MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 38
17

Новое лицо Центрального железнодорожного вокзала Казани. Фоторепортаж

Летом наш сайт рассказывал о вводе в эксплуатацию нового железнодорожного вокзала в Казани, Казани-2.

Центральный железнодорожный вокзал Казани все это время находился на глубокой реконструкции, там велось масштабное строительство новых объектов.

И вот - новый-старый Центральный вокзал Казани сегодня, по сравнению с прошедшим апрелем.

Сегодня:

8 месяцев тому назад:

Больше фото:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара hvv25.01.13 17:30:50
    сумка у меня на колесиках. Так что по ровной поверхности хоть 10км с ней пройти могу. Проблема только по ступенькам ее наверх затащить. Я изъездил всю европу, везде на вокзалах есть либо лифт либо полозья для тележек прибитые к ступенькам. В рф это большая редкость почему-то, вот смотрю и в новом вокзале казани их тоже не будет. ППЦ какой-то..
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 17:54:09
      Еще раз: 1. Построены НОВЫЕ КРЫТЫЕ переходы. Для 99% пассажиров. Что вызвало ной отдельных товарищей: а когда переход был старый и открытый, ноя не было. 2. Для инвалидов и т.д. - ЛИФТЫ. Что опять-таки вызвало ной: а когда лифтов не было, ноя не было. 3. Если у кого ну уж совсем много багажа - есть НОСИЛЬЩИКИ. 4. Вход в крытый переход - непосредственно из здания вокзала. Не надо идти через улицу. Что опять-таки вызвало ной в переходе-де - холодно. А раньше на улице зимой - было тепло, и ноя не было. Что ЕЩЕ нужно? Лестницы, лифты, эскалаторы, носильщики... И вот чем больше строится - тем больше нытья.
      • 0
        Нет аватара hvv25.01.13 18:01:43
        я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции как в самаре уже лет 5 - то есть зал ожидания над путями. Тоже есть по 1 лифту для спуска на каждые пути, и есть ступеньки для спуска к путям по ступенькам. Посему у меня есть БОЛЬШОЙ опыт стояния в очередях к этому лифту. Не могли что ли строители 1млн рублей еще добавить и во всех переходах сделать полозья? Может и еще бы дороже обошлось. Сумки с колесиками сейчас У КАЖДОГО путешествующего. Какой-то очередной загадочный российский маразм (вернее я знаю причину - с 1млн откаты мизерные, поэтому важно раздуть объем и бюджет работ максимально, а то что то, что будет сделано - нахрен никому не нужно - никого не волнует, эффективность расходования средств никому не интересна). Мне нахрен не нужен гламурный зал ожидания над путями. На моей памяти поезда только пару раз опаздывали а я всегда приезжал за 20 минут до отхода. Все что мне нужно от вокзала - полозья для спуска в переход (или подъема в переход над путями).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.01.13 18:38:20
          я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции
          Был я у Вас в Самаре. Вокзал просто потряс, особенно смотровая площадка! Никаких затруднений я не испытал...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 18:59:32
          и во всех переходах сделать полозья?
          Лично я - категорически против резкого сужения ширины прохода для пассажиров за счет полозьев. Проход и так ограничен шириной платформы, тем более, что на пдатформе должно остаться много места, чтобы обойти рукав перехода - а тут еще и полозья, когда есть лифт. Не - я против этого. Не следует сужать проход для пассажиров. Только ноги ломать.
          Куда тут еще полозья, и - зачем? 99% пассажиров это не нужно, а кому нужно - есть лифт и носильщик.