MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 28
97

Заложен МРК «Серпухов» для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) заложен пятый малый ракетный корабль (МРК) «Серпухов» проекта 21631 (заводской №635). Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.13 13:30:07
    «Военный Паритет». Сегодня портал mil.news.sina.com.cn опубликовал статью неназванного эксперта из Китайского национального университета обороны, в которой автор размышляет на тему, почему Россия начала активно строить боевые корабли для ВМФ. По планам, к 2020 году Россия намерена построить восемь ПЛАРБ класса «Борей», к 2016 году ВМФ получит 18 надводных кораблей, шесть подводных лодок и 30 катеров специального назначения. История военного флота является частью «мощного русского национализма и чести», пишет автор. Во время холодной войны СССР имел огромный подводный флот для противостояния США и поддержания статуса сверхдержавы. Однако с распадом страны экономическая мощь России значительно ослабла, военный флот оказался в застое. Еще в 2004 году президент Путин сказал, что России необходимо строить новые подводные лодки и возродить морскую мощь страны. Какие стратегические соображения имеет Россия, чтобы возрождать свой военный флот, спрашивает автор и сам же на них отвечает. Во-первых, Россия стремится сдерживать расширение НАТО на восток, укрепить и расширить сферы своих стратегических интересов. После окончания холодной войны Россия пыталась сохранить свое влияние на постсоветском пространстве, но продолжающееся падение экономической и военной мощи не дало возможности достичь желаемых результатов. Под руководством США страны НАТО продвигаются на восток Европы и оказывают постоянное давление на сферу стратегических интересов России. По этой причине Россия нуждается в укреплении потенциала Черноморского и Балтийского флотов и восстановления океанского флота для противодействия Западу. Во-вторых, Россия нуждается в защите своих интересов на дальнем востоке Азии, где США и Япония активизировали свои военные усилия. Как старый соперник России, США вернулись в Азиатско-Тихоокеанский регион для противодействия растущей мощи Китая и одновременно оказывают значительное влияние на стратегические интересы России в этом регионе. Дальний Восток является стратегическим тылом России, который значительно отстает в своем развитии. Примечательно, что первая ПЛАРБ класса «Борей» войдет в состав Тихоокеанского флота России. В-третьих, Россия испытывает проблемы в сфере защиты стратегических интересов и в других частях планеты. Поддержка Россией в 2011 году установления бесполетной зоны над Ливией повлекла за собой «стратегические потери» для страны. В сирийском конфликте Россия колеблется, но учитывает уроки ливийской кампании. Поэтому Россия часто отправляет свои военные корабли в Средиземное море и проводит там военные учения, демонстрируя свою решимость противостоять вмешательству Запада в сирийский конфликт и защитить свои стратегические интересы в этой стране. В общем, резюмирует автор, активная модернизация ВМФ России не только отвечает чаяниям российского народа, который с нетерпением ждет результатов этой работы, но также позволит Москве защищать свои стратегические интересы «с большей силой». Зрелая внутренняя и внешняя политика Путина, вернувшегося в Кремль, поможет России возродить корабельный парк ВМФ и добиться больших успехов на этом пути, завершает свои умозаключения автор.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.13 13:43:46
      Примечательно, что первая ПЛАРБ класса «Борей» войдет в состав Тихоокеанского флота России
      Уже вошла в состав Северного флота!
      Поддержка Россией в 2011 году установления бесполетной зоны над Ливией
      Неправда, и Россия, и Китай во время голосования воздержались!
      • 0
        Нет аватара guest25.01.13 13:48:19
        Ну да, ну да.... Но НАТО поняло это как "молчание - значит согласие"   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.13 13:54:25
          Но НАТО поняло это как "молчание - значит согласие"
          Я бы не стал так уж переоценивать значение резолюции СовБеза ООН. В 2008 году Россия прекрасно обошлась без неё, и НАТО может обойтись!
