MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 17
80

ПАК ФА впервые совершил длительный перелет

 

Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.

По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough17.01.13 19:46:09
    Старый австралийский баян. : ) Уж простите. Австралопитеки давно хотят F-22, поэтому всячески антипаирят F-35.
    • 0
      noname noname17.01.13 19:49:40
      Да, конечно. Надо местами наши самолёты с американскими поменять в таблице и будет не баян   
      • 0
        Нет аватара WriteThrough17.01.13 19:57:19
        Эта таблица - пальцевой насос. Ничего там не надо менять - смысла нет.
        • 0
          noname noname17.01.13 19:58:01
          Ничего там не надо менять - смысла нет. И я о том же   
    • 0
      obormot obormot17.01.13 22:20:52
      Вообще-то имеется широкий выбор баянов: от канадского до турецкого.     От жеж сукины дети - сговорились! Все антипиарят Ф-35... Кстати, а вы-то как оцениваете перспективы в бою истребителей, один из которых держит макс. перегрузку до 5g (Ф-35), а второй до 10g (Су-35С)?
      • 0
        Нет аватара venice18.01.13 09:58:38
        думаю пилот су-35 скопытится и самолёт упадёт.
        • 0
          Нет аватара silicoid18.01.13 13:13:16
          Ошибаетесь. у меня есть видеозаписи, на которых пилот выдерживает более чем 10 кратные перегрузки (смотреть правда на человека страшно, но все живы)
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo18.01.13 14:38:16
            Я не знаю, что там у Вас есть, но рекомендую почитать вот это и это, причем во втором скачать конспекты.
        • 0
          obormot obormot18.01.13 21:30:50
          На 7-8g он вам ещё и анекдот расскажет.     И заодно Ф-35 на вираже ухайдакает. Не напрягаясь, между делом...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 21:45:08
            На 7-8g он вам ещё и анекдот расскажет.
            Если чо, то это Вы сейчас сказали пилоту-истребителю в отставке ;)
            • 0
              obormot obormot18.01.13 22:04:34
              Ну и?    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 22:22:55
                Просто мне думается, что он не отчеты читал, а перегрузки на своей шкуре испытывал ;)
                • 0
                  obormot obormot18.01.13 22:45:13
                  Он говорит про 10g и спорить с ним я не собираюсь. Но летуны не только на СУНе встречаются, а потому я вполне могу верить тому, что слышал от других. До 5g для профессионала вообще не вопрос, 6-8g уже внушают, а дальше всё зависит от индивидуальных возможностей организма. Как-то так...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.13 22:50:50
                    Угу. Но 12g, ИМХО, перебор
                    • 0
                      obormot obormot18.01.13 23:19:04
                      Это да, спору нет. Терминатор - и тот попу наморщит...    
                    • 0
                      Нет аватара silicoid19.01.13 02:35:51
                      Это кратковременно. (миллисекунды не больше)
                      • 0
                        Нет аватара silicoid19.01.13 02:38:40
                        исправил, а дополнить не могу.. Не больше секунды в общем
            • 0
              Нет аватара guest19.01.13 08:34:34
              Судя по той ахинее, которую он здесь пишет, никаким летчиком он быть не может. Рекомендую почитать его откровения на airforce.ru - получите большое удовольствие) Типичный записной либераст, у которого все полимеры просраны. Знание матчасти -ноль, но букафф много.
      • 0
        Musso Musso18.01.13 12:20:34
        Человек держит до 7g, вроде.
        • 0
          Нет аватара silicoid18.01.13 13:11:08
          Тренированный летчик способен выдержать Длительную перегрузку до 10G, кратковременную до 12 (больше уже опасные для здоровья и жизни величины)
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo18.01.13 14:38:49
            Жаль, что Вы не мой курсант. Я бы Вам предложил попробовать.
            • 0
              Нет аватара silicoid18.01.13 14:44:16
              Это видеозаписи, которые проводили у нас в ЛИИ в 40х -годах Летчик - Сергей Анохин. Машина - Ла-7. Перегрузки на маневрировании превышали 10G Причем, безо всяких средств компенсации перегрузки.
              • 0
                Нет аватара silicoid18.01.13 14:46:39
                Также есть результаты исследований в 12м отделении ЛИИ и 4м отделении НИИАО этой проблемы конец 80-х начало 90х годов (Но это уж я вам не покажу, извините, до сих пор дсп)
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo18.01.13 14:47:11
                ВПЕРЕД И УДАЧИ. Я рад за вас.
              • 0
                Нет аватара guest19.01.13 08:35:50
                Этому клоуну вы ничего не докажете - он в симуляторы переиграл и мнит себя летчиком-истребителем. Забейте.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI18.01.13 00:31:33
      Не австралийцы, а конкретно Air Power Australia и Карло Копп.