стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В небо над Рязанью взлетели «Медведи»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рязань, 20 января, АиФ-Рязань. Пилоты авиабазы Дягилево в Рязани, где находится Центр боевого применения и переучивания летного состава дальней авиации и авиационная группа самолетов-заправщиков Ил-78, после новогодних и рождественских праздников возобновили полеты в рамках боевой подготовки. К настоящему моменту экипажи дальней авиации уже выполнили более 10 летных смен, налетав около 1000 часов. На рязанском аэродроме Дягилево начались учебно-тренировочные полёты стратегических бомбардировщиков. 

В полетах участвовали самолеты-топливозаправщики Ил-78 и бомбардировщики: сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3 и Ту-95 МС (по классификации НАТО – «Медведь»).

До начала полетов на аэродроме был осуществлен комплекс инженерных работ, подготовлена взлетно-посадочная полоса, проверено аэродромное оборудование и аппаратура связи. С летным составом была проведена предварительная подготовка к полетам.

Первые полеты в новом году традиционно были направлены на восстановление техники пилотирования после перерыва, отработку взлета, посадки, полета «по кругу» в зоне аэродрома в дневное и ночное время суток.

С конца января 2013 года экипажи дальней авиации продолжат выполнение задач по планам стратегического сдерживания в районах Атлантики, Северного Ледовитого и Тихого океанов, акватории Черного моря, а также по маршрутам вдоль государственных границ Содружества Независимых Государств, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара gid
    21.01.1305:15:53
    Люблю когда "Медведи" летают.    А нравится это Европе или ещё кому, а по барабану. Пускай привыкают.   
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    21.01.1309:30:58
    Медведь - птица гордая!
    Отредактировано: Tezen44~09:31 21.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1310:03:23
    Красавец!
  • 0
    Нет аватара ragu
    21.01.1311:07:48
    Скажите, пожалуйста, какие боевые задачи в настоящее время возложены на Ту-95 в ВВС России? И производят ли еще Ту-95?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1311:10:29
      какие боевые задачи в настоящее время возложены на Ту-95 в ВВС России?
      Стратегическое ядерное сдерживание!
      производят ли еще Ту-95?
      Нет.
      • 0
        Нет аватара ragu
        21.01.1311:23:03
        А что значит ядерное сдерживание? У Ту-95 скорость километров 500-600 в час (поправьте если ошибаюсь), и время подлета много часов, радарами дальнего обнаружения за несколько часов их можно обнаружить. Уже поправили - 720-750.
        Отредактировано: ragu~13:29 21.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1311:37:54
          и время подлета много часов
          Ту-95МС (как и Ту-160) может поразить столицы европейских и азиатских государств не выходя из воздушного пространства России. При этом не только время подлёта, но и время полёта (т.е. дежурства в воздухе) действительно может достигать нескольких часов! ;)
          • 0
            Нет аватара ragu
            21.01.1311:42:33
            Чем поразить, крылатыми ракетами с ядерной боеголовкой? Используются ли ядерные бомбы, или это уже устарело? Есть ли информация, на дежурство в воздухе в настоящее время загружаются ли крылатые ракеты с ядерными боеголовками? И правда ли, что крылатая ракета, запущенная с борта Ту-95 не достигнет территории США?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.01.1311:47:48
              И правда ли, что крылатая ракета, запущенная с борта Ту-95 не достигнет территории США?
              При дальности Х-55 в 2500-3000 км Ту-95 даже из воздушного пространства РФ не надо выходить, что бы поразить цель на Аляске     Или Аляска уже не США?    
              Используются ли ядерные бомбы, или это уже устарело?
              Устарело. Если только как тактическое оружие.
              Есть ли информация, на дежурство в воздухе в настоящее время загружаются ли крылатые ракеты с ядерными боеголовками?
              Кто жеж такое расскажет?
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:03 21.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1311:54:27
              крылатыми ракетами с ядерной боеголовкой?
              Да. Хотя может быть и обычная боеголовка.