          • 0
            Нет аватара guest25.01.13 14:02:30
            Обойтись то может.... Просто все ждали, что Россия будет яростно протестовать, а она самоустранилась.... Ну да ладно - дело то прошлое.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.01.13 14:45:34
              Просто все ждали, что Россия будет яростно протестовать
              Почему все ждали? Почему Россия обязана всех защищать? Ливия Абхазию и Южную Осетию признала? Нет! Ну корабли наши несколько раз зашли в Триполи пополнить запасы. Так они и в Грецию, Италию, Испанию, Францию, на Мальту заходят...
              а она самоустранилась...
              Да, это не наша война, и нечего России там делать!
              • Комментарий удалён
        • 0
          Гвардеец Гвардеец25.01.13 14:14:46
          Слышь к...л и не...к пока живы люди , о которых пел Володя Высоцкий НЕ видать вам нашей РОДИНЫ: Напрасно стараться,- я и с перерезанным горлом Сегодня увижу восход до развязки своей. прошу прощенья за резкость   
          Отредактировано: Gwardeec~14:43 25.01.13
          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара a_l_e_k25.01.13 14:25:52
        Воздержалась = слили Ливию. Причем позорно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.13 14:51:04
          Причем позорно
          Запад устроил бардак в Ливии, потом её разбомбил, а потом пытается вину за всё происходящее переложить на Россию - типа, она виновата в том, что не защитила мирную Ливию от нас, сволочей? Ну-ну...
          • 0
            Нет аватара a_l_e_k25.01.13 15:16:44
            Зачем западу перекладывать вину на нас??? Что то вы ерунду пишете. Они добились поставленной цели. А мы нет. Мы позорно слили и Каддафи, и гражданское население и миллиардные контракты. Чего кивать на запад, если наше государство обоср...сь в данной ситуации. Высказывание посла РФ в Ливии, смещенного Медведевым (причем помимо МИДа) вам знакомо? Вот оно самым точным образом характеризует ту ситуацию.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.01.13 15:23:59
              Они добились поставленной цели. А мы нет
              Почему нет? Откуда Вам известно, какие были цели у России? Россия никогда не декларировала, что Ливия наш друг и мы её будем защищать. Ну если только не строить свои заключения на дежурной вежливости дипломатов...
              • 0
                Нет аватара a_l_e_k25.01.13 15:33:43
                Т.е. слить своего арабского союзника, да еще так удачно расположенного, имеющего запасы и нефти и газа (та сфера где нам жизненно необходима как можно более сильная монополия); слить уже подписанные миллиардные контракты и рынки сбыта, в первую очередь продукции нашего ВПК и энергоотрасли; потерять всяческое доверие к нам, как к возможному союзнику - это наши цели???
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER25.01.13 16:02:54
                  Т.е. слить своего арабского союзника
                  Ага! Который то взорвёт чего-нибудь и попадёт под санкции на несколько лет, из-за чего прервётся наше военно-техническое сотрудничество и СССР/Россия потерет деньги, то ввяжется во внутреннюю политику во Франции. Ливия вела свою игру, и нашим и вашим, и считать его союзником я бы не стал! Он и не был таковым!
                  да еще так удачно расположенного
                  Север Африки (другой континент) - что удобного?
                  сфера где нам жизненно необходима как можно более сильная монополия
                  Углеводороды добывают десятки стран, какая монополия?
                  слить уже подписанные миллиардные контракты
                  А если посмотреть на выросшие цены на нефть и увеличившийся спрос на наше оружие?
                  продукции нашего ВПК и энергоотрасли
                  Оружие - высоколиквидный товар, за него можно не переживать. А что значит энергоотрасли? По сути с одной стороны Ливия была нашим клиентом (мы помогали добывать нефть), с другой - конкурентом, также торгуя энергоресурсами, как и мы.
                  потерять всяческое доверие к нам
                  Почему? Мы обещали Абхазии, Южной Осетии и Сирии - мы им помогаем. Но Ливии мы ничего не обещали! Вот США обещали помочь Грузии и не помогли в 2008 году!    
                  • 0
                    Нет аватара Eugene_B25.01.13 16:17:44
                    Север Африки (другой континент) - что удобного?
