стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Уфа обновляет парк электротранспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Столица Башкортостана приступает к обновлению парка электротранспорта. На сегодняшний день замене подлежат более 40 троллейбусов и 153 трамвая, сообщили в администрации города. Эксплуатация подвижного состава сверх амортизационного срока требует высоких затрат на содержание и ремонт.

    — На сегодняшний день проводятся торги по приобретению двух современных низкопольных трамваев, имеющих возможность осуществлять перевозку пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов-колясочников, — прокомментировали обновление парка в мэрии. — Еще пять троллейбусов «Башкирского троллейбусного завода» должны поступить в распоряжение МУЭТ в ближайшее время. Подготовлены предложения по приобретению в период 2013-2015 годов 100 троллейбусов, 100 трамваев и 20 электробусов.

    Главным стратегическим направлением в области улучшения транспортного обслуживания населения в Уфе является дальнейшее развитие скоростных видов городского пассажирского транспорта. В рамках подготовки к проведению в городе международных саммитов ШОС и стран БРИКС 2015 года особое внимание уделяется организации транспортного обслуживания жителей и гостей столицы на самом высоком качественном уровне.

   Напомним, что в июле прошлого года в Уфе состоялся ввод в эксплуатацию четырех трамваев КТМ 71-623-02. Трамвайные вагоны нового поколения представили горожанам глава администрации городского округа город Уфа РБ Ирек Ялалов, генеральный директор МУЭТ Александр Олейник и директор трамвайного депо №1 Геннадий Якупов.

    Закупленные летом трамваи работают с учетом энергосберегающих технологий, что позволяет до 40 процентов снизить потребление электроэнергии. Вагоны оснащены автоматическими системами оплаты проезда по транспортным картам, при этом сохранилась возможность наличного расчета.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара venice
      12.01.1316:23:25
      опять начинается.. до европейских ситадисов и канадских flexity 2, ему как до луны пешком..

       © kevindelaney.railpic.net

       © s2.flog.pl

      Отредактировано: venice~16:36 12.01.13
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.01.1317:49:50
        А теперь потрудитесь сообщить стоимость этих заграничных аппаратов и соотношение цена-качество. И про стоимость проезда на них в Европе, Канаде и США тоже не забудьте. Желательно со ссылками.
        • 0
          Нет аватара venice
          13.01.1317:17:32
          да, этот аппарат стоит дороже (представляете!?). он комфортабельней, удобнее, экономичней, эстетичней, вмещает в разы больше пассажиров. но кому это интересно ) давайте конки пустим, самый дешёвый вариант! и причём тут стоимость проезда? она в питере и в брянске на одинаковых троллейбусах отличается, более чем в двое.. но это так... для самого умного поясню, мой месседж был ответом на утверждение, что трамвай на картинке в посте выше, не хуже европейских. и всего то путинские шестёрки постоянно покупающие новейшие иномарки за миллионы бюджетных рублей никого не волнуют. но для народа надо покупать, что попроще и подешевле.. отлично, чо)
          Отредактировано: venice~17:30 13.01.13
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            13.01.1317:31:30
            Ага. Аппараты эти стоят во много раз дороже, чем отечественный - это раз. Насколько он комфортабельней - вопрос - это два. Когда эстетика встречается с ценой и практичностью выигрывает практичность, и это - норма! -это три. Я вам не про цену проезда в России говорю, а про стоимость билетов на такой транспорт в Европе и штатах. Там, если вы не знаете, городской транспорт очень дорог. Крайне! Но там выше уровень жизни вцелом и проще покупать и содержать личное авто, что людии и делают. В городском транспорте у них особо не толкаются, ибо он нереально ДОРОГ! В оличие от нашего. И в соотношении цена-качество их аппараты наши не опережают, скорее, наоборот. Да и зачем, скажите, региональному городу покупать один трамвай по цене пассажирского поезда?
            • 0
              Нет аватара guest
              13.01.1317:37:09
              Подтверждаю. Не раз приходилось пользоваться городским транспортом во Франции и Женеве. Он реально дорогой, а комфорт... нашим конечно надо подтянуться, но в плане практичности, не уступает.
            • 0
              Нет аватара venice
              13.01.1320:49:09
              Когда эстетика встречается с ценой и практичностью выигрывает практичность, и это - норма!
              стоп стоп стоп, о чём это вы? разве у нас недостаток бюджетных средств? почему бы не купить для народа что то красивое и удобное? ведь нефтедолларов у нас полно. единая россия отказалась принимать закон ограничивающий стоимость авто для чиновников. жулики и воры хотят за наш счёт покупать дорогущие авто, а мы должны экономить при покупке трамвая, выбирая более простоватый вариант?
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                14.01.1303:23:51
                Знакомая песня. А что-то конкретное по теме есть? По поводу эффективности и параметра"цена-качество"? Эффективность - это когда аппарат стоит своих денег и надёжен, когда есть доступное по цене и качеству его обслуживание. И здесь импортные транваи, ну, никак нашим не соперники! К тому же сильно сомневаюсь, что они пригодны к эксплуатации в условиях наших весьма суровых зим.
                • 0
                  Нет аватара venice
                  14.01.1322:37:25
                  знакомая песня, точно.. конки тогда надо покупать, всего то ведро овса и супер "эффективность". а, комфорт, кому он нужен в рф. народ не должен расслабляться
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1312:38:27
        Ребят,поясните, пожалуйста,почему такие длинные трамваи?
        • 0
          Нет аватара venice
          13.01.1317:31:01
          длинный трамвай может перевезти больше пассажиров
  • 0
    Нет аватара guest
    13.01.1304:34:39
    Удобный трамвай. Такой в Перми ходит. Я очень был доволен.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,