              Используются ли ядерные бомбы
              И Ту-95МС, и Ту-160 - бомбардировщики-ракетоносцы!
              загружаются ли крылатые ракеты с ядерными боеголовками?
              Официально - нет, полёты выполняются без ядерного оружия на борту! Только как это проверить?    
              крылатая ракета, запущенная с борта Ту-95 не достигнет территории США?
              Территория США понятие растяжимое. Точка пуска тоже может быть разная...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.01.1311:40:06
          У Ту-95 крейсерская 720-750, а максималка 880-890. Несколько больше Ваших циферок.
          радарами дальнего обнаружения за несколько часов их можно обнаружить.
          Радарами и старт баллистической ракеты засекут. А лететь она пол-часа еще будет. И что? У Х-55 дальность 2500-3000 км. Т.е. бомберу надо просто постоянно ошиваться в районе рубежа пуска, что они и делают, летая "за угол"
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:40 21.01.13
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          21.01.1312:02:32
          Во-первых, 800-900. Во-вторых, не имеет значения сколько он будет лететь. Главное, чтобы взлетел за 10 минут. Потом он пойдет над территорией России, зайдет за угол, выйдет над Атлантикой - там, где нет сплошной линии кораблей с ПВО. И с 3000 км до цели выпустит ракеты.
          • 0
            Нет аватара ragu
            21.01.1312:03:15
            А что значит "зайдет за угол"?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.01.1312:07:11
              Для полетов в Атлантику бомберы сначала идут на север и над нейтральными водами над Северным Ледовитым Океаном делают поворот на 90 градусов. Т.е. курс имеет явно выраженный угол. Из-за этого полет в Атлантику и называют "за угол"     Делается это по вполне понятной причине, что бы не лететь ни над одним государством кроме РФ.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:07 21.01.13
        • 0
          vpk_news vpk_news
          21.01.1312:31:37
          ту-95 самый скоростной нереактивный самолет. Его крейсерская скорость около 700 км/ч. Максимальная - 960
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.01.1311:16:07
      А какие задачи могут стоять у стратегического ракетоносца? ;) Производство Ту-95МС (последней модификации ракетоносца) прекращено в 1992 году
      • 0
        Нет аватара ragu
        21.01.1311:55:14
        Т.е. был период времени когда производились одновременно и Ту-160 и Ту-95? С чем это связано?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.01.1312:02:47
          С тем, что Ту-95 отработанный и экономичный, а Ту-160 новый (следовательно еще не столь отработанный) и хоть и сверхзвуковой, но только на форсаже на котором жрет немерянно, а так крейсерская у него 917км/ч, что не шибко больше Ту-95, но реактивные движки по определению прожорливее турбо-винтовых
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            21.01.1312:18:56
            Зато у Ту-160 2 барабана, вместо одного у Ту-95   И средства РЭБ куда серьезнее.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    21.01.1312:59:30
    Вот видео про Рязанский ЦБП и ПЛС
    Отредактировано: vpk_news~13:03 21.01.13
    • 0
      bars042 bars042
      21.01.1317:45:53
      На 2,47, что за самолёт? Где то его видел, но вот где не вспоминается. Кажется в кино снимался.
      Отредактировано: bars042~18:05 21.01.13
      • 0
        vpk_news vpk_news
        22.01.1300:31:23
        Это учебно-боевой Ту-134УБЛ. На нем готовят летчиков для Ту-22М3
  • 0
    Нет аватара andrei
    21.01.1313:38:02
    Николай Анисимов - Медведи Хорошая песня) Your text to link here...
    Отредактировано: andrei~13:39 21.01.13
  • 0
    Нет аватара karlson2
    21.01.1315:06:14
    вопрос имею: я всё вот думал/думаю, почему на одних самолётах стоят турбины, а на других - пропеллеры (в том числи и гражданская авиация). Тут частично осветили разницу между движками, экономичность. У меня же есть предположение, что пропеллерные не так сильно бояться птиц в воздухе. Думаю, что в турбину залетит, и хана турбине, а винт просто её перемолет и дальше будет работать. Скажите, так ли это?