                    Справедливости ради вроде бы были планы о создании там второго пункта материально-технического обеспечения ВМФ России, имхо для большего утверждения нашего присутствия это бы не помешало. В 2010 году в Министерстве обороны России были планы иметь в будущем пункты материально-технического обеспечения на Ближнем Востоке не только в Тартусе, но и на острове Сокотра (Йемен) и в порту Триполи (Ливия). ПМТО на острове Сокотра нужен для обеспечения безопасности плавания российских гражданских судов боевыми кораблями в Аравийском море и Аденском заливе. ПМТО в Тартусе и Триполи — для контроля и оперативного реагирования на обстановку во взрывоопасном регионе Ближнего и Среднего Востока[14]. Однако ввиду политической обстановки в указанных странах (восстание в Йемене, а особенно гражданская война в Ливии) эти планы вряд ли осуществимы в обозримом будущем. Вики.
                    Отредактировано: Eugene_B~16:19 25.01.13
                  • 0
                    Нет аватара a_l_e_k25.01.13 16:24:29
                    Ага! Который то взорвёт чего-нибудь..........
                    Ерунда. Вы сейчас напоминаете натовцев, которые раздолбали Ирак по причине "Хусейн производит химическое оружие". Ничего Каддафи бы не взорвал, без нашего ведома точно. Сейчас мы потеряли конкретные деньги, а не какие то гипотетические "если бы...". Был он союзником. И не было никакой игры. Слишком зависима Ливия от нас была. И списанный долг это подтверждает.
                    Север Африки (другой континент) - что удобного?
                    Это влияние в Северной Африке, а сейчас нас там просто нет. И к тому же Средиземноморье. И вы будете утверждать, что это плохое месторасположение???
                    Углеводороды добывают десятки стран, какая монополия?
                    Все зависит от объема и месторасположения. Ливия, между прочим, снабжала Италию природным газом. Готовый газопровод\ Greenstream. Теперь не под нашим контролем.
                    А если посмотреть на выросшие цены на нефть и увеличившийся спрос на наше оружие?
                    Цены на нефть не вечны. Пример, как ОАЭ подставили СССР вы помните?? И спрос тоже кстати вещь непостоянная. Как наши истребители вышибли с контракта я думаю вы тоже помните. И совсем не из-за проигрыша по ТТХ.
                    Оружие - высоколиквидный товар, за него можно не переживать. А что значит энергоотрасли? По сути с одной стороны Ливия была нашим клиентом (мы помогали добывать нефть), с другой - конкурентом, также торгуя энергоресурсами, как и мы.
                    Как раз и переживать. Само оружие - это еще не все. Нужно еще и обеспечение. Без него наше вооружение никто не купит. А чем больше стран под влиянием НАТО, тем меньше у нас клиентов. Они затачивают подконтрольные страны под свое вооружение и как бы ни захотела такая страна перейти на наше оружие - она не сможет. Вот устранят Чавеса и ловите еще миллиардные убытки. А вы говорите спрос растет... По энергоресурсам: Без нас Ливия не может торговать ресурсами. Сама не осилит. Большой процент всей ливийской добычи был под контролем Газпрома. Потеряли...Плюс ко всему, она не была б нам конкурентом при таких раскладах, а продавала бы в туда, куда нам выгодно. И прибыль бы еще Газпром получал, а Россия дополнительные рычаги влияния.
                    Почему? Мы обещали Абхазии, Южной Осетии и Сирии - мы им помогаем. Но Ливии мы ничего не обещали!
                    Обещали, обещали. Так просто доги не списываются - это банальная потеря денег. И куча визитов Каддафи в Москву тоже не просто так была. А что дала нам эта Осетия? Где мы больше потеряли то? P.S. Будет ясно когда это все закончится. Кто там чем и кому помог.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.01.13 16:55:30
                      Вы сейчас напоминаете натовцев
                         
                      Ничего Каддафи бы не взорвал
                      Попробуйте набрать в поисковике "Локерби"! ;)
                      Был он союзником
                      Какие Ваши доказательства?
                      Слишком зависима Ливия от нас была
                      После отмены санкций при наличии нефти? Вообще не зависила!
                      И списанный долг это подтверждает
                      Мы списали Ливии долг, чтобы вернуть эти деньги за счёт новых контрактов, защищая которые мы опять должны были тратить свои деньги? Оно нам надо?
