MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7814.01.13 11:31:29
    Комрады, кто-нибудь в курсе, чем АН-70 лучше ИЛ-476?
    Ил-76 - уже проверенная временем машина, очень крепкая надёжная рабочая лошадка. Ан-70 - пока что кот в мешке. В принципе, машины по своим возможностям и характеристикам похожие. Ил-76МД-90А (Ил-476) может брать больше топлива, больше дальность. У Ан-70 чуть больше ширина грузовой кабины, а у Ил-76 - длина. У Ил-76 на несколько тонн больше максимальная грузоподъёмность, больше десантников влезает. По цене примерно одинаковы. Ил-76 целиком производится в России, а Ан-70 как минимум наполовину будет производиться в Украине (двигатели). Своего рода соломинка, ухватившись за которую, украинский авиапром может выжить. Без помощи России они загнутся. На обновлённый Ил-76 уже есть заказы, подготовлено серийное производство, а судьба Ан-70 пока что под вопросом. http://sdelanou...ru/blogs/23146/ http://sdelanou...ru/blogs/12889/
    Отредактировано: user78~11:37 14.01.13