MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 111114.01.13 15:14:00
    УкрАинского? А разве что-то было построено за 21 год незалёжности? Список в студию. Советского уничтожено очень и очень много. Назло или по дурости я не знаю.
    Отредактировано: 1111~15:14 14.01.13
    • 0
      tm tm14.01.13 15:39:15
      Советского уничтожено очень и очень много.
      Советское закончилось в 1991-м, раньше надо было суетиться. Теперь все украинское.
      Назло или по дурости я не знаю.
      У-у-у... Ну с такой логикой в России тоже нельзя производство размещать - тут ведь тоже дофига всего "по дурости или я не знаю" уничтожено было.
      • 0
        Нет аватара 111114.01.13 16:35:00
        От смены флага и формы собственности ничего из советского не стало украинским. Вы не совсем по теме. Украинского ещё ничего не построено, потому нечего уничтожать. Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш» timer.od.ua/news/v_odesse_bol_she_net_ooo_kislorodmash_769.html
        • 0
          tm tm14.01.13 17:08:22
          Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш»
          А в России (конкретно - в Пензе) больше нет завода "Автомедтехника", полвека проработавшего при СССР. И дальше что? С российскими предприятиями теперь тоже дела никакого нельзя иметь, или как?
          Вы не совсем по теме.
          Да нет, это вы совсем не по теме. Тема, если непонятно, станут ли украинские партнеры специально гробить свое производство, чтобы навредить РФ. При чем здесь предприятия, развалившиеся после распада Союза (которых и в России чуть менее, чем дофига) - непонятно совершенно.
          • 0
            Нет аватара 111114.01.13 17:16:40
            Попередёргивайте... Повторю, СВОЕГО нет НИЧЕГО. Построят, поговорим.
            • 0
              tm tm14.01.13 18:26:21
              Еще раз, медленно: "своего" (в вашем понимании этого слова) и в России тоже нет ничего - все авиастроительные предприятия начинались еще в СССР. Теперь внимание, вопрос: что вы этим пытаетесь доказать?
              Отредактировано: tm~18:33 14.01.13
              • 0
                Нет аватара 111114.01.13 18:56:05
                начинались еще в СССР Всё когда-то начиналось. Помните, "в начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог? Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС.... да много чего. И этот сайт постоянно доказывает, что и новые высокотехнологичные предприятия появляются. Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею, всё что написано, то читайте.
                • 0
                  tm tm15.01.13 00:24:24
                  Всё когда-то начиналось.
                  Именно. И у нас, и на Украине.
                  Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС...
                  Ну вот и замечательно. А у них - Ан-70 и Д-27. И если этим можно воспользоваться с выгодой для России - этим надо пользоваться. Равно как и наоборот.
                  Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею
                  Ну в строках и буквах у вас пока получается не очень.
                  • 0
                    Нет аватара 111115.01.13 19:49:47
                    Была бы выгода, давно воспользовались бы.
                    • 0
                      tm tm16.01.13 02:07:13
                      Вы, того... выйдите из сумрака чтоль.     В России уже используется куча антоновских моделей - начиная от допотопных еще Ан-2 и заканчивая Ан-148, серийно выпускаемыми сейчас на ВАСО. На фоне этого многообразия Ан-70 не выделяется ничем вообще - это просто еще один хороший транспортник, который непременно найдет своего покупателя сразу, как только начнется его производство.