                      Как наши истребители вышибли с контракта я думаю вы тоже помните
                      Вы про какой контракт, с кем и на что?
                      А чем больше стран под влиянием НАТО, тем меньше у нас клиентов
                      Ага, Ирак уже попал под влияние НАТО!     Кстати, НАТО само закупает у нас оружие. Не так много, но может оно и к лучшему!
                      Без нас Ливия не может торговать ресурсами
                      Почему? Ведь торговала!
                      Большой процент всей ливийской добычи был под контролем Газпрома
                      Не надо переоценивать роль Газпрома и Татнефти, они были одними из...
                      И куча визитов Каддафи в Москву тоже не просто так была
                      Он был один - в 2008 году. А до этого в Париж в 2007!
                      А что дала нам эта Осетия?
                      210 километров Черноморского побережья и 2 военные базы бесплатно, не считая погранцов! Плюс контроль над Транскамом!
                      • 0
                        ViPo ViPo25.01.13 21:57:37
                        Ага, Ирак уже попал под влияние НАТО!
                        Посмотрите на Афганистан, заказывают одних лишь «Чинуков»!     Причем за американский счет.
                        • 0
                          Нет аватара Mikamoon26.01.13 02:19:42
                          А Ми-17В5?
                          • 0
                            ViPo ViPo26.01.13 02:43:32
                            Посмотрите на Афганистан, заказывают одних лишь «Чинуков»!
                            Это стёб, если что    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER25.01.13 15:33:21
              Мы позорно слили и Каддафи
              Почему бы не начать с самого Каддафи? Что он сделал для защиты своей страны? Модернизировал 4 Миража? Заказал в России 6 УБС Як-130 и 3 ракетных катера? Эпатировал мир телохранитильницами и бедуинским шатром в Кремле и на Елисейских полях? Почему Россия должна нести ответственность за его беспечность?
              • 0
                Нет аватара a_l_e_k25.01.13 15:37:56
                Посмотрите пожалуйста подписанные и находившиеся на грани подписания контракты по вооружениям. И учтите, что страна очень долго находилась под торговыми ограничениями.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER25.01.13 16:13:20
                  Посмотрите пожалуйста подписанные и находившиеся на грани подписания контракты
                  Муаммар много чего обещал, и нам, и Франции... Реальные контракты были гораздо скромнее, что несколько огорчало...
                  страна очень долго находилась под торговыми ограничениями
                  Сколько денег Запад заморозил на счетах семьи Каддафи?
                  • 0
                    Нет аватара a_l_e_k25.01.13 16:28:27
                    Муаммар много чего обещал, и нам, и Франции... Реальные контракты были гораздо скромнее, что несколько огорчало...
                    Ничего подобного. Допуск Газпрома, Татнефти, по сути передача контроля над углеводородами. РЖД потеряло 2 миллиарда. Пролетел энергометаллургический комплекс РУСАЛа. Рособоронэкспорт оценивает потери в Ливии 4 миллиарда. Мало?? Еще учитывайте, что многие заказы уже начали выполняться. Как обычно по схеме "кредит под заказ". И кто теперь платить будет??
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:57:53
                      Пролетел энергометаллургический комплекс РУСАЛа
                      Да, жалко Олега Дерипаска...        
                      И кто теперь платить будет?
                      Никто не будет! "Ливийские" Яки уже прекрасно летают в Борисоглебске, а Рыбинск особо ничего и не успел сделать...
                      • 0
                        GreyWind GreyWind25.01.13 23:33:50
                        A_SEVER, грамотно отбили атаку.     действительно надоедает эта утка про "слив Ливии". НАТО отпинало своего союзника, который вкладывал деньги во французскую политику, обеспечивал тюрьмы ЦРУ на своей территории, а теперь из Каддафи пытаются сделать союзника России, которого слили. Вот ни разу нефиг нам было там делать.
            • 0
              Нет аватара Rockets25.01.13 17:30:50
              А мы нет.
              А какая у нас цель в Ливии? Лично вы почему не поехали Ливию защищать? В Сирии у нас база средиземноморская. А в ливии её ни когда НЕ было Кадафи слился сам, ведя не правильную внешнюю политику Мы тут при чём?