    • 0
      Нет аватара ragu
      21.01.1315:09:58
      Интересный вопрос, поддерживаю. И что будет если птица попадет в воздухозаборник истребителя?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.01.1315:27:47
        что будет если птица попадет в воздухозаборник истребителя?
        Птичку жалко...    
      • 0
        dzen1510 dzen1510
        21.01.1317:23:37
        Правда енто хариер и принцип работы воздухозаборника у него несколько иной,чем у обычных "горизонталок",хотя мужику тоже реально повезло.Ну а на обычных ...птичку действительно будет жалко.
        Отредактировано: dzen1510~17:28 21.01.13
        • 0
          Нет аватара ragu
          21.01.1317:35:04
          Видео - жесть, мужик второй раз родился.
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      21.01.1315:29:18
      "Пропеллерный" - это на самом деле турбовентиляторный реактивный двигатель. Турбина там тоже есть. : )
    • 0
      Нет аватара qwerty567
      21.01.1318:09:51
      Потому что у разных типов двигателей разные характеристики. В зависимости от требований предъявляемых к самолёту, подбирается тот или иной двигатель. Подробно - читайте в википедии про каждый тип двигателя. На ту 95 стоит турбовинтовой и в нём тоже есть турбина.
    • 0
      vpk_news vpk_news
      22.01.1316:10:02
      нет такого в природе - пропеллерный двигатель Все современный авиационные двигатели имеют компрессор, камеру сгорания и турбину. Различие в деталях. Так Турбореактивный создает тягу реактивной струей. Турбовинтовой (как на Ту-95) при помощи винтов, которые через редуктор соединены с турбиной, и турбовентиляторный, где на входе установлен большой одноступенчатый вентилятор, прогоняющий через мотор большие объемы воздуха - например GE90 с Б-777, а есть еще и самый интересный, гибрид турбовинтового и турбовентиляторного - НК-93.. Он даже называется "Турбовинто-вентилятоный" По поводу стойкости винта к столкновения с птицами - не совсем справедливо - винт очень легко повредить
  • 0
    Felix23 Felix23
    21.01.1317:40:58
    Жалко что пьянь ЕБН оставил Украине 16 штук ТУ-160, половину из которых наши "братья" попилили по указке пиндосов...
    • 0
      Нет аватара ragu
      21.01.1317:52:43
      А к чему наращивать гонку вооружений? Зачем это нужно? Кто от этого выиграет? Чтобы опять вся страна работала на ВПК, а конфеты шоколадные только на НГ в подарке от родного завода?
      • 0
        Felix23 Felix23
        21.01.1317:59:50
        Лучше сразу сдаться на милость победителю, и наесться конфет вдоволь     они же там на западе такие цивилизованные и демократичные...
        • 0
          Нет аватара ragu
          21.01.1318:04:48
          CCCР не выдержал гонку вооружений и обанкротился, развалившись. Теперь вы мечтаете о такой же судьбе для России? Очень патриотично.
          • 0
            Felix23 Felix23
            21.01.1318:10:46
            СССР целенаправленно развалили, причем тут гонка вооружений, почему-то у США военный бюджет почти 700 млрд. баксов и уменьшать они его не хотят, даже в связи с кризисом.
