MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 148
57

"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC

 

Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.  

Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.  

Вагоны модели 61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:24:55
    В большинстве своем мега-красивые вагоны у нас ограничиваются направлением Москва-Питер. Второе, даже те же Сапсаны, стоят в 2 раза дороже авиабилета, что очень странно, т.к. затраты на авиаперевозку значительно выше жд перевозки. Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога, что считаю ненормальным. И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
    • 0
      user78 user7818.01.13 13:47:28
      Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога
      В Европе всё то же самое. Там зачастую даже нет выбора, на 6-часовом поезде придется мучаться сидя. Причем задорого и без вагона ресторана.    
      И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
      По-моему, постоянное совершенствование даже хорошего продукта никогда не помешает.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf18.01.13 15:12:35
        Стоимость перевозок в европе надо соизмерять с европейскими зарплатами, если это сделать, то их перевозки значительно дешевле наших. Для 6 часов, лежачих мест и не надо, сидячих более чем достаточно. Я же не против совершенствование, я лишь за то, чтобы внутренние стандарты качества не отличались от внешних. У нас же повсеместно, что для внутреннего рынка сделаем как получится, а для внешнего как надо. Считаете, что эти вагоны более удобны и совершенны, так начните и на внутренних линиях их вводить, в противном случае это либо пустая растрата средств, либо то самое очковтирательство.