Лого Сделано у нас
93

Как ярославские маркетологи создали в коровнике бизнес с оборотом миллиард рублей

 

Бывшие маркетологи завода «Автодизель» поверили в идею, которую отвергли работодатели, и создали промышленную компанию с оборотом 1,2 млрд рублей

Бизнес Андрея Медведева — гендиректора «Промышленных силовых машин» (ПСМ) — начинался чуть ли не с блефа. К 1 июня 2005 года у него было пять заказов на доработку дизельных электрогенераторов и ни одного работника. Все заявки поступили через сайт, который был запущен за месяц до создания компании. Предприниматель взял 100%-ную предоплату и на эти деньги вместе с партнером организовал производство: нашли помещение, закупили комплектующие, наняли рабочих. В итоге заказы были выполнены.

Теперь предприятие Медведева в год выпускает около 2000 генераторных, силовых и насосных установок. В 2011 году на российских АЭС было установлено 110 резервных мотопомп производства ПСМ. По словам Медведева, его компания — крупнейший российский производитель дизель-генераторов, занимающий 8% рынка (75% приходится на импорт). Ее выручка в 2012 году составила 1,6 млрд рублей. Андрей Медведев хвалится: рентабельность сборки генераторов — 20%, насосов — в полтора раза выше. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Meliffaro
    02.04.1319:23:51
    нет, я описал ситуацию такой как она есть. Я снабженец в выше упомянутом вами Росатоме. и знаю, что сейчас потенциальный поставщик защищен больше чем покупатель. и не дай Бог, поставщик на крупном тендере увидит хотя бы намек на нарушение конкуренции, тут же жалоба в ФАС (а на крупные конкурсы в основном идут те фирмы, которые работают в основном через конкурсы), а это очень много головной боли. Далее КАЖДУЮ закупку проверяют собственные внутренние комиссии, не имеющие отношения к отделу закупок (СБ, департамент аудита и т.д.) и ещё не известно, кто страшнее ФАС или внутренние проверяющие
    • 0
      Нет аватара Ermolay
      02.04.1320:13:39
      Возможно место Вашей работы является островком, все ж таки строгая по определению "контора", хотя возможно Вы не на том уровне где "разруливают".
      Я же можно сказать поставщик - в руководстве строительной СРО, делаю сертификацию ISO, не столько сам поставщик хотя бывало, сколько в курсе дел многих поставщиков. Для кого - то - система - стена, особенно как раз для сравнительно мелких, это к вопросу легенды "бизнеса из коровника". Если конечно крупняк этот бизнес не заметил и не стал использовать, тут уж важна сговорчивость, Но это уже о другом.
      • 0
        Нет аватара Meliffaro
        02.04.1320:23:32
        Сертификации , это услуга, да, слишком тяжело проводить закупки, тут может и процветает коррупция и никто не может внятно объяснить как делать правильно подобное, тут лазеек в законах великое множество, хотя они подлатываются, крупный бизнес давно уже ввел стандарты закупок и постоянно совершенствует (Росатом - Единый отраслевой стандарт, толстенный толмут, и сейчас Роскосмос, Газпром и Сбербанк вроде на основе него пишут свои стандарты, гиганты частного бизнеса тоже внедряют эту систему (адаптируя каждый под себя, естественно)). Поэтому я работаю с материальными вещами. А по поводу уровня, я веду инвестиционные проекты, связанные с IT и промышленностью, от идеи создания, до размещения конкурса.
        • 0
          Нет аватара Ermolay
          02.04.1320:34:45
          Сертификация как раз делается напрямую, это требуется строителям как условие участия в конкурсах. Стороительство - уж куда материальнее, и тут ( плюс ведение дел СРО!) я в курсе как у этих поставщиков дела далее.
          А уровень - я имел ввиду не должность а уровнь выгодоприобретения ( собственник и т.п.) и близости к власти.
          Впрочем, к лучшему меняется многое, вот только что закон приняли, но тож многие лазейки оставили. Внутренние же стандарты работают на усмотрение руководства. Как Вам "добровольное ограничение на получение информации" членами правления(!) в Аэрофлоте?
          • 0
            Нет аватара Meliffaro
            02.04.1320:47:56
            Внутренние стандарты у нас - закон) и поставщики на наших конкурсах штудируют их, что бы знать, как с нами работать.
            Ну с Аэрофлотом я не связан, поэтому не знаю, что там и как... но ограничение в инфе, отменяет принципы прозрачности, следовательно даёт почву коррупции
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,