            • 0
              Нет аватара ragu
              21.01.1318:18:30
              СССР развалился из-за экономических причин, а не по причине нехватки танков. США могут себе позволить такой бюджет, а Россия нет. Зачем же наращивать и наращивать военный бюджет за счет других отраслей экономики? Россия хочет войны с США? Так после ядерной эры глобальных войн больше не будет.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                21.01.1320:15:44
                В первую голову СССР развалился из-за идеологических причин. Вернее, из-за того, что называют "потеря силы духа". Это, когда при наличии возможностей, пропадает моральный стимул. Исторических примеров (и все они ни коим образом не связаны с коммунистической идеологией) - масса. Одной из причин этого были, конечно, и экономические причины. Что не менее важно, это внешняя пропаганда (или информационная война), которая также активно способствовала (как и в 1916-17 годах) общей деградации общества. Что же до наращивания военного бюджета, то в целом, оборонка дает массу новых рабочих мест и статей бюджета. При профиците внешней торговли и бюджета это может стать одним из локомотивов развития любой страны. При дифиците и торговли, и бюджета - это, действительно, вред. "После ядерной эры", скорее всего, земного шара уже не будет. Нынче только наличие ядерного оружия является более-менее надежной защитой от внешних агрессоров для любой реально независимой страны. Лимитрофы, содержанки, верные "союзники" под ядерным зонтиком гегемона - не в счет. Что же до войны с США, то лучшим ответом на этот вопрос будет ответ на вопрос - кому такая война (в любых ее проявлениях) выгодна? Поднимающемуся из руин государству, которое только начинает снова жить и гораздо слабее (сейчас) своего соперника? или мировому гегемону, привыкшему за последние двадцать лет к единоначалию, гораздо более сильному, всему в невозвратных долгах и решающему все свои проблемы исключительно (!) войной?
            • 0
              dzen1510 dzen1510
              21.01.1318:38:35
              CCCP целенаправленно развалили? Согласен.Но при ентом полностью согласен и с тем,что СССР развалился и сам,скушав самого себя,возведя в ранг госполитики абсолютно неэффективную систему управления.Дело не в абсолютном количестве а именно в эффективности.Первый пример который приходит на ум,это такой бренд как "калашников".До сих пор Россия добивается полной эксклюзивности на эту марку.Но поезд ушел уже так далеко,что догнать его нереально.Та же система GPS могла оказаться далеко на задворках нашей анологичной системы...но опять это проклятое слово,НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ управления экономикой.
              • 0
                Felix23 Felix23
                21.01.1318:52:25
                /Та же система GPS могла оказаться далеко на задворках нашей анологичной системы.../ Наш Глонасс создавался в конце 80-х при "неэффективной" системе, при "эффективной" его 20 с лишним лет не могут развернуть полностью...При той системе летал "Буран", и где он теперь... Не буду нарушать ваш милый междусобойчик, ставьте друг другу плюсики, кричите "Россия-вперёд!", но страна стоит на краю пропасти...
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.01.1318:20:42
            Кто тебе этот бред сказал - и зачем ты его повторяешь? Не офф-топь!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.01.1320:23:59
        А к чему наращивать гонку вооружений? Зачем это нужно?
        Думал некто Муаммар Каддафи...
        Чтобы опять вся страна работала на ВПК
        Не переживайте, Украину это не коснётся! ;)
    • 0
      dzen1510 dzen1510
      21.01.1318:49:25
      Я не поклонник ЕБН,но всё же не стоит так о нём.Это наша история,пусть и не самая лучшая ,но какя есть.Тот же Хрущёв нанёс стране НАМНОГО БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВРЕД,и без сомнения в тридцать седьмом его бы просто шлёпнули и через десятки лет люди бы за это НКВД спасибо сказали бы.Так и с ЕБН,давай подождём пару десяток лет,а потом без эмоций рассудим.Кстати единственный правитель в современной истории России,который ушел сам.Да и приемника по моему очень даже не плохого назначил   
      • 0
        Руспатриот Руспатриот
        22.01.1318:38:02
        Кстати единственный правитель в современной истории России,который ушел сам.
        Конечно, ему нужно было освободить себя ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за происходящее!
        Да и приемника по моему очень даже не плохого назначил
        Наверно, это единственное, что он сделал хорошего.
  • 0
    Руспатриот Руспатриот
    21.01.1318:49:33
    Я с Рязани! Подтверждаю, были полёты!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1320:27:24
      Подтверждаю, были полёты!
      Да мы и не сомневались!    
    • 0
      Нет аватара guest
      23.01.1323:53:30
      Тоже наблюдаю периодически под Рязанью. Летают стаями прям над деревней, довольно низко, ниже облачности. Красавцы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,