MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tajga Tajga14.01.13 22:41:18
    Ан-70 и Ил-476 самолеты, несколько разного назначения. Они не заменяют, а дополняют друг друга. Ил-476 развитие очень удачного Ил-76, но ресурс модернизации близок к концу. Сейчас это очень хороший вариант быстрого пополнения парка. Ан-70 - советский самолет, ТТЗ на который разработаны в СССР. Перспективы его развития выше. И соответствие современным требованиям выше. Кроме того, Ан может работать с грунтовых аэродромов и способен взлетать с коротких полос. Ан-70 можно производить только совместно. Большинство принципиальных частей самолета производиться только в РФ и на Украине. Долевое участие Украины 32%, России 68%. Самолет однозначно будет производиться - в Казани полным ходом идет подготовка производства.