01.1310:04:10
        фрагменты, не имеющие отношения к испытаниям 23.12.2011
        То есть вы видите залповый пуск двух твердотопливных ракет, но сомневаетесь в их существовании, потому что вам показали ещё и открытие крышки пусковой шахты из другого ролика? Круто!   
        Отредактировано: MIF~10:05 11.01.13
  • 0
    Нет аватара greek
    11.01.1310:31:51
    т.к. в последних пусках, показывавшихся в новостях, участвовала "Синева"
    пруф
    что для принятия на вооружение новейшего атомного подводного крейсера "Юрий Долгорукий" требуется пуск ракеты по команде из Генштаба на его пусковую установку, чего не было сделано.
    пруф
  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1312:12:44
    Да и "Долгорукого" нет и Шойгу нет, и ложки нет - всё вокруг обман и матрица. А суслик есть!
    • 0
      Нет аватара guest
      11.01.1313:55:41
      Да и "Долгорукого" нет и Шойгу нет, и ложки нет - всё вокруг обман и матрица. А суслик есть!              хомячок!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,