MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 148
57

"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC

 

Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.  

Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.  

Вагоны модели 61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:21:21
    Вопрос в том, какова причина того, что для европейского направления возникла необходимость делать свои вагоны? Чем не устраивают уже имеющиеся вагоны курсирующие на внутренних рейсах.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu17.01.13 19:41:52
      РАЗНЫЕ ширина колеи, системы управления, торможения и т.д. Этот вагон - тут же дело не в комфорте, там комфорта не больше, чем на наших вагонах для внутренних линий (а если брать наш высший класс обслуживания - то и меньше), там все дело в технических решениях, позволяюших использовать вагон на железных дорогах с разлимчными стандартами.
      • 0
        Нет аватара McNabbs17.01.13 20:28:51
        + некоторые моменты есть, которые я лично заметил на международных поездах, отсутствующие на российских: например, распашные двери купе - на внутренних они раздвижные. Распашные кажутся неудобными, особенно когда идёшь со стаканчиком чая и тебя могут дверью случайно задеть. Кроме этого, 3 полки на одной стороне купе - на другой столик, кресло и умывальничек. Вообще, мне кажется, что эти самые международные поезда должны как-то ешё подгоняться под проход пограничников и таможенников, опять же раздвижные двери были бы поудобнее, но видимо у них так не положено.
        Отредактировано: McNabbs~20:29 17.01.13
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 22:22:50
        Т.е. в связи шириной колеи полностью надо менять начинку вагона? Поясните взаимосвязь, пожалуйста. В статье не про колею рассказывают, а про то какой комфортный вагон и про умывальник и прочее другое. Так в колее дело или нет, так же поясните этот вопрос.
    • 0
      Нет аватара McNabbs17.01.13 20:29:53
      Я не знаю точно, но может быть есть какие-то требования к вагонам и купе (кроме технических, о которых упомянул brat_po_razumu)
      • 0
        Нет аватара PolarWolf17.01.13 22:29:27
        Если есть определенные требования, то вопрос снят. Но что-то никто таких требований не привел, а по вагону я вижу, что он значительно красивше и уютней, чем средний вагон, включая купе по России. Хрен его знает, может действительно два дивана и умывальник, это слишком большая роскошь, за которую надо требовать месячную зарплату... вам, конечно виднее, только любой европеец считает нормой ездить в вагонах такой комплектации для него это "НОРМА", а для нас VIP-эксклюзив, за 20-30тыс р. за поездку. Но, видимо, вам это нравится... ну, каждому свое.