MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 148
57

"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC

 

Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.  

Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.  

Вагоны модели 61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu17.01.13 01:21:18
    Вагоны высшего класса на внутренних линиях ходят давным-давно , вплоть до такого: http://sdelanou...ru/blogs/18713/ Там не рукомойник в купе - а душевая кабина и двуспальная кровать. Во многих обычных поездах. Тот, который по ссылке - поезд Киров-Москва.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:17:14
      Для чего тогда создали этот вагон специально для западного направления? У нас существуют такие вагоны как вы сказали, но стоимость проезда в них такая, что можно бизнес классом до Владика и обратно слетать. В данном случае как я понимаю, это не какой-то вип-вагон, а обычный вагон курсирующий в ниццу и берлин, и если имеет смысл такие вагоны делать для этих направлений, почему не имеет смысла его делать для внутренних маршрутов?
      • 0
        Нет аватара guest18.01.13 20:55:26
        почему другие вагоны: это вагоны другого ГАБАРИТА, они Уже, короче и проч. наши там пол-европы снесут-тоннели, платформы столбы))). в СССР мы пользовались ГДРовскими и венгерскими RICами так как самим строить было нерентабельно. их до сих пор гоняют в качестве СВ, особенно на украине
        • 0
          Нет аватара PolarWolf19.01.13 12:49:20
          Ну вот, вместо того, чтобы ставить минусы, можно просто объяснить смысл создания новых вагонов специально для Европы. Ваш ответ меня более-менее удовлетворил, спасибо)