MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tajga Tajga16.01.13 15:32:31
    КНР сначала обратилась к РФ. Но то ли в цене не сошлись, то ли китайцы технологии хотели заполучить и сделка не получилась. Украина тут же устроила демпинг и слила эти (чужие!) технологии. Получается, на языке криминала, перепродала доверенное ей чужое добро. А сами корабли китайцев не особо волновали, главной целью были технологии по которым строятся КВП таких размеров, которым нет аналогов. А мелкие переделки некоторых агрегатов не имеют значения. Китайцы свои поставят, скорее всего даже лучше. Так, например, ТАНТК Бериева владеет методиками расчета и технологией создания гидросамолетов с уникальными характеристиками взлета на волне. Канада делает красивые как игрушки свои, но по характеристикам они уступают бериевским. Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.01.13 19:01:25
      Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200
      И много купили?    
      • 0
        Tajga Tajga17.01.13 00:06:43
        Не купили. И возможно не купят. Была противоречивая информация. Но "в апреле-мае 2012 года один из опытных самолетов Бе-200 прошел серию испытаний в Таганроге при участии специалистов Лесной службы США на предмет соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (Interagency Tanker Board - ITB) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости. Это первый формальный этап по предложению Бе-200ЧС к сертификации ITB. Следует отметить, что указанные испытания никак не свидетельствуют о каких-либо намениях Лесной службы США "купить Бе-200" - ее специалисты выступали в качестве всего лишь контролеров-оценщиков на предмет сертификационных требований ITB". Видимо специалистам ТАНТК и ЛС США нечем заняться и они без всяких НАДЕЖД на будущее занимались испытаниями   ))
        • 0
          Нет аватара Dron17.01.13 11:26:01
          Зато и технологии сохранились! Как говорится нет прибыли, но и от убытка Бог избавил.