MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gzakh14.01.13 18:20:10
    Это 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ самолёта => разные ТТХ => они нам оба очень нужны. Ан-70 - замена Ан-12. Ил-476 - замена Ил-76. Основные различия: двигатели кто подскажет, в чём смысл турбовентиляторного двигателя? Почему бы не поставить на 70-й те же ПС-90А? Европейцы тоже, наверное не дураки. Содрали самолёт ПОЛНОСТЬЮ и ставят на свои 400-е тоже ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ движки (!).
    • 0
      Нет аватара silicoid14.01.13 19:25:26
      кто подскажет, в чём смысл турбовентиляторного двигателя? Почему бы не поставить на 70-й те же ПС-90А?
      - В теории жрет меньше. + обдув крыла, что вкупе с механизацией крыла, позволяет здорово улучшить ВПХ. Можно конечно использовать эффект Коанда, но кроме Ан-72, никто ничего подобного не делал (и вряд-ли будет делать) ТВД также менее чувствительны к дряни которая летит с грунтовых впп. Но и минусов у ТВД тоже хватает. И больший шум и меньшая надежность и главное, винты усложняют десантирование из боковых люков (есть шанс попасть в мясорубку) и меньшая скорость полета в общем тут как плюсов, так и минусов дофига
      • 0
        Tajga Tajga14.01.13 22:45:48
        Ан-70 производил десантирование, в т. ч. и с передних дверей. Никаких проблем нет, как не было у Ан-12 и Геркулеса. И вообще - ТТЗ на Ан-70 разработаны в СССР. А там знали толк в десантах   
        • 0
          Нет аватара silicoid14.01.13 22:57:12
          Ан-70 производил десантирование,
          А что, уже войсковые испытания проводились?
          • 0
            Tajga Tajga14.01.13 23:59:51
            Проводились в 2001. В том числе с прыжками. Тогда его судьба была неясна и он испытывался, скорее всего по требования МОУ. Но сейчас самолет доработан (видимо по требованиям МО РФ) и проходит ВИ снова.
          • Комментарий удалён
    • 0
      Granay Granay14.01.13 19:54:15
      Ан-70 - замена Ан-12 Вы грузоподъемность их сравните для начала.
      • 0
        MAF MAF14.01.13 21:05:13
        Да ну нафиг... Эту поделку 20 лет довести не могут. Нафиг нужна железяка 20летней давности?
    • 0
      MAF MAF14.01.13 21:05:57
      Ерунду пишите. И эта 20летняя поделка только вредна.
    • 0
      MAF MAF14.01.13 21:06:24
      Да ну нафиг... Эту поделку 20 лет довести не могут. Нафиг нужна железяка 20летней давности?
    • 0
      Нет аватара guest15.01.13 00:06:32
      вентиляторы делают у нас.... а не украина, кто мешает КБ проектировать самолёты на них?